Такие вставки ничего не изменят. Пусть хоть шесть, хоть восемь полос. Далее всё те же узкие дороги.. С того ж Свободного, свернул на Лесопарковую и .. И всё. Встал в пробку в Одну полосу!:)
Гость
2 августа, 21:23
Пропускная способность дороги зависит в первую очередь от пропускной способности узла (перекресток, развязка), число полос практически тут не играет роли, по факту тут основное задание было сделать более жизнеспособное пересечение Лесопарковая-Свободный-Пролетарская, потому что сейчас там какой то филиал ада. Но там проблем столько (ЛЭП, территория кладбища, теплосети - трогать их не дадут, в общем не разгуляешься) потому получится коряво, но все лучше чем сейчас.
Гость
2 августа, 22:00
Сразу чувствуется, человек с Красноярска. А вот эти шпили, клоуны и красбуржцы, 15рублевые, никогда здесь и не бывали.
Гость
3 августа, 11:56
Гость
2 августа, 22:00
Сразу чувствуется, человек с Красноярска. А вот эти шпили, клоуны и красбуржцы, 15рублевые, никогда здесь и не бывали.
Покажи мне хоть одного жителя края, который не бывал в Красноярске?:)) Младенцы не в счет.
А можно вопрос, а те кто на Луначарского налево поворачиваю судя по схеме должны будут после разделителя сразу наперерез через 3 полосы ломится, и кто с парковки у Свободного 75 в сторону Лесопарковой и на верх по Свободному едут - ехать вниз, потом на Курчатова на разворот вставать? Плюс поток постоянный с Курчатова. Мда уж, все колом начнёт в районе перекрёстка с Курчатова стоять в итоге....
Гость
2 августа, 21:14
При 4-х полосных дорогах нельзя совершать левые повороты, пересекая 2 встречных полосы, если не обустроен перекресток, т.е все выезды с прилегающих территорий должны осуществляться правым поворотом с последующим разворотом или движением по другим улицам, въезд соответственно наоборот. То что сейчас в сплошной двойной разметке есть разрывы, это поблажки ГАИ, потому что без разделительной всем плевать на правила, все едут через нее, ситуация сложная для всех, всех можно понять. Так как тут уже 6 полос движения, заказчик (ну и ГАИ) видимо принял решение сделать разделительную полосу во избежание усугубления аварийности. С Курчатова на Луначарского и сейчас так едут, ждут красного сигнала на Свободном, в проекте это будет уже не регулируемый пеш. переход а перекресток (добавят светофор на Курчатова, у них будет своя фаза). Проблема в том что тут на каждые 100 м по выезду, и всем надо и налево и направо, тут еле как уместили 6 полос, сделать что-то более масштабное не удастся, тут на каждом светофоре будет фаза на разворот, т.е левая полоса будет подстаивать, но 2 то поедут (недалеко но поедут). Радует то, что в ГАИ не выбрали их любимый в прошлом вариант, по светофору на каждый въезд во двор:)
Гость
3 августа, 12:00
Гость
2 августа, 21:14
При 4-х полосных дорогах нельзя совершать левые повороты, пересекая 2 встречных полосы, если не обустроен перекресток, т.е все выезды с прилегающих территорий должны осуществляться правым поворотом с последующим разворотом или движением по другим улицам, въезд соответственно наоборот. То что сейчас в сплошной двойной разметке есть разрывы, это поблажки ГАИ, потому что без разделительной всем плевать на правила, все едут через нее, ситуация сложная для всех, всех можно понять. Так как тут уже 6 полос движения, заказчик (ну и ГАИ) видимо принял решение сделать разделительную полосу во избежание усугубления аварийности. С Курчатова на Луначарского и сейчас так едут, ждут красного сигнала на Свободном, в проекте это будет уже не регулируемый пеш. переход а перекресток (добавят светофор на Курчатова, у них будет своя фаза). Проблема в том что тут на каждые 100 м по выезду, и всем надо и налево и направо, тут еле как уместили 6 полос, сделать что-то более масштабное не удастся, тут на каждом светофоре будет фаза на разворот, т.е левая полоса будет подстаивать, но 2 то поедут (недалеко но поедут). Радует то, что в ГАИ не выбрали их любимый в прошлом вариант, по светофору на каждый въезд во двор:)
Целую лекцию прочитал, а как будет никто не понял.
Гость
3 августа, 14:52
Гость
3 августа, 12:00
Целую лекцию прочитал, а как будет никто не понял.
Для "местных" понятно все написано, пробку попробуют сместить-размазать по 6 полосами, если получится, проблема вся в том, что левые полосы уйдут для поворачивающих, которые секции на поворот будут стоять ждать, и светофоров налепят с этими секциями через каждых 200 метров. Короче перекрёсток Свободный-Лесопарковая разгрузится, потому что до него ещё доехать придётся через 6 полос пробок))) ну и плюс сейчас район подзастроят, будем стоять круглосуточно :/
Гость
2 августа, 19:12
Как, интересно, в проектной документации преподносится ликвидация зеленых насаждений? Ожидаются какие-нибудь "компенсационные"посадки где-нибудь у черта на куличках?!
Гость
3 августа, 15:24
Ну может кого то и посадят кто с развзяки наварится.
Гость
2 августа, 19:09
Ну что, можно прощаться с красивой аллеей из груш, яблонь и елок?
Гость
3 августа, 13:07
Пешеходные дорожки, деревья! 😄😊 это хорошо конечно! В первую очередь ливневки на дороге! 🤨 энергосберегающее освещение на проезжей части, а потом уже там дорожки , деревья! Город темный! 😳😕
Гость
3 августа, 20:59
А то что 6 полос будут через 600 метров упираться в пробку никому до этого дела нет? Также и то, что каждый год меняют бордюры ,а ямы засыпают в дождь асфальтом или ПГС .В прошлом веке применяли слово ,,вредители"
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
741мм 79%В Красноярске Свободный частично расширят до шести полос