перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Старые подземные тоннели включат в проект нового красноярского метро

Гость
16 января 2024, 13:56
Нужно теперь выделить деньги на проект чтоб включить старые ветки метро к новым!Вот кормушка так кормушка без дна и горлышка!
Гость
16 января 2024, 15:21
👍👍👍
Гость
16 января 2024, 14:27
Т.е., ещё даже проект ни то, что не готов, над ним только начинают работать, при этом называют конкретные сроки ввода метро в эксплуатацию.
Гость
16 января 2024, 14:35
Только отбитый фантазер поверит в сроки "к концу 26го". К сожалению, таких у нас очень много. Некоторые даже верят в так называемые цели эсвэо
Гость
16 января 2024, 15:24
Также как и газификации 😂😂😂
16 января 2024, 13:37
А что вдруг решили сэкономить? Уж не потому ли что своровали уже на стадии проекта новых веток ? 700 млн вроде? Теперь поэкономим на проектировании, а то уже неудобно воровать
16 января 2024, 14:04
То да, то нет, то будет, то не будет, то строится всё, то не строится. Ну сколько можно дуть в уши этот инфошум? Ладно чиновники, там через одного осел, ну а журналисты то что? Да ничего, тоже самое повторяют. Могли бы как «Редакция.Контект» собрать всю инфо от экспертов и сделать статью-выжимку. Уже молитвы никакие не помогают.
Гость
16 января 2024, 13:50
Не верю я в Красноярское метро
Гость
16 января 2024, 14:15
Люблю начинать неделю с очередной порции лапши "Крас метро". Мамонты довольны
Гость
16 января 2024, 15:24
А сразу не могли нормальный проект сделать?
Гость
16 января 2024, 13:55
Ухаха)) Какое своевременное решение! Нужно вновь скорректировать проект и бабло освоить. Срочно Митволя на сво и через 6 месяцев выйдет снова проектировать в ранге героя!
Гость
16 января 2024, 14:54
Уррраааа!😀 А что тогда с машей, катей и валей (так проходческие штуки называются?) делать? Коли уж тут - пусть нарежут парочку тоннелей для будущих поколений, на случай если они тоже будут строить метро😀😀
Гость
16 января 2024, 15:57
Проходческие комплексы будут стоять, а бабки за их аренду будут капать кое-кому на счет. Но это не беда, бюджет ведь резиновый!
Гость
17 января 2024, 12:32
А от Молокова до Копылова тоннели сами себя пророют что ли? Катям, Машам, Валям есть чем заняться.
17 января 2024, 14:21
забудьте про метро нет его и не будет, деньги там отмывают вот что делают. На просторах интернета таких мошеннических схем полно.
Гость
16 января 2024, 15:06
С 10.8 до 11. 200 метров.
Гость
17 января 2024, 12:41
О, снова тему про метро начали мусолить. А что, выборы что-ли скоро какие-то?
17 января 2024, 13:29
Гость, никакой связи с выборами. Эту тему и не прекращали ни на неделю.
Гость
16 января 2024, 13:33
Проведите экскурсионный маршрут по старым веткам и соберём так деньги и на новую........
Гость
16 января 2024, 15:33
Финансист Котюков разбирается в строительстве метро? Зачем запускать обычный трамвай в глубокий тоннель? там подземные воды, их надо сдерживать, постоянно откачивать, т.е . эксплуатация будет обходиться дороже. Есть фильм на эту тему, как чУдная подземная река прорвала стены тоннеля этот геморрой нужен ради простого трамвайчика?
Гость
16 января 2024, 22:47
Эта музыка будет вечной....
Гость
17 января 2024, 07:21
Сказки о метро
Гость
18 января 2024, 02:26
новый проект нельзя назвать ,,Подземкой,, он скорее ,,Наземка,, из - за экономии. Не глубокий, а местами, и не малыми, и вовсе на поверхности проходит.
Гость
18 января 2024, 02:31
как говорится : ,,начертили- прослезились,, о проектировщиках нашего метро. ( ,,все не так, как надо ,, ).
Гость
18 января 2024, 02:34
надо назвать ,,Красноярская Наземка,, что кривить душой
Гость
18 января 2024, 02:39
а как старые тонели ,,пришпандоришь,, к новому проекту, если они залегают намного глубже. Электропоезд не блоха, чтобы прыгать по горизонтам.
Гость
18 января 2024, 15:55
"Хочу поставить вас в известность о риске техногенной катастрофы". Олег Митволь предупреждал губернатора о рисках обрушения старых тоннелей метро. Считает, что делать новые выработки над старыми — опасно. О письме, которое в конце декабря из СИЗО написал бывший метростроитель, рассказал его адвокат Михаил Шолохов. Суть: "Красноярск ТИСИЗ" изучал состояние существующих тоннелей и их влияние на 500 зданий и сооружения в городе. Вывод: высокая вибрационная нагрузка. По его мнению, рыть новые тоннели можно только после ликвидации старых. А иначе — всё обрушится. Михаил Котюков недавно объявил, что построенные 20 лет назад выработки будут использовать. Ранее они не входили в проект метротрама. По мнению директора МКП "Управление по строительству метрополитена", это позволит сэкономить около 10 миллиардов. BRIEF. Телеграм.