Дороги и транспорт В мэрии Красноярска решили упразднить департамент транспорта. Сократить могут 5% чиновников

В мэрии Красноярска решили упразднить департамент транспорта. Сократить могут 5% чиновников

Будет один большой департамент

С транспортом в последнее время какой-то коллапс

Горсовет Красноярска на сессии 17 октября одобрил объединение департаментов транспорта и городского хозяйства мэрии. По словам мэра Владислава Логинова, при реорганизации могут сократить до 5% чиновников.

Как пояснил руководитель департамента горхозяйства Юрий Савин, сейчас за дорожный комплекс в Красноярске отвечают два департамента: его и департамент транспорта. Они взаимодействуют через рабочую группу, которую курирует управление дорог, инфраструктуры и благоустройства (УДИБ).

В мэрии предложили упразднить департамент транспорта и объединить его с департаментом горхозяйства, чтобы сократить дублирующие функции и бюрократическую волокиту, сказал Савин. По его словам, рассматривался вариант создать два отдельных органа: один отвечал бы целиком за дороги, второй — за коммунальное хозяйство. Но, со слов чиновника, это только усложнило бы процесс. Например, в городе есть ливневки, которые проходят не только вдоль дорог, но и во дворах — и непонятно, кто бы за них отвечал.

Объединение же повысит эффективность, считает Юрий Савин. Особенно при реализации крупных проектов: подготовке к 400-летию Красноярска, развитии системы электротранспорта, модернизации трамваев, появления метротрама.

— Приведу пример, — сказал Савин. — Сейчас за состояние сети тротуаров, проезжей части, освещения автобусных остановок на Красноярском рабочем отвечает департамент городского хозяйства. А за состояние трамвайных путей, опор с освещением и контактной сетью, трамвайные остановки — департамент транспорта. Логично, чтобы за всё это отвечал один орган: чтобы ремонт проводился в одно время, по одним сметам, подрядчиков контролировал один заказчик, был единый график работ.

Новая структура должна заработать с января 2024 года. После объединения она будет называться департамент горхозяйства и транспорта. Со слов Савина, дополнительных трат бюджета не потребуется. Всем специалистам предложат перейти в новый департамент.

— Департамент транспорта выполняет в основном отчетно-учетные функции. Специалисты занимаются организацией муниципального заказа по перевозкам, контролируют эту деятельность. Эти функции оставят в объединенной структуре, — сказал Савин.

До Нового года руководители департамента транспорта становятся заместителями руководителя департамента горхозяйства, «чтобы не ломать процесс». С 2024 года их, предположительно, сократят. Мэр Владислав Логинов в начале сессии заявил, что под сокращение может попасть до 5% городских чиновников. Савин на вопрос об этом ответил размыто.

Решение объединить департаменты не внезапное, отметили в мэрии. Например, это был один из пунктов программы Логинова на конкурсе по выбору мэра.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
26
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления