Перед островом Татышевом на Октябрьском мосту отменят выделенные автобусные полосы и добавят переходно-скоростные для съездов в «Татышев-парк», сообщили в мэрии. Также по новым правилам запрещаются остановка и стоянка транспорта на Октябрьском мосту.
Изменения будут вводить в течение августа по мере установки дорожных знаков. Они станут постоянными. В начале августа дорожники начали наносить разметку на Октябрьском мосту.
Схема в целом аналогична прошлому году, но водителей просят обратить внимание на еще несколько нюансов. Ширина полос приводится в нормативное состояние, теперь автобусная полоса занимает четыре метра, а полосы для автомобилей — 3,75 метра.
На поворотном шлюзе с улицы Партизана Железняка нерегулируемый пешеходный переход оборудуют лежачим полицейским для безопасности пешеходов.
В середине июля на мосту завершился локальный ремонт. Тут убрали колею и выбоины, заменил асфальт, проложили тротуар от бизнес-центра «Сириус». Также через островок безопасности сделали два новых пешеходных перехода через шлюз с Партизана Железняка на мост. Всего на ремонт Коммунального, Октябрьского и еще восьми мостов в этом году власти потратят больше 320 миллионов рублей.
Мы подробно рассказывали, как строился Октябрьский мост.
Октябрьский мост начали строить в 1977 году, а открыли в 1986-м. Конструкция моста — цельнометаллическая. Опоры — это буронабивные сваи высотой 25 метров, которые часто используют для монтажа фундаментов. Длина моста составляет 2,6 километра, ширина — 35,8 метров. В справочнике «Мостостроение мира» Октябрьский мост отмечен как имеющий судоходный пролет рекордной длины — 200,2 метра.