Был проект трёхуровневой развязки кольца. Очень даже удачный. Как всегда денег на него нет!!! А на развлекательный центр есть!
Гость
19 июня 2023, 21:48
Про двух или трёхуровневую развязку, на кольце, благополучно забыли.
Гость
20 июня 2023, 10:54
Хорошая идея! Автобусы будут уезжать по своей полосе, что повысит и скорость и комфорт общественного транспорта. А так же - отсутствие автобусов в двух других полосах - разгрузит основную пробку.
Гость
19 июня 2023, 19:35
Столько лет местные власти врали городу о том, что на Предмостной будет построена многоуровневая развязка, проекты показывали, Усс гордо себя в грудь бил, а теперь - молчок! Делают вид, что ничего этого не было, и по тихой съехали с темы на снос ларьков и расширение Красраба. Днище полное...
Гость
19 июня 2023, 20:14
Как ты себе представляешь закрытие Предмостной и Коммунального моста, на полтора или 2 года строительства??!
И когда тебе и какой ус в грудь бил😂
Гость
19 июня 2023, 20:20
Гость
19 июня 2023, 20:14
Как ты себе представляешь закрытие Предмостной и Коммунального моста, на полтора или 2 года строительства??!
И когда тебе и какой ус в грудь бил😂
Это ты у автора проекта (Гражданпроекта) должен спросить, у Усса, который якобы договаривался в Москве о федеральном финансировании. За те заявления жителям города до сих пор никто не ответил.
Гость
20 июня 2023, 10:57
Гость, все меняется, мысли, цели, сиратегии, проекты😕 И это лучше, чем реализовывать допотопную идею просто потому, что когда то она казалась идеальной.
Гость
19 июня 2023, 23:22
А смысл? "Воротничок поправят" в одном месте, а там весь красраб надобно расширять хотя бы до трёх полос в каждую сторону...
Видно у властей одна развлекуха на уме , плюс потом можно директора туда своего поставить , а развязки нынче экономически не выгодно строить 🤔
Гость
20 июня 2023, 11:11
274872468, есть еще неэффективно - соотношение ожидаемых затрат и ожидаемого ускорения потоков. То есть развязка, например, ускорит заполнение всех улиц и …. встанет сама развязка поскольку съезжать будет некуда, а это повысит нагрузку на конструкции и ускорит износ и увеличит затраты на ее содержание. Что в итоге? Новая проблема: реконструировать все прилегающие улицы? Возвращаться к исходному варианту? А это снова деньги! Увеличение пропускной способности на одних улицах усугубит проблему на других и этот путь - огромная воронка. Может быть по этому акцент делается на общественный транспорт: трамваи, метро - как более понятный и экономически прогнозируемый и посильный путь?
Гость
19 июня 2023, 20:41
Убрать знаки выделенки и мост поедет намного быстрее даже без всяких расширений.
Гость
19 июня 2023, 22:20
Раньше так и было! Всё ехало. Как только ввели эти полосы - встал колом весь краб
скорее поможет если забрать телефон у каждого, кто за рулём, а тех, кто хочет ехать и тупить в экран, в общественный транспорт пересадить.
по-другому никак.
Гость
20 июня 2023, 23:12
у наших чиновниках совсем мозгов нет.сьездили в Японию и по смотрите как там справляются с пробками ,дорогами.вот умные чиновники.всё для людей.бардак не думают.
Гость
21 июня 2023, 00:28
В очередной раз совершенно безграмотно все делаем.
Там без подземного туннеля это очередная трата бюджетных денег. Ну поймите же господа архитекторы.
Гость
22 июня 2023, 00:11
что за наивный народ... с чего пробки уменьшатся??? микрорайоны растут.человейники растут.все на машинах.надо строить ещё один мост .а красраб давно надо расширять.правильно.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%Экспертиза одобрила проект расширения Красраба в Красноярске