перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Столичная компания хочет заменить автобусы в Красноярске на трамваи

13 июля 2022, 19:41
Похоже, что сырой проект, нуждающийся а широком обсуждении, опросах горожан и т.п. Транспортная система города должна развиваться, но мне предложенный вариант ее развития сомнителен 🤷
Гость
13 июля 2022, 08:53
Для старта проекта предлагаю запретить проезд на работу и с работы всем чиновникам и депутатам на служебных авто.
Гость
13 июля 2022, 09:15
Пакажи Пример....
Гость
13 июля 2022, 09:21
Гость
13 июля 2022, 09:21
Пакажи Пример....
выдайте служебную машину - покажу
Гость
13 июля 2022, 09:26
Гость
13 июля 2022, 09:26
выдайте служебную машину - покажу
не имеющим служебное авто нечего делать на этом форуме...спуститесь этажом ниже
Гость
13 июля 2022, 07:17
ну что, красноярцы, готовы москвичей рублем поддержать? или готовьтесь больше пешком ходить)
Гость
13 июля 2022, 08:38
Красноярцы привыкли местные "кланы" поддерживать😁 В приходе москвичей вижу неизбежный прогресс и перепахивание местного провинциального транспортного болота из пазиков и лиазов. Поддержим.
13 июля 2022, 09:05
Гость
13 июля 2022, 09:05
Красноярцы привыкли местные "кланы" поддерживать😁 В приходе москвичей вижу неизбежный прогресс и перепахивание местного провинциального транспортного болота из пазиков и лиазов. Поддержим.
Николай, да, и появления стадов Газелек.
Гость
13 июля 2022, 09:40
Гость
13 июля 2022, 09:40
Красноярцы привыкли местные "кланы" поддерживать😁 В приходе москвичей вижу неизбежный прогресс и перепахивание местного провинциального транспортного болота из пазиков и лиазов. Поддержим.
Николай, Да что ты говоришь, чужой дядя тебе всё сделает, когда свой не чего не делает.🤣🤣🤣
Гость
13 июля 2022, 09:30
Это все делается с целью захвата транспортной сети города "варягами" и последующего извлечения прибыли. Гнать в шею.
Гость
13 июля 2022, 07:47
Как по мне лучше троллейбусы запустить новые,пустить ветку в солонцы,мясокомбинат.При дтп они без проблем обьедут аварию на аккамуляторе.В солонцы даже ветку тянуть не нужно для троллейбуса такое расстояние они приедут так же на аккамуляторах,а трамвай при дтп паролизует движение всех трамваев!Просто на этих трамваях кто то хочет нажиться как и на метро!
Гость
13 июля 2022, 08:50
Согласен, сперва убрали рельсы на октябрьском мосту, а теперь назад что ли возвращать? Проще троллейбусы или электробусы. Трамвай - очередной попил денег москвичами, как с метро, толку будет мало, а денег на содержание надо будет платить много. Экономику то кто-нибудь считал? Если они к примеру вкладывают 12 млрд на 25 лет (это даже без учета процентов), то в день надо перевозить (при стоимости 28 р) более 50 тысяч человек. А ведь ещё содержание, зарплаты, электроэнергия. Трамваи должны будут занять минимум 15-20 процентов перевозок в городе. А ещё при заявленном сокращении пробега в 2 раза это означает увеличение интервалов в два раза, чтобы людей больше копилось и трамваи не ходили полупустыми. Монополизация перевозок. Оставление людей без альтернатив. Это только приведет к уменьшению перевозок общественным транспортом и увеличению количества личного транспорта.
Гость
13 июля 2022, 10:16
Гость
13 июля 2022, 10:16
Согласен, сперва убрали рельсы на октябрьском мосту, а теперь назад что ли возвращать? Проще троллейбусы или электробусы. Трамвай - очередной попил денег москвичами, как с метро, толку будет мало, а денег на содержание надо будет платить много. Экономику то кто-нибудь считал? Если они к примеру вкладывают 12 млрд на 25 лет (это даже без учета процентов), то в день надо перевозить (при стоимости 28 р) более 50 тысяч человек. А ведь ещё содержание, зарплаты, электроэнергия. Трамваи должны будут занять минимум 15-20 процентов перевозок в городе. А ещё при заявленном сокращении пробега в 2 раза это означает увеличение интервалов в два раза, чтобы людей больше копилось и трамваи не ходили полупустыми. Монополизация перевозок. Оставление людей без альтернатив. Это только приведет к уменьшению перевозок общественным транспортом и увеличению количества личного транспорта.
Вы кое-что не учли. У нормального трамвая высокая скорость передвижения и стабильность в работе. Если трамвай не стоит в пробке, то он может меньшим числом единиц перевозить столько же людей, сколько и большее число стоящих в пробках трамваев. К тому же, с учётом закрытия по сути всех конкурирующих с трамваем маршрутов автобусов, там ещё и пассажиропоток крайне значительно должен вырасти на трамвае. Так что проект выглядит вполне себе рентабельным, как по мне.
Гость
13 июля 2022, 10:17
Миха, ну так сказали же компания которая производит вагоны метро и руководство от туда вот и все , главное для них прибыль , а как мы ездить будем не кому не интересно .
Гость
13 июля 2022, 11:17
А для чего все это? Чтобы налоги шли в казну Москвы? На них и так вся Россия работает.
Гость
13 июля 2022, 06:36
С метро больше не прокатит,опасно,нужно новое решение и развод...
Гость
13 июля 2022, 09:52
с метро надо обождать, года два-три и можно "откопать стюардессу"
Гость
13 июля 2022, 11:32
Метро надо закапать
Гость
13 июля 2022, 09:40
Раньше можно было в лёгкую тырить деньги, а сейчас только так, через благоустройство, ненужные стройки, транспорт и т.д
Гость
13 июля 2022, 11:12
Верно.
Гость
13 июля 2022, 09:42
Да нашим чинушам пофигу, вы посмотрите кто депутаты, половина москвичей!😂😂😂👌
Гость
13 июля 2022, 10:48
О целях этого замысла пока сложно что-то сказать, непоняток много, но одно можно сказать точно, что денего в стране невпроворот, и не знают куда их вложить и что предпринять. Видимо устали уже в Москве плитку перекладывать и теперь открыли для себя новые горизонты.
Гость
13 июля 2022, 08:17
это ж явная попытка диверсии, а куда смотрит фсб?
Гость
13 июля 2022, 09:59
Митволем заняты
Гость
13 июля 2022, 12:35
Что не руководитель, то вредитель!
Гость
13 июля 2022, 09:20
с метро касса закрылась, новую кассу запускают -трамваи, видимо мвд все устраивает, раз в наглую воруют открыто....
Гость
13 июля 2022, 11:30
Под "Ростех" "замутили" мусорную реформу - монополию, систему "Платон", теперь занялись городским транспортом. Корпорация очень близка к "телу", естественно на мнение горожан посмотрят "с большой колокольни". Правительству края (города) поперек "Ростеха " (в лице "Мовиста") идти не полагается. Ждем перемен (транспортных, а вы что подумали?)
Гость
13 июля 2022, 11:24
Ничего хорошего не сделают.... Отменят автобусы 23 и 95...а с красраба на пашенный как? На левый берег тоже с пересадками, то есть вдвойне тратиться на проезд..... Да и уже реформировали маршруты при еремине - с Королёвки ни на каком до красраба (ТЦ, нефтебаза) не уехать, а прежде 90 ходил!... За что ни возьмутся эти деятели - все против людей.
13 июля 2022, 09:36
я так и не понял, что предлагают критики проекта? оставить все как есть?
Гость
13 июля 2022, 10:03
Какого проекта? Нет никакого проекта, филькина грамота, цель которой - прикрыть какой-то схематоз. А менять, конечно, надо. Для начала метро построить.
13 июля 2022, 10:58
Гость
13 июля 2022, 10:58
Какого проекта? Нет никакого проекта, филькина грамота, цель которой - прикрыть какой-то схематоз. А менять, конечно, надо. Для начала метро построить.
вы сами видели, что нет проекта? какой видите схематоз? Метро? \\\\\\\дак местные "спецы" пишут, что метро - схематоз....
Гость
13 июля 2022, 11:21
13 июля 2022, 11:21
вы сами видели, что нет проекта? какой видите схематоз? Метро? \\\\\\\дак местные "спецы" пишут, что метро - схематоз....
Я понимаю, что красноярцы в массе своей достаточно тупы и их легко обвести вокруг пальца, и не неоднократно. Но не до такой же степени!
13 июля 2022, 13:35
действительно нужно убирать дублеры трамвая, но тогда надо и нормальный транспортно-пересадочный хаб на Предмостной сделать
Гость
13 июля 2022, 11:19
в Калининграде такие, всё нормально👍
Гость
13 июля 2022, 12:20
Верно заметил Красноярск и Калининград два очень похожих города на 146%
Гость
13 июля 2022, 11:58
"Столичная фирма хочет заменить..." прямо таки сама и хочет?
Гость
13 июля 2022, 13:22
мало ли че она хочет
Гость
14 июля 2022, 01:49
Транспортная система в городе и так разрушена. На правый берег с Северного можно уехать только на 50 и 98, а на красраб, например, до цирка, вообще нет ничего. Дикость какая-то,убрать все автобусы и оставить только трамвай до солнечного. А как в солнечный добираться из Ветлужанки,. северного. Действительно, на строительстве метро стало воровать опасно, запускают новый воровской проект. Деньги "освоят", до конца добьют транспортную систему , а будут страдать сотни тысяч горожан. Куда смотрят ФСБ и прокуратура????????
Гость
13 июля 2022, 10:14
ну что Еременко до сих пор многим нравится ? по моему гнать его надо пока не поздно , если конечно кто не хочет из одного конца города пешком идти в другой конец города .
Гость
13 июля 2022, 11:37
Гость, думаю дело не совсем в Ерёмине, вопросы с "Ростехом" ( "Мовиста"под его крылом) будут решаться на другом уровне.
Гость
13 июля 2022, 11:41
Расскажи, как же ты собрался гнать Еремина (а не Еременко)? Избирали его депутаты горсовета своим голосованием и снять его могут тоже только они. А ты каким образом собрался его гнать? Не, ничего личного, мне просто интересно:))
Гость
14 июля 2022, 01:05
12 июля 2022г. Простояли на трамвайной остановке в районе предмостной площади 10 человек с 19.30 до 20ч. Затем дружно ушли на автобусную остановку.
13 июля 2022, 11:29
Идея здравая, но только если трамваи будут ходить по эстакаде! В результате расширятся некоторые улицы на две полосы (за счёт трамвайных путей), уменьшится количество автобусов, уберут выделенные полосы для них, в результате должно уменьшится количество пробок. Обычные люди смогут, наконец-то, четко планировать свои передвижения, так как при такой схеме трамвай будет ходить по чёткому расписанию. Вот только на такой проект должна работать вся страна, прям как БАМовская стройка будет. А иначе это "бред сивой кобылы"! (Зачем повторять то, что уже было?)
13 июля 2022, 13:41
хотите людей с сумками и пенсионеров заставлять подниматься наверх все время? мы хотим комфортный город или ужасно некомфортный, где трамваи ездят на уровне 2 этажа и мешают спать. во всех современных городах наоборот убирают полосы для машин ради трамвая, ведь один трамвай занимает места как 3 машины, но перевозит в 50 раз больше людей. ну а убирать выделенки - самое страшное, что можно сделать. тогда автобусы и троллейбусы будут вечно стоять в пробках из-за машин, то есть из-за 10 человек на машинах будет опаздывать пара сотен в автобусах и троллейбусах. выделенки и трамваи надо только развивать и развивать их надо не за счёт тоннелей или эстакад, а за счет полос для автомобилей и пропускная способность вырастет в разы и миллиардов рублей придется потратить меньше(а на выделенки только разметки хватит)
13 июля 2022, 14:46
13 июля 2022, 14:46
хотите людей с сумками и пенсионеров заставлять подниматься наверх все время? мы хотим комфортный город или ужасно некомфортный, где трамваи ездят на уровне 2 этажа и мешают спать. во всех современных городах наоборот убирают полосы для машин ради трамвая, ведь один трамвай занимает места как 3 машины, но перевозит в 50 раз больше людей. ну а убирать выделенки - самое страшное, что можно сделать. тогда автобусы и троллейбусы будут вечно стоять в пробках из-за машин, то есть из-за 10 человек на машинах будет опаздывать пара сотен в автобусах и троллейбусах. выделенки и трамваи надо только развивать и развивать их надо не за счёт тоннелей или эстакад, а за счет полос для автомобилей и пропускная способность вырастет в разы и миллиардов рублей придется потратить меньше(а на выделенки только разметки хватит)
:) не так уж много людей днём спит. К тому же трамвай не очень громко катится, да и стеклопакетами уже многие отгородились от улицы. Даже виадуки сейчас с лифтами... Мне кажется что далёкое будущее за подобным разделением потоков. .... Я бы ещё через Енисей с десяток канатных дорог пробросил)
Гость
13 июля 2022, 22:32
13 июля 2022, 22:32
:) не так уж много людей днём спит. К тому же трамвай не очень громко катится, да и стеклопакетами уже многие отгородились от улицы. Даже виадуки сейчас с лифтами... Мне кажется что далёкое будущее за подобным разделением потоков. .... Я бы ещё через Енисей с десяток канатных дорог пробросил)
А кто говорит про день? Трамвай проходит мимо моих окон в 4.30 утра. В утренней тишине этот лязг будит неизменно. И ходят они допоздна. А летом окна открыты круглосуточно. Независимо, стеклопакеты это или нет. Трамвай - это хорошо. При условии, что он бесшумный.
Гость
13 июля 2022, 07:00
Прекрасно, возвращаемся к извозчикам в прямом смысле.
13 июля 2022, 10:34
Видимо недовольны только приезжие водилы автобусов...
Гость
13 июля 2022, 10:16
Этот проект видимо и есть те обещания пока еще мэра Еремина о реформировании сети ОТ... Даже из этой статьи многим понятно - проект так себе. А про мониторинг мнений красноярцев по новым и предлагаемым маршрутам ОТ раньше уже было, люди писали, просили, объясняли абсурдность тех предложений и что? Сделали так как хотели, наплевав на красноярцев и их предложения. Теперь вот этот "проект". Есть еще те, кто не сомневается в компетентности и профессионализме чиновников горадминистрации?
Гость
13 июля 2022, 12:26
Ерема скоро последнее продаст....
Гость
13 июля 2022, 12:35
Гость, 👍👍👍👌
Гость
14 июля 2022, 11:57
А если нет света, то правый берег останется дома и на работу не поедет
Гость
15 сентября 2022, 09:48
В Москве избавились от всего электротранспорта и отдали в другие регионы, в том числе и в Красноярск и перешли на автобусы. А в Красноярске эта компания решила сделать с точностью наоборот. И это скорее всего будет чревато последствиями.
Гость
30 декабря 2022, 22:13
Решением передать электротранспорт г. Красноярска в ведение москвичей руководители города признаются в своей неспособности справляться с этой задачей должным образом. Так может правильнее городских чиновников заменить на более компетентных?
Гость
13 июля 2022, 09:42
давно пора, достали эти маршрутки с уроками за рулем
Гость
13 июля 2022, 11:17
Просто надо менять правила игры. Маршрутные компании должен город нанимать на определенное количество рейсов в день и платить им за это, кондукторы не перевозчиков, а департамента транспорта Красноярска, деньги от продажи билетов в казну. Нам что нужно — гонки на дорогах или стабильные рейсы по нужному нам расписанию? В часы пик больше маршрутов выпускать, с уменьшением интервалов, это привлечет больше людей снизит пробки, так как на общественном транспорте объективно передвигаться дешевле. даже если какие то маршруты не такие прибыльные, то за счет прибыльных будут они покрываться, хотя возможно бюджету придется доплачивать, и придумывать программы по обновлению парка, а то свалили все на частников. Общественный транспорт во всем мире на дотациях. В некоторых городах понимают его значимость вообще отменяют плату.
Гость
13 июля 2022, 11:23
Я вообще не понимаю почему разные перевозчики ( муниципальные и частные) автобусы, троллейбусы и трамваи должны конкурировать за пассажиров? Вот сейчас дикий рынок немного регулируемый маршрутами департаментом транспорта, и что, перевозчики в борьбе за пассажирами повышают качество обслуживания?
Гость
6 августа 2024, 18:32
Шарамыги, какой Солнечныи??? Вы хоть знаете, где он находится??? 😂😂😂👎