перейти к новости

В Красноярске закупят 76 новых трамваев и построят ветку до Солнечного

22 апреля 2022, 14:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
Запустите автобус #3 , нормально размера ,а не этот мини.
Гость
22 апреля 2022, 16:18
Круто, любимый транспорт, потому что не дымит тебе в лицо по прибытию
Гость
22 апреля 2022, 16:47
Потому что обходишь спереди 😂
Гость
24 апреля 2022, 08:05
Единственный, который может пенсионерка догнать и сесть в него на ходу? 😅
Гость
22 апреля 2022, 15:05
А зачем убрали несколько лет назад трамвайные пути с Октябрьского моста?.
Гость
22 апреля 2022, 16:21
Ну потому что инфраструктуры тогда никакой не было в том районе и не понятно было зачем они нужны, а потом бац и через 5-10 лет один из густонаселенных развивающихся районов, недальновидное решение
Гость
22 апреля 2022, 16:43
Затем же, зачем убирали трамваи в городах Европы в 1950-1980 годы.
Гость
24 апреля 2022, 08:06
Гость
22 апреля 2022, 16:21
Ну потому что инфраструктуры тогда никакой не было в том районе и не понятно было зачем они нужны, а потом бац и через 5-10 лет один из густонаселенных развивающихся районов, недальновидное решение
Это же с подвохом вопрос. Рельсы убрали потому, что вибрация от них разрушала мост.
22 апреля 2022, 15:05
Отлично! Теперь главное, чтобы реализовали... Надеюсь, следующие ветки будут через центр до СФУ и через Рощу.
Гость
22 апреля 2022, 16:23
Всему городу нужны трамваи и троллейбусы. Автобусный парк оставить по минимуму, с самыми экологичными и большими моделями, а не эти коптящие коробки
22 апреля 2022, 19:05
Гость
22 апреля 2022, 16:23
Всему городу нужны трамваи и троллейбусы. Автобусный парк оставить по минимуму, с самыми экологичными и большими моделями, а не эти коптящие коробки
да и метро особо не нужно, легче за те 90 с лишним миллиардов сделать рельсы по всем главным улицам города.
Гость
23 апреля 2022, 15:04
Ага, по воздуху.
22 апреля 2022, 18:02
Где метро. Левом берегу трамваи не нужны развивайте на правом. Снесли пути теперь решили денег хапнуть стройка остановится на правом берегу потому что деньги закончатся. Мост за Планетой стоит не строиться , Цирк стоит, что ещё разберёте и стройка встанет.
22 апреля 2022, 18:37
выдыхайте, строится виадук через С. Шоссе
22 апреля 2022, 18:54
Левому берегу метро не нужно, ведь это тот же трамвай, только под землёй. Метро будет возить воздух, но стоит во много раз больше таких же веток трамваев.
Гость
24 апреля 2022, 08:08
22 апреля 2022, 18:54
Левому берегу метро не нужно, ведь это тот же трамвай, только под землёй. Метро будет возить воздух, но стоит во много раз больше таких же веток трамваев.
Трамвай место занимает. В Центре улицы итак по одной-две полосы в каждую сторону. А метро именно что под землёй.
Гость
22 апреля 2022, 15:20
отлично👍
Гость
22 апреля 2022, 16:25
Не то слово, на наши автобусы без слез не посмотришь
Гость
22 апреля 2022, 16:25
На сколько я помню рельсы на коммунальном мосту убрали потому что вес трамваев разбивал мост. Тогда же и запретили проезд грузовиков. С октябрьского убрали рельсы потому что не было спроса на трамвайные поездки. Так по крайней мере объясняли власти. Трамваи в солнечный наверно нужны хотя бы в часы пик. Но прокладывать опять рельсы через октябрьский мост это наступать на грабли. Я живу в первомайском р-не каждый день вижу трамваи которые перевозят по 5-10 человек включая водителя и кондуктора. Непонятно зачем тут трамвай. Он был актуален когда промышленный правый берег работал. основная масса рабочих правобережных заводов жила здесь же. На мой взгляд вопросов по развитию трамвая больше чем ответов.
Гость
22 апреля 2022, 16:45
В "Львятах" людей ездит гораздо больше, чем в КТМах.
22 апреля 2022, 23:21
Сначала запустят трамваи, потом отменят автобусы и будет хороший пассажиропоток, не переживайте.
Гость
23 апреля 2022, 10:35
Гость
22 апреля 2022, 16:45
В "Львятах" людей ездит гораздо больше, чем в КТМах.
Не ездят
Гость
23 апреля 2022, 16:44
Мне трамвай нравится, всё лучше, чем бензином дышать. Лишь бы не получилось как с метро.
Гость
24 апреля 2022, 08:18
А троллейбус ещё лучше же.
Гость
23 апреля 2022, 23:04
Трамвай все же лучше троллейбуса, он не стоит в автопробках
Гость
24 апреля 2022, 08:22
Ошибаетесь. Посмотрите на Матросова.
Гость
23 апреля 2022, 10:35
Про метро слышал, но не видел, электричку до аэропорта слышал, но не видел, на мостах рельсы раньше видел, теперь больше не увижу, только слышу, со слухом и зрением в порядке.
Гость
22 апреля 2022, 15:50
это очень радует
Гость
22 апреля 2022, 16:22
Да, обожаю на трамвайках кататься, в отличие от вечнопердящих автобусов
Гость
24 апреля 2022, 08:09
Гость
22 апреля 2022, 16:22
Да, обожаю на трамвайках кататься, в отличие от вечнопердящих автобусов
Наверное в жизни никуда не спешил. А если так, то и в городе нормально ты только проездом бывал. Куда тебе о Красноярском транспорте судить со своего огорода.
Гость
22 апреля 2022, 16:08
Здорово! Если такими темпами менять ОТ то и воздух станет чище
Гость
24 апреля 2022, 08:13
Воздух такой не из ОТ.
Гость
22 апреля 2022, 16:11
Помница трамваи убирали под эгидой,что они шумные и создают вибрацию,разрущаюшую мосты в частности
Гость
22 апреля 2022, 16:17
тссс.... это будет позже
Гость
22 апреля 2022, 16:20
Старые может и разрушают и вибрируют, на новых львятах или как их там, катались? Прекрасный транспорт.
Гость
23 апреля 2022, 10:34
Гость
22 апреля 2022, 16:20
Старые может и разрушают и вибрируют, на новых львятах или как их там, катались? Прекрасный транспорт.
Катались. Такая же хрень
Гость
22 апреля 2022, 15:15
Денег просили на метро. В итоге уже растащили и хватает только на трамваи.
Гость
22 апреля 2022, 16:08
Трамваи отличный транспорт к тому же экологичный
22 апреля 2022, 18:28
Гость
22 апреля 2022, 16:08
Трамваи отличный транспорт к тому же экологичный
Только холодный
22 апреля 2022, 18:53
22 апреля 2022, 18:28
Только холодный
нормальные трамваи с кондиционерами
Гость
23 апреля 2022, 23:02
В нынешней ситуации метро - это журавль в небе, удивляюсь, что до некоторых это никак не доходит. Поэтому трамвай бы осилить, пока деньги не испарились. Но пока составят проект и все утвердят согласно канонам бюрократии финансы закончатся
Гость
24 апреля 2022, 08:21
Но почему не троллейбус-то?
Гость
24 апреля 2022, 00:52
Прошу прощения за не скромный вопрос.. Продлить троллейбусную часть с Северного до Солнечного религия не позволяет?? Или количество откатов??
24 апреля 2022, 03:28
Думаю быдло бы неплохо добавить и троллейбус, только по 9 мая. Но по прямому пути все таки как магистральный транспорт трамвай лучше подходит
Гость
22 апреля 2022, 15:32
До Солнечного сто пудов,, ближайшее десять лет никакой ветки не будет. Это 9мая расширять, а некуда, и до солнечного подъёмы-спуски это кучу денег в землю закапывать реальность бытия не позволит.
Гость
22 апреля 2022, 16:24
Там 9 мая то расширять всего ничего, если с октябрьского. Но я надеюсь, что можно будет проехать на трамвае, не стоя в этих бесконечных вонючих пробках
Гость
22 апреля 2022, 16:25
Вы так говорите как будто там самоходные кареты хотят запустить, а не трамваи на электротяге.
22 апреля 2022, 18:36
Дурь то не пишите. Где вы видели, что трамваи по 9 Мая собрались в Солнечный пускать? Дорога пойдет по Авиаторов, через виадук прямиком в Солнечный
Гость
23 апреля 2022, 00:02
Хорошая новость, жаль что долго к такому решению приходили. Ура!
Гость
22 апреля 2022, 16:52
Я думаю, что закончится всё тем, что элементарная экспертиза отклонит задумки мэра о трамваях на Октябрьском мосту! Он старый, 40 лет. Стальной мост, цельно-сварная конструкция установленная на катки и вибрация + блуждающие токи отправят наш мост в утиль гораздо раньше запланированного срока!
Гость
22 апреля 2022, 16:57
ну денежки то на проект дадут освоить?
22 апреля 2022, 18:55
Современные трамваи вообще не громыхают как наши старые гробы-КТМы. Плюс новые пути нужно делать на резиновой подушке и будет трамвай ехать гладко.
Гость
23 апреля 2022, 12:59
Октябрьский мост проектировался под нагрузки от движения трамваев (как и Коммунальный). Ещё тех старых трамваев по рельсам со стыками. И они ничего мосту не делали. Линию убрали, чтобы добавить автомобильные полосы. Сейчас кладут бесшовные рельсы, а вес вагоном ниже.
Гость
22 апреля 2022, 17:28
Про метро забыли:)))))трамваи проще
Гость
24 апреля 2022, 13:10
Как одно мешает другому?
Гость
22 апреля 2022, 18:02
Абсолютно согласен с предыдущим. Еще - Трамвай - это вагон. Неотапливаемый вагон с тремя огромными дверьми. Зимой мало приятного в нем. Неповоротливый. Занимающий целую полосу. Помимо Октябрьского моста - вспомните причины почему трамваи убрали с Коммунального? Весной 1995 перед капитальным ремонтом. Хотите экологию, тишину и общественный транспорт - сделайте троллейбусы. Железную дорогу придумали - когда не было асфальта и не было резиновых колес. Асфальт и шины появились - ушла эра трамваев - пришла троллейбусов.
22 апреля 2022, 19:02
Почему же тогда главенствующий вид транспорта во многих городах Европы трамвай? Потому, что трамвай едет без пробок, трёхсекционный трамвай перевозит в 4 раза больше людей, чем автобус или троллейбус. А полосу у машин так и так надо забирать, ведь иначе автобус или троллейбус будет точно также стоять в пробке без выделенки. Трамваи убрали с мостов, чтобы дать машинам ещё одну полосу, помогло ли это - нет!
Трамвай ещё какой поворотливый. У него благодаря рельсам всегда одинаковая траектория, поэтому ему нужно меньше места для манёвра. Любой автомобиль, автобус, троллейбус тоже занимает целую полосу, а по провозной способности проигрывает. Кстати говоря, трамвай вполне себе отапливаемые. Да и эра трамваев никуда не уходила, она наоборот пришла.
22 апреля 2022, 23:31
Рекомендую лейтенанту проехать на трамвае самому и не выдумывать сказки про неотапливаемые трамваи. Количество дверей не влияет на температуру в салоне, учтено проектировщиками ТС.
Гость
22 апреля 2022, 15:40
Интересно. А как собираются проходить по авиаторов, сквозь постройки?
Гость
22 апреля 2022, 16:19
там что, по вашему и машины не ездят?
22 апреля 2022, 20:58
Гость
22 апреля 2022, 16:19
там что, по вашему и машины не ездят?
Тц авиатор фиг с ним, там место есть обгнуть и рынок колесный. А вот жк нестеров уже интересно что будет 😂
Гость
22 апреля 2022, 17:05
Абсолютно бесполезный вид транспорта. Чтобы на него сесть нужно переходить проезжую часть, сломался один - встала вся ветка, занимает две полосы на проезжей части. Если хочется экологичного транспорта развивайте троллейбусы. У них нет перечисленных недостатков. На "Пашенный" на одних аккумуляторах гоняют - отличное решение. Там, где нет возможности протянуть линии электропередачи - аккумуляторы.
22 апреля 2022, 18:58
1. Если забрать полосы у автомобиля, то улица сможет пропустить намного больше людей. 2. У современных трамваев есть свой запас энергии и они практически не ломаются. 3. Троллейбус будет точно также стоять в пробках без выделенки, так что полосы у машин забирать надо всегда.
Гость
23 апреля 2022, 20:54
22 апреля 2022, 18:58
1. Если забрать полосы у автомобиля, то улица сможет пропустить намного больше людей. 2. У современных трамваев есть свой запас энергии и они практически не ломаются. 3. Троллейбус будет точно также стоять в пробках без выделенки, так что полосы у машин забирать надо всегда.
deddda, вместо трамвая и его путей сделать выделенки, троллейбус если встанет, то его другой объехать сможет. И самое главное, никакого шума, стекла и нагрузки на мосты.
Гость
24 апреля 2022, 10:38
22 апреля 2022, 18:58
1. Если забрать полосы у автомобиля, то улица сможет пропустить намного больше людей. 2. У современных трамваев есть свой запас энергии и они практически не ломаются. 3. Троллейбус будет точно также стоять в пробках без выделенки, так что полосы у машин забирать надо всегда.
Выделенка для автобусов так есть. Вот по ней троллейбус и поедет.
Гость
23 апреля 2022, 15:03
Мост встанет в огромной пробке. Если и пускать трамвай, то через мост 777, по жд путям, если колея одинаковая. А так, пустой проект, вредительский.
24 апреля 2022, 03:20
Вы в курсе, что при правильной организации движения одна полоса трамвая может перевозить больше людей, чем 5 автомобильных? Видимо нет
Гость
24 апреля 2022, 08:25
24 апреля 2022, 03:20
Вы в курсе, что при правильной организации движения одна полоса трамвая может перевозить больше людей, чем 5 автомобильных? Видимо нет
Предлагаете из Верхних Черёмушек пешком до трамвайной остановки ходить?
27 апреля 2022, 06:38
Гость
24 апреля 2022, 08:25
Предлагаете из Верхних Черёмушек пешком до трамвайной остановки ходить?
Нет, лучше туда провести трамвай.
Гость
22 апреля 2022, 15:16
Метро, как я предполагаю, уже построено. Строить- это кому и для кого..... Население стареет, сокращается. Молодёжь бежит. А ещё сегодня знаменательный день- день рождения вождя мирового пролетариата. В былые времена принимали в октябрята, пионеры и комсомол. Помню.....
Гость
22 апреля 2022, 16:23
Не вижу особой проблемы развивать параллельно разные виды траспорта, учитывая то, с какими проблемами экологии мы сталкиваемся из-за выхлопных газов автомобилей и автобусов - правильным решением будет перевести как можно больше перевозчиков на эко-транспорт, с чем трамваи справляются отлично.
Гость
22 апреля 2022, 16:40
Гость
22 апреля 2022, 16:23
Не вижу особой проблемы развивать параллельно разные виды траспорта, учитывая то, с какими проблемами экологии мы сталкиваемся из-за выхлопных газов автомобилей и автобусов - правильным решением будет перевести как можно больше перевозчиков на эко-транспорт, с чем трамваи справляются отлично.
Вы правы, но всё упирается в деньги и сроки окупаемости. Это- главное. А пожелания могут так и остаться пожеланиями, пусть даже самыми благими.....
Гость
24 апреля 2022, 08:19
Гость
22 апреля 2022, 16:23
Не вижу особой проблемы развивать параллельно разные виды траспорта, учитывая то, с какими проблемами экологии мы сталкиваемся из-за выхлопных газов автомобилей и автобусов - правильным решением будет перевести как можно больше перевозчиков на эко-транспорт, с чем трамваи справляются отлично.
Проблема в бюджете.
Гость
24 апреля 2022, 09:40
Зачем нужны трамваи?Тролейбусы в сто раз лучше!
Гость
24 апреля 2022, 15:31
Зачем нужен суп? Компот в сто раз лучше! Трамвай и троллейбус это совсем разные виды транспорта. Трамвай идёт по обособленной линии и не стоит в пробках. Троллейбус делит полосу с автобусами, а если это не выделенная полоса, то и с остальным автомобильным транспортом. Поэтому все пробки ему гарантированы.
22 апреля 2022, 18:49
Автобусы минус 2 полосы, трамваи минус ещё 2 полосы. Остаётся по 2 полосы в каждом направлении. Да здравствуют постоянные пробки на Октябрьском мосту.
22 апреля 2022, 19:03
Прекрасно, 2 полосы - самое оптимальное кол-во полос, вот только с трамваем пропускная способность моста вырастет многократно. На трамвае сможет проезжать во много раз больше людей, чем бы ехало по полосе автомобиля.
Гость
23 апреля 2022, 10:37
22 апреля 2022, 19:03
Прекрасно, 2 полосы - самое оптимальное кол-во полос, вот только с трамваем пропускная способность моста вырастет многократно. На трамвае сможет проезжать во много раз больше людей, чем бы ехало по полосе автомобиля.
Сможет, но не поедут
23 апреля 2022, 20:15
22 апреля 2022, 19:03
Прекрасно, 2 полосы - самое оптимальное кол-во полос, вот только с трамваем пропускная способность моста вырастет многократно. На трамвае сможет проезжать во много раз больше людей, чем бы ехало по полосе автомобиля.
Две полосы это постоянные пробки, из за этого загазованность. Трамваи ходят почти пустые и не приносят прибыли, дотационный вид транспорта.
Гость
23 апреля 2022, 08:07
Громкие обещания, выделение бабла и в итоге гора родтит мышь.
Гость
23 апреля 2022, 16:36
Не верю
Гость
23 апреля 2022, 18:41
Вот и славненько , метро , дороги все отремонтируют , линию трамвая до Солнечного , ну просто Коммунизм по ходу начался , хоть потом будет куда списывать недостающий бюджет , хочешь жить, умей вертеться
Гость
23 апреля 2022, 22:25
Лучше троллейбусы пустите: один маршрут через Октябрьский мост, второй по Шахтеров через Коммунальный или Николаевский мост.
23 апреля 2022, 23:30
История циклична. Когда-то открывали и развивались, но через какое то время случилась деградация. Сейчас новый виток , надеюсь развития. Посмотрим сколько пользы это принесет жителям и самому городу.
Гость
24 апреля 2022, 20:08
А мне нравятся трамваи, особенно новые композитные. В них тепло, удобно, намного тише чем в советских, панорамные окна, зарядки для телефона, пандусы для инвалидов, информационные мониторы, народу мало. Ещё пути бы по современным стандартам сделали и закрыли лишние переезды через полосы. Чтобы скорость увеличить. Я стал намного чаще ездить в трамваях,как появились новые. Если бы они были по всему городу и ходили с частотой 5-10 минут, только на них и двигался.
Гость
25 апреля 2022, 08:35
Люди оценят удобство трамваев и станут ими активно пользоваться. Вспомните городскую электричку года четыре назад. Ездило 3-4 человека в вагоне. А сейчас почти все места заняты после Бугача.
Гость
26 апреля 2022, 17:05
А зачем? 1. Опыт прежней эксплуатации трамваев по мосту Октябрьскому совершенно не учтеня! 2. Ветка до Солнечнго будет убыточна, а на загрязнность воздуха в городе не повлияет. 3. Мосту Октябрьскому будет нанесён серьёзный ущерб, а так же значительно снизится пропускная способность!
Гость
22 апреля 2022, 19:01
В г. Красноярск нет октябрьского моста. Пимашков освоил бюджетные деньги убирая трамвайные пути. В настоящее время идут разговоры пустить трамвай по мосту им. Федирко. А это опять освоение бюджетных средств.
22 апреля 2022, 23:33
Население не знает, где находится мост Федирко, но отлично знает, где Октябрьский мост.
Гость
23 апреля 2022, 08:14
Какие трамваи? 😡😠🤬Авиаторов в вечной пробки ещё и минус полоса! Там расширяться некуда. Над развязками лучше нормальными бы подумали.
24 апреля 2022, 03:26
Вы в курсе что при правильной организации движения одна полоса трамвая может перевозить больше людей, чем 5 автомобильных? Судя по вашему комментарию - нет
Гость
24 апреля 2022, 10:41
24 апреля 2022, 03:26
Вы в курсе что при правильной организации движения одна полоса трамвая может перевозить больше людей, чем 5 автомобильных? Судя по вашему комментарию - нет
Судя по Вашему комментарию, Вы слабо представляете себе, какое количество людей пользуется трамваем. Большинство на машине перемещается. Так, что про развязки сказано правильно.
27 апреля 2022, 06:37
Гость
24 апреля 2022, 10:41
Судя по Вашему комментарию, Вы слабо представляете себе, какое количество людей пользуется трамваем. Большинство на машине перемещается. Так, что про развязки сказано правильно.
Ну так у нас мало людей пользуется трамваем только потому что его нормального просто нет. Вот и все
Гость
22 апреля 2022, 15:47
--- а также строительство новой ветки от Мичурина через Октябрьский мост сказошные эффективные манагеры их планы напоминают мне анекдот про стюардессу
Гость
22 апреля 2022, 17:32
дураки, развязок нет и куда он дальше поедет.дорог,то нет.только бы деньги освоить да поделить
Гость
22 апреля 2022, 17:02
Ну что за лоуны, какие трамваи, на них никто ездить не будет, почему их и убрали в свое время
22 апреля 2022, 18:56
Их убирали из-за веры в автомобили, а не из-за того, что на них никто не ездил. Трамваи - прекрасный транспорт, который едет без пробок.
Гость
24 апреля 2022, 08:27
22 апреля 2022, 18:56
Их убирали из-за веры в автомобили, а не из-за того, что на них никто не ездил. Трамваи - прекрасный транспорт, который едет без пробок.
А что, с верой в автомобили что-то случилось?
Гость
22 апреля 2022, 19:53
Фамилия Лапшин, о многом говорит. Нью Васюки, товарищи
23 апреля 2022, 09:57
Имя обдул о многом говорит ;)
Гость
22 апреля 2022, 16:09
"Преследование за инакомыслие и гигантские штрафы это нацизм" какое же лицемерия,грязь и извращение!!!!!
Гость
22 апреля 2022, 17:35
зачем нам дороги, нам пути трамвайные нужны,бред какой-то
Гость
22 апреля 2022, 16:18
Шо, опять? ??
Гость
22 апреля 2022, 16:26
Что именно опять? Не помню планов так массово лучших парк-экотранспорта и путей для него.
Гость
23 апреля 2022, 11:30
Это устаревшая технология,передвижения по городу,и она продвигается для завышенния сметы на строительство,и закупку трамваев-это законный путь-изьятия денежных средств на увеличение благосостояния участников необходимо смотреть не в прошлое, и настоящее -а в будущее.Почему неиспользовать скоростной пассажирский вид транспорта по другой технологии -движение скоростного состава допустим из четырех вагонов в пневматической трубе,или трубе на электрической тяге -скоргсть передвижения 100 км в час, и пассажиры уже могут передвигаться из района в район за максимум 15 минут.Нет пробок, светофоров,остановок между станциями, и ДТП, и ненадо копать строить дорогостоящие станции метро -которые окупятся,лет через 100.И за тупой жажды наживы нет развития будущих технологий.
Гость
22 апреля 2022, 20:06
Давайте уж под землёй пустим эти трамваи , как во всем мире.
22 апреля 2022, 22:41
Где во всём мире трамваи под землёй? Наоборот, трамваи - украшение улицы, а убирать их под землю - дорого, времязатратно для пассажира и в Красноярске это максимально тупо, с нашим-то грунтом.
Гость
22 апреля 2022, 18:42
Про метро сказки послушали теперь про трамваи послушаем:))))лет 30 так же,хоть посмеяться есть над чем