Дороги и транспорт В «Ситимобиле» рассказали, когда завершат работу в России

В «Ситимобиле» рассказали, когда завершат работу в России

Водители успеют вывести средства с баланса и воспользоваться топливными баллами

«Ситимобил» запустился в 2007 году

Агрегатор такси «Ситимобил» прекратит свою работу 15 апреля, сообщается на сайте компании. До 15 апреля приложение и служба поддержки будут работать так же, как обычно. На сайте компании указали, что для полного закрытия им нужен именно месяц.

— «Ситимобил» действительно больше не будет работать. Это не ребрендинг и не переход в другое юридическое лицо. С 15 апреля нельзя будет принять и выполнить пассажирский заказ. Но приложение будет работать, и водители успеют решить финансовые вопросы: вывести средства со своего баланса и воспользоваться топливными баллами, — пояснили на сайте.

Также в компании пояснили, что водителям достаточно просто вывести средства со своего баланса, чтобы завершить работу в приложении. Тем же, кто работал как самозанятый или ИП, нужно будет подписать документы о прекращении сотрудничества. Это можно сделать в разделе «Документы» приложения «Ситистарт» — документы для подписания появятся там в конце апреля.

О своём решении покинуть рынок компания заявила 12 марта.

— Акционеры сервиса городской мобильности «Ситимобил» приняли решение о прекращении деятельности компании. Все обязательства перед сотрудниками и партнерами будут выполнены в полном объеме в рамках действующего законодательства, — говорилось в пресс-релизе «Ситимобила».

«Ситимобил» запустился в 2007 году. Агрегатор занимал второе место на рынке после «Яндекс.Такси». Четыре года назад совладельцами «Ситимобила» стали Mail.Ru Group и «Мегафон». Через год сервис вошел в совместное предприятие «Сбера» и VK.

Мы спросили владельцев красноярских таксопарков, как уход агрегатора повлияет на ситуацию в нашем городе.

— Это сильно ударит по карману водителей. Предложений от водителей к оставшимся агрегаторам будет много, соответственно, ценник для них будет только падать. У каждого агрегатора есть свои плюсы, своя система оплаты, каждый водитель мог выбирать, какой агрегатор лично ему удобнее и выгоднее, — рассказал нам владелец красноярского таксопарка «Автономия» Виталий Анисимов.

Еще один агрегатор — DiDi — ушел из Красноярска в начале марта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Трудности будут вне зависимости от возраста»: красноярский психолог высказалась о родах до 23 лет
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления