Санкции особо не повлияют на строительство метро в Красноярске — земляные и бетонные работы выполняются техникой российского производства. Об этом ТАСС заявил председатель совета директоров Красноярского треста инженерно-строительных изысканий (КрасноярскТИСИЗ, разработчик проекта метро) Олег Митволь. Единственный тревожный момент, по мнению Митволя, — цена на стройматериалы.
— Строительство рассчитано на российскую технику — там много земляных, бетонных работ. Отделка — вся отечественная. Могу напомнить, что в Москве станции метро строили и в 1943, и 1944 году, когда шла Великая Отечественная война. Единственное, что нас волнует, это цены на строительные материалы, — сообщил Митволь.
Строительство первой линии метро протяженностью 9,76 километра должно завершиться в 2026 году. В начале февраля председатель краевого правительства Юрий Лапшин сообщил, что край возьмет кредит — более 89 млрд рублей в виде инфраструктурного бюджетного кредита.
Как рассказали NGS24.RU в Минтрансе Красноярского края, проект красноярской подземки еще в экспертизе. Ориентировочная окончательная стоимость первой очереди на сегодня — 89 млрд рублей.
— В конце 2021-го года на проведение государственной экспертизы в ФАУ «Главгосэкспертиза России» была представлена проектная документация по строительству первой линии метрополитена в Красноярске — первый этап строительства, этап 1.1 «Стартовые котлованы». Эксперты приступили к изучению проектной документации. Получить ответ экспертов (надеемся, положительный) мы должны до конца марта, — отметили в ведомстве.
Репортаж из красноярской подземки смотрите по ссылке.