перейти к новости

Красноярский активист предложил сделать автобусы доступнее для велосипедистов

24 августа 2021, 10:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
24 августа 2021, 11:06
автор, вали в другой город, а. во-первых, перед выборами никто не скажет, что метро не нужно. и я не о пролетариате, а о тех, кто хоть что-то решает в этом городе. во-вторых, проблемы велосипедистов - это только проблемы велосипедистов. ваши грязные двухколесные приспособления только мешают нормальным людям, причем везде: на дорогах, на тротуарах, в общественном транспорте. так что изволь свой "драндулет" таскать на своем горбу.
Гость
24 августа 2021, 11:10
Автырь, давай вернёмся к этому вопросу в начале января. Расскажешь как ездить на велике или самокате с удачного до универа. Нужны ли зимой крепления на автобусах для велосипедов и самокатов. так же расскажи про велосипедный опыт На Аляске как там решают эту проблему.
24 августа 2021, 11:49
давайте будем честны-мало кто откажется от своего автомобиля в пользу общественного транспорта, каким бы организованным он не был. Метро ещё может быть, но не автобус. Личный велосипед это конечно здорово, но если рассматривать его как постоянное средство передвижения, то нужно организовывать пункты проката и доступную для великов среду, как в той же Японии.
Гость
24 августа 2021, 11:20
Активист просто молодой энтузиаст. Ну какие в Сибири велосипеды, когда 9 месяцев в году снег/дождь, на велосипед согласится только молодежь до 25 и то не вся и т. д.
Гость
24 августа 2021, 11:38
Хватит с нас оптимизаций уже, проходили уже не раз. Велики это хорошо, но никто в Сибири на них круглый год ездить не будет, да и не так много людей могут/готовы к этому даже в теплую погоду. Метро нужно обязательно, нужно разгружать дороги, от пробок дышать нечем в час пик
Гость
24 августа 2021, 10:24
он как собирается с великом в автобус со студентам лезть, с сентября там не то что велик, людям не хватает места
Гость
24 августа 2021, 12:47
Для начала запустите городскую электричку шоб хотяб каждые 3 часа ходила так сказать заколцевать правый левый берег
Гость
24 августа 2021, 11:24
Не думаю, что это слишком много изменит, но выглядит очень удобно. Маршруты в принципе надо переделывать, приоритет на дорогах отдавать общественному транспорту, чтобы в пробках не стоять. Из-за протяженности города маршруты часто неудобны, ну и автопарк менять на современный экологичный
Гость
24 августа 2021, 12:24
Согласен про метро, оно УЖЕ не актуально для Красноярска. А оптимизировать общ. транспорт давно пора, только не для велосипедистов, а для пассажиров.
Гость
24 августа 2021, 10:51
Валил бы в эти "развитые города". Достали эти велосипедисты - самокатчики.
Гость
28 августа 2021, 17:20
А я уже свалил и рад до чёртиков. Этот городишко с недалёким понаехавшими деревенщинами не ждёт ничего хорошего. Мэр Ерёмин - это показатель, но ещё совсем не дно.
Гость
4 апреля, 21:42
Гость
28 августа 2021, 17:20
А я уже свалил и рад до чёртиков. Этот городишко с недалёким понаехавшими деревенщинами не ждёт ничего хорошего. Мэр Ерёмин - это показатель, но ещё совсем не дно.
согласен, понабрали злющих как собак кондукторш за 35, и держи свои нервы в кулаках, лишь бы твои кулаки не оказались на "красивой" морде вечно слабых и беззащитных, просравших свою жизнь
Гость
4 апреля, 21:43
"развитые города" - это Красноярск?
Гость
24 августа 2021, 10:22
--- Красноярский активист предложил сделать автобусы доступнее для велосипедистов таки таблетки закончились раньше срока надо увеличить дозировку
Гость
24 августа 2021, 14:32
Сам автомобиля не имею, но если бы имел никогда бы не променял его ни на велосипед ни на ОТ, потому что нет у них перевеса преимуществ перед ним. И это мнение практически всех автомобилистов, да и некоторых велосипедистов тоже. Так что разгрузить поток у молодого энтузиаста не получится. Пускай приобретает автомобиль и жизнь его сразу преобразится, никаких ожиданий ОТ и неприятных попутчиков, никакой усталости от десятков преодолетых километров, никакой зависимости от погоды и очень приятная скорость преодолевания значительного расстояния. От Красноярска нужны только ХОРОШИЕ дороги:)
Гость
24 августа 2021, 19:51
Слушай дорогой не суй свой нос туда ,куда собака свой «хвост не суёт»Разберутся и без твоих дельных советов,что важнее для города ,трамвай или метро,а может быть троллейбус!
Гость
4 апреля, 21:36
Мне всегда было интересно, почему совки разговаривают со всеми остальными, кто не совок, как с вшивыми собаками, как с людьми второго сорта? Особенно это относится к уродливым истеричным женщинам, которых среди совков и кондукторов 100% из 100%
Гость
25 августа 2021, 14:07
Каждый тянет одеяло на себя, ни капли уважения друг к другу, тупой Русский менталитет.
Гость
26 августа 2021, 11:29
Метро Красноярску нужно, хотя в настоящий промежуток времени это кажется и не таким актуальным. Город растет в своих границах и мировой опыт показал, что расширять до бесконечности городские улицы не возможно, да и бесполезно т.к. количество автовладельцев растет быстрее, чем дорожники расширяют дороги и поэтому будущее городов за общественным транспортом. Метро - это лучший способ добираться в любую точку города, даже в "час пик", но само строительство метро дорогое удовольствие, так зачем от него отказывается если платит федеральный бюджет.
Гость
28 августа 2021, 16:54
Кондючек уже давно надо выгнать, как анахронизм. В Москве кондючек в автобусах нет. В маршрутках или пригородных автобусах водитель рассчитывает при входе.
Гость
28 августа 2021, 17:04
Жоповозки с чётными номерами - по чётным дням. Жоповозки с нечётными номерами - по нечётным дням. В воскресенье - полный запрет на личные жоповозки в городе. Плюс, стоимость парковки в городе увеличить до 1000 рублей в час.
Гость
30 августа 2021, 12:21
Пусть будет попалась неадекватная кондукторша. А другие пассажиры могли бы заступиться за велосипедиста, но они сидели и молчали. Им плевать, что человека выгнали на улицу. Я не встречала ущемления велосипедистов в автобусе. Но если увижу, буду на стороне велосипедиста. Я никогда не встречала, чтобы они лезли в переполненный автобус