NGS24

5 Пробки
USD 92,26
EUR 99,71
Дороги и транспорт подробности «Победа» назвала дебоширом снятого с рейса красноярца, а он рассказал, как всё было на самом деле

Мужчина собирается взыскать с авиакомпании материальный и моральный ущерб

Портфель Дмитрия поместился в ячейку в аэропорту, но не влез в ячейку на борту самолета

Вчера в Сети разгорелся скандал: красноярца Дмитрия Дранишникова, отдыхавшего в Сочи с дочкой и подругой, сняли с рейса по пустяковой причине: ручка его сумки не поместилась в ячейку. В результате 13-летняя дочь улетела в Красноярск без отца, с его девушкой, у которой не было доверенности на сопровождение ребенка.

Мы взяли комментарии и у «Победы», и у Дмитрия.

Вот версия авиакомпании:

— Ребенок летел не один. Дебошир забыл упомянуть, что летел с женой, которая продолжила перелет с ребенком, когда полиция его забрала с борта самолета. Клиенту отказали в перевозке из-за агрессивного поведения и оскорблений в адрес экипажа, по его вине рейс был задержан на 30 минут. Хотя всего лишь ему нужно было разрешить сделать фото его ручной клади в рамках нашей внутренней процедуры.

Наши бортпроводники не снимают с рейса клиентов, они проверяют габариты ручной клади, если возникают сомнения в том, что она соответствует допустимым габаритам. Если ручная кладь, пронесенная на борт, превышает допустимые габариты, бортпроводники только фотографируют ее, чтобы скорректировать работу наземной службы.

А вот рассказ Дмитрия:

— Когда я проходил контроль ручной клади в аэропорту, то мой портфель прекрасно влез в ячейку «Победы» и крышка закрылась. Поэтому я с дочкой и гражданской женой спокойно прошел на посадку. Но когда в самолете стали снова проверять габариты моего портфеля, то там ячейка оказалась уже немного другая. И ручка от портфеля не влезла.

Тогда стюардесса сказала, что составит протокол на работника в аэропорту, который меня пропустил. Она попросила меня подписать этот протокол, но я не захотел подставлять того работника, потому что он ни в чём не виноват. Я решил сфотографировать их ячейку, но она не дала мне — задвинула ее под стол. Тогда я стал требовать показать мне нормативные документы на эту ячейку, но мне отказали.

Меня поставили перед фактом — пока не подпишу протокол, мы не летим. Я стал возмущаться, но я абсолютно никого не оскорблял, не матерился, не угрожал. Я просто требовал документ на ячейку, и всё. Чтобы настроить против меня других пассажиров, в салоне отключили кондиционеры, люди начали задыхаться от жары.

Стюардесса вызвала полицию. Пришли полицейские, она заявила им, что я дебоширил. Полицейские посмотрели видеозапись с камеры наблюдения — а там видно, что я вел себя спокойно. Тогда они стали спрашивать пассажиров, подтверждают ли они слова стюардессы, что я дебошир. Ни один человек не подтвердил.

Полицейские ей говорят, мол, мы не имеем права снять его с рейса, нет оснований. Тогда из кабины выходит пилот и говорит, что пока я на борту, никто никуда не полетит, потому что я якобы оскорбил их стюардессу. Я понял, что они пошли на принцип. Чтобы не подставлять весь самолет, я сошел.

Моя гражданская жена до конца полета не говорила дочке, что папы нет в салоне, чтобы не волновать ребенка.

Разумеется, полиция меня никуда не уводила, никакого протокола на меня не составили. Наоборот, сотрудники посоветовали мне добиваться правды в этой истории.

Теперь я уже прилетел в Красноярск и сейчас общаюсь с юристом. Я хочу, чтобы «Победа» возместила мне стоимость авиабилета, стоимость проживания в гостинице в течение суток и моральный ущерб, — подводит итог Дмитрий.

Слова Дмитрия Дранишникова подтверждает комментарий, который мы получили в ЛУ МВД Сочи (отвечает за аэропорт), что никакого происшествия на данном борту в тот день зарегистрировано не было.

Мы будем следить за развитием истории.

Злополучный портфель
Ячейка в аэропорту, в которую портфель поместился
Обращение Дмитрия к людям с целью придать ситуацию огласке