25 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (515)
4 июл 2021 в 12:47

Это не победа! Это беда!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2021 в 15:44

Авиакомпания "Победа над здравым смыслом"
Авторства, к сожалению, не помню.

Некто
4 июл 2021 в 16:30

Я целиком и полностью на стороне Дмитрия. Так не должно быть, чтобы ячейки были разной конструкции и вида, есть утвержденный стандарт и он должен быть у них везде одинаковым. Иначе это похоже на какой-то развод. Пусть добивается ясности в этом деле, чтобы создать прецедент и выяснить почему применяются разные ячейки. Заодно и поставить на место экипаж этого самолета, с возмещением морального вреда. Дмитрий, жми их, чувствую что здесь что-то не так!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 16:59

Что за бред сивой кобылы несут комментаторы?Пассажира сняли с рейса не по причине непроходящей ручной клади,а по причине отказа подписать протокол на сотрудников наземной службы и якобы оскорблений и агрессивного поведения.Но полиция не нашла подтверждений этому ни у пассажиров в самолете, ни после просмотра видео.Это парочка: пилот и стюардесса просто выделывались и кошмарили кого-то из своих коллег...Полиция не нашла оснований для снятия с рейса,пилот "поверил в себя" называется...Пусть теперь обьяснит причину в суде!И компенсирует все расходы!

ОТВЕТИТЬ
Алим
4 июл 2021 в 17:29

Я вообще не понимаю - кто из вышестоящих министерств дал " Победе " летать на такие длинные расстояния - 5,5 час. без стаканчика чая или кофе. Только вода. В "U Tair" хотя бы купить можно, в других АК заказать заранее при оформлении билета, а в этой отстойной вообще ничего нельзя. Это голимая АК должна летать на короткие расстояния, максимум 1,5 ч. быть в воздухе и пользоваться ею нужно только в случае безвыходного положения.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 17:45

В данной ситуации демонстративно отрезал ручку, подарил ее стюардессе, ..., все бы сделал что бы ребенка от себя не отпустить....
А дальше уже требовал моральную компенсацию

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 12:45

Молодец!!! Не скупись на адвокатов, сколько можно терпеть произвол авиаперевозчиков

ОТВЕТИТЬ
Виктория
4 июл 2021 в 20:03

Сама попадала в подобную ситуацию. Писала обращение в юридическую службу данной организации. Не получила ни извинений, ни компенсации. Хотя "представитель" "Победы"нагрубил, нахамил и сообщил, что, если я буду жаловаться, то данный документ попадёт именно к нему"После этого, поднялось давление, лежала несколько дней ((Видимо, тоже надо было в суд обращаться. МОЛОДЕЦ, ПАССАЖИР!
Может, наконец, найдется на них управа((

Гость
4 июл 2021 в 17:00

Правильно, надо их наказать, за их многократный беспредел, и это прокрустово ложе для ручной клади, за которое приходиться ещё и доплачивать, удачи тебе мужик, накажи их

Фото пользователя
8 июл 2021 в 15:21

фильм "Дежавю"

-- На второе тефтель с рисом, котлета с картошкой.
-- Для меня тефтель с картошкой.
-- Тефтель с рисом.
-- Котлета с картошкой.
- Потом поменяемся.
- Менять нельзя.

Это все что нужно знать о авикомпании ..БЕДА (платный выбор мест)
По сути Почта России - такое дно после реформы нового управленца - доплата за любой чих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 16:39

Победа совсем уже оборзела. Летает сарай а строят из себя. Не знаешь, что еще от них ожидать, какие еще подвохи будут.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
4 июл 2021 в 16:58

Я тоже летал на АК Победа,такого скотского отношения я нигде не видел. Они вообще ведут себя по отношению к пассажирам очень не корректно мягко сказать.Почему до сих пор эту дряную АК не убрали в утиль с ихним наглым персоналом. Мы что скот по вашему.

ОТВЕТИТЬ
Влада
4 июл 2021 в 16:51

Произвол "Победы" уже ни в какие ворота не лезет...Мне с сыном почти год не возвращают деньги за билеты(пришлось отменить поездку по медицинским показаниям, хотя билеты брала возвратные)..Придется выходить на юристов и подключать иные структуры (более 13000 потеряли)

ОТВЕТИТЬ
Иван
4 июл 2021 в 16:56

Виктор! Не соглашусь с вами в коне и с компанией победа! Это не победа, а Беда! Постоянно существуют проблемы у пассажиров при перелёте данной компанией! И данный человек абсолютно прав, а вы Виктор не правы! Видимо вы заинтересованный чел данной авиакомпании! А победа-Беда- это позор российских авиакомпаний и дочки Аэрофлота!

ОТВЕТИТЬ
Абк16
4 июл 2021 в 19:22

Купила билет Уфа - Москва-Хельсинки у Аэрофлота, изначально мы рассматривали А/к Аэрофлот, только не а/к победа и в итоге после оплаты обнаружила меленькими буковками написано, что до Москвы рейс выполняет Победа, а далее Аэрофлот. И ни фига билеты не дешёвые и требования к ручной клади это ужас 36х30х27,а за багаж отдельная плата 50 евро. И ещё про вес ручной клади, в насмешку наверное, без ограничения, что интересно можно натолкать в этот размер? С каким размером ручной клади я могу лететь, т. к половина пути выполняет а/к победа, а др. - а/Аэрофлот. Звоню на горячую линию Аэрофлота без успеха, все операторы заняты говорят и отбой. А на сайте вообще непонятно. Получается что ли с Москвы ручная кладь а/к Аэрофлот, а до Москвы - а/к победа??? Ну, если так, то это же маразм!

ОТВЕТИТЬ
Валерий
4 июл 2021 в 16:14

Когда смотришь ценик доплатить за лишний кг или лишние 5см габарита, а это почти 2000р, то просто диву даешься аппетиту Победы! Отсюда и настрой сразу идёт по отношению к этой компании

ОТВЕТИТЬ
кристоф
4 июл 2021 в 18:03

Я летаю аэрофлотом, нордстаром... С7... Но не победой. Нафиг нафиг их

Гость
4 июл 2021 в 17:24

Самая мерзкая авиакомпания. От всей души желаю чтобы она побыстрее разорилась

ОТВЕТИТЬ
Юлия
4 июл 2021 в 18:53

Поддерживаю!!! Победа очень наглая, с этой ручной кладью всех задолбали!

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 21:23

Раз они назвали его дебоширом, а полиция это не подтвердила, то стоит ещё и про клевету подать....

Гость
4 июл 2021 в 12:47

Точно! Это Беда - России, нашей Родины!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 18:33

Люди! помогите мужику! боритесь с произволом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 17:41

Ужасная компания, совсем не Победа ,а Беда ,создана для того ,чтобы людей травить,они всегда найдут к чему придраться. У меня была аналогичная ситуация с детским рюкзаком с ручкой ,по объёму все было норм ,а вот ручка мешала ящику закрытся(в Германии слова не сказали ,на стойке регистрации, тоже ничего не сказали ,а прямо перед посадкой ,начали нервы трепать ,штраф требовать, не обращая внимание на плачь ребёнка, мне пришлось все детские вещи переложить в пакет и бросить им этот рюкзак. Летала победой потому что сын живёт рядом с аэропортом Внуково. Сейчас летаю Аэрофлота, 60 км от Внуково, зато спокойно и дешевле

Фото пользователя
4 июл 2021 в 19:51

Один раз полетел этой авиакомпанией. Просто помойка. Стюардессы весь рейс только и делали, что ругались с пассажирами по различным поводам, докапывались из-за любой мелочи. И не надо тут гнать про лоукостер. Летал и Wizz Air и EasyJet в Европе и Air Asia в В Азии - все прилично и дружелюбно. А здесь такое впечатление, что этих крыс озлобленных специально науськивают на конфликты, чтобы видимо отвадить пассажиров летать этой помойкой. И еще наверное ни в одной компании мира нет такого, чтобы по радио передавали всякие угрозы типа " если вы не будете соблюдать наши правила, мы имеем право вызвать полицию и т.п."

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 13:53

Поддерживаю Дмитрия! Если имеется какая-то ячейка, использование которой ведет к составлению протокола - такая ячейка должна иметь сертификат соответствия, либо подобный документ и такой документ должен быть публичным, как и сама ячейка, которая, к тому же, должна иметь уникальный номер.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 18:53

Драшников я с тобой.🤝👋👍.Победа это только название.все остальное соглашусь с коментаторами.Мой случай 3 июля.они пишут реальный бред в своих правилах.Ноутбук можно с собой!!!!любых размеров!!!!а дальше самое интересное!!!но без чехла.Вот кто мне скажет что это не развод на деньги????я сумку от ноутбука оплатил 2000 р. За багаж!!!!Идиоты!!!!

Гость
4 июл 2021 в 19:30

Сталкивалась с хамством стюардессы,, Победы,,, хотя летаю нечасто. Поддерживаю пассажира.

Вячеслав
4 июл 2021 в 19:32

Реально это авиакомпании полный ведёт беспредел, нет на неё управы?? То инвалида откажется вести, то ручная клать не та. Уже скажет в самолёте и дышать и туалет ходить опасно. Полный беспредел.. Нет такого дня где эта Победа не отлечилпсь. Боритесь, идите в суд.

Гость
4 июл 2021 в 15:51

и тут прибежали PR работники по-Беды -хвалить ее

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 июл 2021 в 19:42

Победу давно надо поставить на место.

Евгений.
5 июл 2021 в 02:02

Очередная история по багаж (рассадку в салоне) и Победу. Господи, ну сколько еще раз должно быть обнародовано подобное, чтобы вы перестали летать на этом г-не? Я вот зная альтернативную одаренность их менеджмента всегда обходил эту контору за километр, даже если билет на их рейс стоил на 30=40% дешевле билета на ту же дату на том же направлении но другой авиакомпании.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
4 июл 2021 в 14:10

Ну я тут на стороне победы. Купил билет в лоукостере, так будь добр, придерживаться правил. Сам часто летаю и не видел проблем. А вот если бы была задержка из за такого пассажира, сам бы и помог его выгнать. Да, проблема в том, что на регистрации многие прячут лишние вещи у провожающих или еще где, надеясь что в самолете уже не будет контроля и все прокатит, но контрольная ячейка именно в самолете установлена. И какой сертификат он на нее хочет? Это личная вещь авиакомпании и ее же правила. Не устраивает не соглашайся с соглашением при покупке и воспользуйся другой авиакомпанией, а согласился с условиями перелета - доплачивай за лишний багаж.

ОТВЕТИТЬ
Николай
4 июл 2021 в 19:46

Конченная Авиакомпания

Хафиз
5 июл 2021 в 02:42

Беспредел авиаперевозчиков нарастает как снежный ком: при допустимом весе в 10 кг , сумка не уложилась в габариты монополистов от Росавиа. Или доплачиваешь 2100 рублей ,или остаешься без перелета ! Это за 10 см лишней длины сумки ? Не жирно ли вам живется,при нашем бесправии ?

ОТВЕТИТЬ
Yppy
5 июл 2021 в 01:07

Победа это аэрофлот, кстати.
Виктор сам сказал, что не хочет подводить наземную службу.
Не летайте лоукостерами, дешевле для психики и здоровья.

Гость
4 июл 2021 в 19:19

Я не удивлюсь , если скоро будут брать дополнительную плату за то, что поднимаешься по трапу в самолёт. А вообще то , что терпим, то и имеем. Не победа, а беда в нашей жизни.

Надежда
4 июл 2021 в 17:29

Читаю комментарии ,и нисколько не удивлена поведением работников «Победа»,и не только «Победа»-беда,»Ютэйр» нисколько не лучше,а может и хуже...1 апреля этого года летели рейсом Красноярск -Москва(Ютэйр),на вокальный конкурс с шестилетним ребенком,(у ребёнка пластмассовый детский чемоданчик с выдвижной ручкой и он выпуклый-вес Макс 3кг(детские вещи),а 4 апреля,возвращались (тоже Ютэйр)обратно,так этот детский чемоданчик «промозолил «сразу глаза «москвичам»,либо 1800₽ доплатите,либо без чемоданчика,т.к колесики чемоданчика не вошли по габаритам😥.МыПоинтересовались- а почему без проблем мы вылетели из Красноярска с этой же ручной кладью и с ней же возвращаемся,ответ авиакомпании -если бы 3 апреля возвращались,то мы с ним бы и прошли,а так нет.Выбросили им чемодан,в пакет все сложили,ребёнок был очень расстроен!

11 июл 2021 в 19:55

Принципиально не летаем этой компанией, а после того как они проиграли 2 суда в нашей области, убрали все рейсы из Тюмени.

Николай
5 июл 2021 в 20:18

При стоимости билета в 3000 можно содрать за ручную кладь 3500 - вот вам и установка персоналу. И не дай Бог кто-то проворонили или окажется в роли сочувствующих людям престарелого возраста - наверняка расплата будет жёсткой. Вот и создали самую хамскуб компанию

Николай
4 июл 2021 в 20:32

Тут всё очень просто: если протокола по дебошу нет, то борт он покинул по распоряжению капитана, что является произволом со стороны авиакомпании. А значит в суде будет 100% победа на Победой (каламбур, однако).

ОТВЕТИТЬ
Олег
4 июл 2021 в 20:37

У нас была похожая ситуация. Мы летели 2 мюня из Москвы в Сочи. Внизу мой портфель влез в калиьратор, а вверху почему то нет. Вдобавок у жены был день рождения и я купил ей коробку конфет красивую. Прямо перед самолётом девушка заставила нас снова всунуть портфель в калиьратор, он не вылезал, тогда я вынул ноутбук и всунул их по отдельности. Но осталась коробка конфет. Девушка хотела её отобрать. Тогда я вмял коробку со всей силы внутрь. И спросил, ей стало от этого легче? На что она ответила, что вызовет полицию, что я дебоширю. Это их стиль работы. Надо серьёзно властям обратить внимание на этих хамов Победу. Значит всё это их руководством пллщряется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 16:22

Постоянно у победы проблемы с людьми. Причина простая, Стюардессы у них красивые, но не удовлетворённые, злые, не коммуникабельные абсолютно( не все конечно), в большинстве своём.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
4 июл 2021 в 18:36

Победу в этой компании можно расценивать только в отсутствии здравого смысла и чести. А с введением санитарных мер бортпроводники совсем потеряли не только лицо но и голову. Победа это позор Аэрофлота. Недавно летев на юг пассажиры самолета ощутили себя как в зоне строго режима. Бортпроводники переобулись в борт надзирателей. Непрерывно бегали по салону требуя одевания масок до глаз если у кого опустилась ,даже задремавших толкали в плечо и напоминали. Супруга сидела с внуками 11 и 5 лет ,опустила маску т.к. плохо стало ,подбежала бортнадзирательница и стала требовать одеть пригрозив по прилёту вызвать полицию. Вот с её бы матерью так поступили. Надо игнорировать этих перевозчиков, может тогда у них возоблодает здравый смыс и совесть.

ОТВЕТИТЬ
Из Новосиб
4 июл 2021 в 17:27

Автор, а какой еще доверенности на сопровождение ребёнка речь идет? Нет такого обязательного документа на внутренних рейсах.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2021 в 20:00

Летайте ГОВНОпобедой!!! Я даже в аэропорту "Внуково" и "Сочи" проходя мимо стоек АК "Победы" хочу блевать и плевать на надпись поБЕДА. Это позор всех авиаперевозчиков России. Скотское отношение к клиентам и в основном по ручной клади и багажу. Я НА ВСЕГДА ОБХОЖУ МИМО ЭТУ КОМПАНИЮ по причине не раз увиденных таких ситуаций и такого же отношения ко мне. Если Вы не хотите подобного отношения как описано в статье объявляете бунт этой компании и ни когда не покупайте билеты у этого ГОВНОперевозчика!!!

ОТВЕТИТЬ
Путешественник
5 июл 2021 в 15:08

Была такая же ситуация, в аэропорту сумка ,к слову сказать, от кампании Победа, вошла легко в ящик и закрылась, на борту не получилось ее положить в их ящик, только боком. Крышка разумеется не закрылась. У меня была при себе рулетка, при попытке измерить габариты, меня милостиво пропустили в салон. Похоже в самолётах стоят ящики с меньшими размерами, возможно с бывшими стандартами

Артем
5 июл 2021 в 15:23

Считаю, что тарифы "Победы" - это замануха. И выгодно летать по ним только без ручной клади или с одним ноутом. Во всех остальных случаях выгода кажущаяся: вы доплатите за багаж ровно столько, на сколько билет в другую а/к стоил бы дороже, а главное - испортите себе нервы.

Гость
5 июл 2021 в 15:43

Надо габариты прописать в правилах и не мучить людей. В каждой авиакомпании свой калибратор. Просто издевательство. Под каждую авиакомпанию должна быть сумка.

Александр Шлыков
5 июл 2021 в 21:14

"Не гонялся бы ты поп за дешевизной...". Все знают, что с "Победой" надо летать налегке - только бумажник. У них билеты дешевле,но они отыгрываются на багаже. У меня приятель летел из Омска в Питер с пересадкой в Москве, Победой. Из Омска вылетел, а в Москау его сумочка в ящик не влезла и - плати трёшку, пока разговоры шли - самолёт улетел. Возврата за билет нет. Решил добираться паровозом и на вокзале багаж умыкнули. Так что, я удивлён лишь одному - кто ещё летает этой компанией. Мой приятель из Риги сказал:"Победа,это маршрутное такси"

Гость
5 июл 2021 в 21:38

Победа не просто портит отношения с потенциальными пассажирами, она портит и тех, кто в ней работает, сами сотрудники медленно прогнивают, потому что из них искореняется чедовечность, их делают роботами

Гость
6 июл 2021 в 00:20

Вопрос, почему в первый калибратор аваикомпании сумка влезла, а во второй - нет? Оба калибратора принадлежат Победе ( каждая АК ставит в порту свои калибраторы). Они должны быть идентичными

Юлия
6 июл 2021 в 04:55

Абсолютна такая же история у меня произошла с ,,Победой,,05.06.2021 рейс Санкт-Петербург-Сочи.У стойки регистрации ручная кладь вошла в калибратор,а уже самолета нет.,,Не снимают с рейса??!!,,Меня требовали заплатить за ручную кладь 2500 руб.дополнительно или грозили снять с рейса.Также вызвали полицию,которая молча смотрела на это все разбирательства.Я тоже не дебоширила,я только хотела узнать,почему так происходит!!Почему до этого не было вопросов,а тут началось.Причем ,я отдала кладь знакомой,летевшей тем же рейсом,так как у нее ничего не было,а у меня было лишнее привышение.Но тут мне заявили,что я передаваиь ничего не имею права.Где такие правила???Это также был принцип.Уродская авиакомпания,летела с ней впервые и больше никонда не полечу!!!!!!

Руслан
4 июл 2021 в 21:00

Часто Победа перегибает...В данном случае я на стороне Дмитрия.Хотя он мог бы ручку от портфеля сломать и выбросить...

ОТВЕТИТЬ
Терри
4 июл 2021 в 15:01

Недавно пришлось лететь «Победой», заранее настроилась на ужас и кошмар, но обошлось. Ячеек этих вообще не видела, ни в аэропорту, ни в самолете. Мама летает часто этой авиакомпанией, ей я купила специальную сумку. Правда, в реальной жизни сумка вообще неудобная, потому что она - кубик, и в нормы ручной клади других а/к она не вписывается, но зато идеальна для нелепых габаритов ручной клади «Победы» и ее не проверяют на размеры при посадке, короче, мама довольна. Дяденьке и остальным пассажирам рейса сочувствую, но тут действительно, либо подстраиваться и настраиваться на недружественное отношение к клиентам, либо не летать лоукостерами 🤷🏻‍♀️

ОТВЕТИТЬ
Тати
6 июл 2021 в 06:09

Ужас ,а не компания. Сидели я между 2 мужчин( и это во время пандемии), дочка одна на 3 сиденьях. Мне не дали к ней пересесть ( мол " доплачивай за смену места "). Видела,как людей до слёз доводили.. никогда не летаю с ними, но ,увы,откуда летела, была возможность только с ними в тот день. У них нет ничего человечного, с людьми общаются ,как со скотом. Ужасная компания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 20:21

Победа - удивительно российская компания - жадная, мелочная и, по - видимому, очень доходная. Нищему народу и платить особо нечем и выбирать не из чего. Поэтому все правила "лоукостера"направлены или на создание неудобств с целью вытянуть дополнительную оплату, либо на фактическое "штрафование" нарушивших правила. То, что скандал был устроен на ровном месте - скорее всего это требование руководства и политика компании, иначе разумный экипаж (а я надеюсь, что других не держат даже в "Победе") не стал бы устраивать нудную перепалку, причем будучи в весьма спорной позиции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июл 2021 в 12:46

К ответу « Хозяев жизни « поддержим ….

Алексей
4 июл 2021 в 23:34

Сложно сказать кто прав, но как это часто бывает человек получив должность или форму начинает считать себя ОЧЕНЬ АВТОРИТЕТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, забыв что он в первую очередь персонал....
P. S. А если персонал ещё и тупой, тогда вообще жесть

Возмущение
5 июл 2021 в 19:05

Победа-самая отстойная компания по отношению к пассажирам! Беспредельничают по полной, дали билеты в разных концах с ребенком, хотя самолет был полупустой. Как выяснилось, где сидел ребенок, был неисправен кондиционер, продуло тройничный нерв. После бесконечных возмущений кондиционер выключили, в салоне стало жарко..... Но весь полет сотрудники стояли в позе, так и не пересадили!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
6 июл 2021 в 08:50

Летела я Победой. У меня сумка маленькая, но на колесиках была, вся влезла, а колесики нет, так меня отправили оплачивать багаж. Билет мой стоил 2700, а за багаж запросили 3000. Купила пакет-майку, переложила туда вещи, а сумку почтой отправил сын. Козлячья авиакомпания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2021 в 11:18

Хоть как называйте эту авиакомпанию, хоть как ругайте, но каждый человек хоть раз в жизни пользовался ее услугами, а возможно, пользуется до сих пор и достаточно часто. Основное - ценник. Я сама называю их борта - маршрутками. И опаздывала на 2-3 минуты на регистрацию на рейс, сказали регистрация закрыта - не пустили, пришлось покупать билет на другую авиакомпанию. Летела в ночь, утром на работу, поэтому без вариантов. Потом "Победа" задерживала рейс фиг знает на сколько, парилась с ребенком в аэропорту - это у них норма. В каждом городе разные "требования" к калибратору. Поэтому скоро будем летать с одним паспортом(

ОТВЕТИТЬ
Дэн
4 июл 2021 в 19:49

Я думаю для всех а/к надо установить единый размер и вес ручной клади и багажа. А то бывают пападосы на стыковочных рейсах. Когда выполняется перелёт разными а/к.

ОТВЕТИТЬ
Эдуард
4 июл 2021 в 21:52

Надо было дать сфотографитовать,а претензии указать в протоколе.Это цивилизованно.А так-дебошир!И да,я никогда не летаю Победой,но если полетел ,то принимай правила авиакомпании.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
5 июл 2021 в 19:22

Победа обнаглела, делают что хотят! Давно пора их приструнить.

ОТВЕТИТЬ
АК Беда
5 июл 2021 в 20:55

Хочешь унижений и других подобных эмоций - летай победой. Скоро они сделают доплату за то, чтобы теприлам, ой, то есть пассажирам, при посадке не пинали под задницу))) это самая днищенская авиакомпания. Всегда лучше переплачу, чем вот такие истории наблюдать. Быстрей бы эта помойка разорилась

ОТВЕТИТЬ
Илья
6 июл 2021 в 03:15

В прошлом году летал Победой из Внуково, меня пытались заставить ноутбук сдать в багаж за 2800 рублей, потому что в сумочке не поместилось по габаритам. Пришлось оставить сумочку дамочке на регистрации. Поражаюсь, откуда и как АК Победа находит таких "обученных людей"!

ОТВЕТИТЬ
Эдуард
6 июл 2021 в 12:26

Самая отвратительная ак которую видел. Якобы лоукостер, а за любой чих, шаг влево шаг вправо надо доплачивать, чего стоит только то, что пассажиров, летающих вместе, рассаживают, чтобы "стимулировать" покупку мест. Максимально неудобные кресла, рассчитанные видимо для людей ростом 150см, хамское отношение персонала. Ходят и надзирают, у всех ли натянут намордник, тьфу противно. Не летайте этой помойкой

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июл 2021 в 16:48

Быдлафлот во всей красе. Всегда правы только бортпроводники, а ты сиди и молчи. Чуть что-то расходится с их мнением, сразу шквал угроз, что снимем с рейса, сдадим в полицию, занесем в чёрные списки и прочие кары. Не летайте этими совдеповскими авиакомпаниями. Цвет формы изменился, а совковое хамство никак не уходит.

ОТВЕТИТЬ
Иван
4 июл 2021 в 20:36

Жаль что пассажиры не потребовали сменить экипаж самолета. Не все им медом намазано.

Вячеслав
4 июл 2021 в 21:19

Вот вопрос интересный, где они набирают бортпроводников и лётчиков для победы? На какой помойке?

Гость
5 июл 2021 в 03:57

Сталкивался не раз с такими пассажирами с ручной кладью, которая занимала половину багажной полки, при этом при замере или взвешивании вытаскивали все, что можно, лишь бы весила поменьше, да и в габариты уложилась...

Гражданка РФ
5 июл 2021 в 13:00

ДМИТРИЙ, ПУСТЬ ВАШИ АДВОКАТЫ ИЗУЧАТ, ВЫНЕСЕННОЕ В 2016Г. РЕШЕНИЕ НИКУЛИНСКОГО РАЙОННОГО СУДА г.Москвы истец Голубева Я.А. - Ответчик авиакомпания победа.
Был подобный преценлент при посадке, неправомерно заставили заплатить ,,дань,, чтобы улететь и не сняли с рейса...калибраторов тогда не было.
Именно после этой истории авиакомпанию Генеральная Прокуратура на транспорте г.Москвы, обязала ввести калибраторы.
Обратите вниманиние на Федеральное Законодательство РФ которое имеет иные нормативы ручной клади.
Обратитесь в

Наталья
5 июл 2021 в 16:04

С победой так. Дешёвые билеты отбивают ценой за багаж.
Иногда мысль возникает что это тот же 101 км авиа перевозок.

Неравнодушный
5 июл 2021 в 17:40

Материться и ругаться не буду, авиакомпания Победа не достойна нашего внимания, не пользуйтесь ее услугами!
Один наглядный пример: летел с Москвы домой. Попутчики были несколько спортсменов. Видно что с соревнований. Сотрудники а/к заставили одного из спортсменов разобрать кубок победителя до винтика, чтобы он мог взять его с собой в салон. Кубок был на глаз сантиметров 15 в диаметре и 50 высотой. Вот так вот.

ОЛьга
5 июл 2021 в 17:44

Из Калининграда в Россию только Победой и можно улететь. Столько унижений доставляет эта компания! Иногда веришь, что Ковид послан людям из-за работников этой компании.

Михаил
5 июл 2021 в 17:49

Авиакомпания Победа - это самое ДНО, ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ КАК К НЕЛЮДЯМ! ЕДИНСТВЕННЫЙ + это хороший парк самолётов

Наталья
5 июл 2021 в 20:29

Вы, наверное, работаете в "Победе"? Самая отвратительная и мерзкая авиакомпания. Даже не хочется её называть авиакомпанией. Шарашкина контора, а не авиакомпания. Имела неосторожность полететь однажды с этой шарашкой. Отбили желание ехать куда-то на два года. Вспоминаю как страшный сон. Они объявили посадку и тут же её отменили навсегда. Пришлось за билет домой купить в 4 раза дороже. Все делается, специально, по сговору. Опасайтесь летать с этой летающей Бедой

Николай
5 июл 2021 в 20:43

Летаю много и разными компаниями. Победа над здравым смыслом достаточно часто находит что-то такое, что нормальному человеку в голову даже не приходит. Принципиально разные по размеру калибраторы - это ноу-хау этой компании. Цербердессы изобретение тоже этой артели от авиации. Можно быть сколько угодно лоукостером, но человеческое отношение к тем, кто твой бизнес держит на плаву - это основа развития и совершенствования бизнес-системы. А часто встречающееся скотство в поведении сотрудников, даже тех, кто не работает в Победе над здравым смыслом, а просто по долгу службы проверяет посадочные в региональных аэропортах, к сожалению, становится нормой поведения.

Наталья
5 июл 2021 в 21:37

Поддерживаю Дмитрия. Победа - самая отвратительная авиакомпания, которой я летала. Мы летели с мужем из Сочи в Тюмень с пересадкой в Москве в 2016 г., я была на 4 месяце беременности. В Сочи рейс задержали на 15 часов, самолёт опоздал в Москву. В результате ещё в Москве второй рейс задержали ещё на 12 часов. Во Внуково муж просил отправить нас быстрее в связи с моим положением, но все закончилось хамством со стороны менеджеров Победы. При вылете из Внуково спустя 12 часов ожидания на стойке регистрации оформили места в салоне. Когда мы с мужем зашли в салон, на наших местах уже сидели другие люди с билетами на эти же места. Нам стюардесса чуть ли не стоя предложила лететь. В-общем, ужас-ужас. Вспоминаю этот перелет и вздрагиваю. Не Победа, а Беда. Никому не советую

регер наталья
5 июл 2021 в 22:51

вот поэтому не летайте победой,самая поганая компания

Мила
5 июл 2021 в 22:53

Четыре года назад летела с выручкой из Челябинска в Москву на Кремлевскую ёлку. Со всеми условиями провоза ручной клади ьыла знакома, поэтому совсем ее не взяла. Черт меня дернул в аэропорту , на втором этаже, прямо перед посадкой купить красивую зимнюю шапку и тут же ее отдела. А свой шарф, который был у меня на голове, положила в пакет, в котором была продана шапка. В этот же пакет положила остатки воды, купленной там же, перед посадкой, на втором этаже. Счастливая, довольная зашла с внручкой в самолет, где меня, как злостную нарушительницу остановил сотрудник службы безопасности!!!! Заявил, что заходить с целофановым пакетом на борт катигорически нельзя и выставил мне штраф 2,5тыс руб!!! Я пыталась ему об,яснить ситуацию, предлагала выкинуть этот пакет, одев шарф на шею, но он был непреклонен!!!! Он хотел снять меня с рейса!!! Я понимаю, что это было самое страшное нарушение на борту самолета!!!! И я с внучкой нарушила все возможные правила провоза багажа!!! На мое предложение положить этот пакет в дамскую сумачку он ответил отказом!!! В результате я достала 2,5тыс руб. И попросила чек на эту сумму. Работник службы безопасности предложил мне пройти в здание аэропорта за данной квитанцией.. В результате 15минутной пересадки меня выпустили в самолет.... но новогоднее настроение было испорчен и при малейшей возможности я и моя семья летим другими авиакомпаниями!!!!

Елена
5 июл 2021 в 23:32

Компания ужасная, я полностью согласна. Постоянные проблемы с ручной кладью. Пусть выпускают свои сумки для их шаблонов, чтобы помещались. Определите вес в кг и не гнобите людей

Виктория Напреева
6 июл 2021 в 01:52

Эта сраная Победа,не пустила меня на рейс от Москвы до Сургута, а я летела из Сочи до Сургута,с пересадкой в один час, транзитом,то есть мой багаж не менялся со времени вылета из Сочи.
Но на проходной в самолёт, меня остановили из-за маленького рюкзака,который считается дамской сумочкой и с собой была ещё небольшая сумка,ручная кладь.
Короче ,они устроили целое представление в Москве.
Я говорю,я только сошла с самолёта вашей же компании из Сочи и там не было проблем с багажом.Как так? На что мне сказали,мы не знаем что там в Сочи происходит,мы вас не пустим. Доплачивайте прямо здесь 3000 или выкидывайте лишнюю сумку. Я была в шоке,меня торопили, кричали осталось 10 мин, а у меня на карте осталось 2700 и налички не было. Я не могла понять,как я могу выкинуть свои вещи просто так?
Короче двери закрыли и в самолёт я не попала, осталась ночью , одна, практически без денег.
Я написала письмо в компанию,прошло полгода, мне ничего не ответили до сих пор.

Гость
6 июл 2021 в 11:33

Про "победу",чаще наверное других авиакомпаний слышны негативные отзывы.
Из за такого пустяка снять человека с рейса разлучив с ребенком?-Это полный отпад............ Пусть их теперь по судам затаскает (если конечно так было на самом деле).

Алексей
6 июл 2021 в 11:44

Победа - дно в принципе

Людмила
6 июл 2021 в 14:57

У меня была похожая история. Летела в Адлер из Москвы и там мой чемодан (специально купленный для этого авиаперевозчика) прошёл как ручная кладь, а вот улетая из Адлера (хочу заметить что я ничего не покупала и размер чемодана не изменился) уже не поместился в ячейку, а так же другая пассажирка рейса Вылетала из Курска с таким же чемоданом и у неё то же было всё ок. И вот вместе с этой женщиной в аэропорту Адлера мы стояли и пытались доказать представителю компании Победа нашу провоту, на что представитель ответил, что это Адлер и у них свои правила. Хорошо что моя подруга меня провожала, я отдала ей свой чемодан и за 1000 руб он вернулся ко мне)))) другой женщине пришлось оплатить 2800 руб за то, что из-за колёсиков чемодана не смогла правильно его запихнуть в калибратор, как и я. Думаю это сделано для того, что бы у человека не было выбора, когда летишь на отдых из дома вариантов на много больше, а вот возвращаясь домой перспектива остаться в аэропорту пугает и собственно тут можно содрать денег побольше))) ценник дикий у победы. К сожалению я живя в Курске являюсь заложником данной авиакомпании, к нам ничего больше не летает и выбора нет.

Иван Дурак
7 июл 2021 в 20:11

Был в подобной ситуации, когда ячейка для ручной клади на регистрации и на посадке в самолет разная. Причем при посадке в самолет заметил как злобная девушка высматривала среди пассажиров человека, который что то купил в зоне посадки и обьем его багажа изменился. Она вытаскивала этих людей из очереди на посадку и предлагала снова проверить багаж. Который естественно не помещался. Люди старались обьяснить, что мы уже прошли процедуру, а это купили здесь в зоне посадки, но девушка была непоколебима. Со стороны это очень напоминало вымогательство взятки, но это не так, просто есть люди сильно озлобленные жизнью, которые испытывают удовольствие причиняя людям боль, таких людей очень много в МВД, Росгвардии и в Авиакомпании Победа. Ведь вряд ли это от того, что человек выложит, что купил в магазине и контролер присвоит это себе. На мой взгляд это ненависть к людям, которые куда то летят, особенно отдыхать, тех людей которые себе не могут это позволить, по другому это называется зависть.
Я попав в подобную ситуацию, будучи неплохим психологом тоже не смог договориться и мне на помощь пришла жена, которая уже прошла в самолет, она вернулась, спросила у меня ли ее кошелек, залезла в портфель достала от туда, что то большое и молча вернулась на место. Контролер к этому был не готов, но после этой процедуры мой портфель легко влез в калибратор меньшего размера. И я сел в самолет!!!!!

СЕРГЕЙ
4 июл 2021 в 20:19

НАДО БОЙКОТИРОВАТЬ ЭТУ ПОБЕДУ И ПУСКАЙ ОНИ САМИ СЕБЯ КАТАЮТ ПО ПРОСТОРАМ РОССИ

ОТВЕТИТЬ
Летала
5 июл 2021 в 00:18

Здравствуйте!
Вы совершили полёт рейсом DP259 авиакомпании Победа Москва в Сургут. Прилетела 5.06.2021
Надеемся, что Ваше путешествие прошло хорошо.
Путешествие было испорчено, так же не понравилась ручная кладь при посадке в самолёт. Заставили платить 3500р! Возмущён был весь самолёт. Пока меня не пропускали, задержали весь самолёт на час сами сотрудники. Общались они хамски, как буд-то не прикосновенные. Пусть авиакомпания Победа платит моральный ущерб за своих сотрудников - хамов. И обучает этичному общению с клиентами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 июл 2021 в 01:01

Угробили Красэйр! Хотели S 7 угробить ! Не получилось. Страна коррупции.

гость
5 июл 2021 в 11:49

Нужно компанию приводить в чувство! Очевидно, что авиа монополисты, т.к. свободно зайти на этот рынок малому и среднему предпринимательству шансов нет! И вот эти монополисты должны контролироваться населением и государством! Никто не имеет права предоставлять услуги не надлежащего качества и стандарта. Если нет стандарта, то беда с нашим руководством! Стандарт услуг это минимальная оплата за надлежащее качество предоставление услуг! Все что выше в оплате и услуги шире. Не может быть стандартом унижение человеческого достоинства и нарушение прав родителя!

николай
5 июл 2021 в 13:56

ну ладно, что топ менеджеры авиакомпании с больной психикой, но и работники авиакомпании почему то все злые в отношении пассажиров. Самая отстойная авиакомпания по отношению к пассажирам.

Гость
5 июл 2021 в 16:22

Наглецы и вымогатели. Творят беспредел и провоцируют пассажиров на выход эмоций, которых слава богу не было в этом случае. Должен выиграть это дело.

Банковский работник
4 июл 2021 в 23:19

Читаю комментарии и диву даюсь. Люди выбирают лететь Победой, но не хотят выполнять условия компании. Вернее, даже вот так: хочется лететь дешевле и на своих условиях.
Покупайте билеты более дорогих компаний и там диктуйте свои правила.
А то купили за три копейки и взошли на борт как повелители.

ОТВЕТИТЬ
Пархоменко Зульфия
4 июл 2021 в 20:13

Прилетела в начале апреле из Бергамо
.Выбора не было.Неприятная авиакомпания .Как на подбор экипаж Ищут только подвох от пассажиров .не люблю их это еще мягко сказано

Андрей
4 июл 2021 в 20:59

в 2016 году я летел из Таиланда транзитом из Суварнабхуми через Шереметьево в Тюмень. Так эта Беда потребовала надеть на себя оба фотоаппарата и объективы рассовать по карманам, а пустой рюкзак (размером со школьный, с флешками и фотофильтрами - больше там ничего не было) сдать в багаж. Я говорю очень громко - нашу с ней перепалку о дебилизме услышала, видимо, "главная" - я краем глаза увидел ее отмашку. Пропустили. Это просто дебильное следование инструкциям. Скоро переведут все на роботизированные комплексы - и человечности в деятельности этой Беды больше не останется. Мозги уже перепрограммированы с гуманизма на деньги.

Замир Маргушев
5 июл 2021 в 15:01

Такая же ситуация была у меня осенью прошлого года
Летел из Москвы (Внуково) в Минеральные Воды. Авиакомпания Победа была.
У стойки регистрации ручная кладь прекрасно поместилась в ячейку, а потом перед посадкой ещё раз попросили положить в ячейку ручную кладь, и не тут-то было, ячейка поменьше уже стояла и соответственно не постился рюкзак, я спросил почему такая разница в размере ячеек, они ответили они одинаковые, хотя видно было что они абсолютно разного размера, мне пришлось доплатить за багаж, и отправить ручную кладь в
багажный отсек!

ОТВЕТИТЬ
Алена
5 июл 2021 в 17:22

Купила место в самолете Победа , чтобы пройти онлайн регистрацию, оказалось, что в Геленджике нет терминалов где можно распечатать билет, (s7 кстати есть) было офигенские круто за 400 рублей простоять еще и в очереди для того чтобы мне распечатали билет...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
5 июл 2021 в 19:11

Ячейки действительно отличаются.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
5 июл 2021 в 19:58

Это ужас что происходит, полное бесправие авиапассажиров перед авиакомпаниями. До пандемии летала частенько, правда никогда Победой. Но мне хватило и Аэрофлота с S7. Никогда не видела, что сумки перемеряют ещё и в самолёте. Второй раз перед проходом на посадку, это да. Хотя и это тоже полный беспредел, по 10 раз сумки перемерять и придираться к каждой мелочи.

ОТВЕТИТЬ
Loading...