2 декабря четверг
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
Гость
3 сен 2020 в 18:35

Лучший контролёр - совесть пассажира. Только че то я сомневаюсь...)))

Trent
3 сен 2020 в 19:09

В Москве во всем общественном транспорте нет кондукторов. В итоге оплата проезда не принудительная, а по желанию))

ОТВЕТИТЬ

К сожалению для кондукторов, выгоднее поставить в автобус валидадор как в МСК или СПБ, чем платить кондуктору зарплату, больничный и отпускные.

Гость
3 сен 2020 в 16:51

надо как в СССР, бросил 6 копеек и оторвал себе билет и никакого кондуктора.

Фото пользователя
3 сен 2020 в 22:01

Я думаю эти терминалы на поручнях недешевые да ещё и по 2-3 шт нужно вешать в длинные автобусы пока нерентабельно. Например в МСК немного по другому устроена система оплаты - там много автобусов с турникетами на входной передней площадке рядом с водителем он контролирует, чтобы каждый прошел и пикнул заранее оплаченный билет, поскольку МСК большая там есть билеты на время, хоть с 4 пересадками едь, но уложиться ты должен в 90 минут к примеру это удобно, а у нас департамент транспорта занимается небогвестьчем и нам потребуется скоро проездные по времени, тк маршруты обрезают делают короче и развлекаются как хотят, а цивилизованного подхода к проблеме общественного транспорта нет, только пищерные как в каменном веке

N15
4 сен 2020 в 00:40

В москве турникеты только в метро. В автобусах просто прикладываешь тройку. Кондукторы не нужны, как и охранники, а в будущем и водители

Гость
4 сен 2020 в 14:42

в СССР кондукторы отмёрли, а в России в 92 -м снова ,,ожили,, ибо ,,совесть пассажира - лучший контролер,, - сразу умерла в новой России.

У[[f
3 сен 2020 в 16:55

В ближайшие годы, максимум за 15 лет, отомрут профессии кондуктора, продавца, водителя.

Елена
4 сен 2020 в 00:50

Конечно давайте ещё людей без работы оставим!А то мало безработных((((

Гость
4 сен 2020 в 07:29

Сначала сделайте работу этих терминалов без ошибок, уже был опыт, расчитывалась картой сбербанка кредитной и снялась оплата сразу за две поездки, тут же пришло смс, потом выясняли, деньги вернули, но сколько нужно было доказывать, теперь не расчитываюсь через эти терминалы. Суть в том, что если быстро не убрать карту, то идет вторая оплата. Так как у нас иногда держаться не знаешь как в этих автобусах, то и опалата будет идти за всех сразу пассажиров. Короновирусные меры не выполняются, грязь в атобусах, 27-ой маршрут, так это ужас, автобусы все разбитые, сиденья латаны-перелатаны, сидишь и катаешься в них.

Гость
4 сен 2020 в 09:49

Давайте давайте, сделайте!

Гость
4 сен 2020 в 12:42

На 50 маршруте никогда не работают терминалы. Кондуктор просит к нему на личный номер перевести и билеты не выдаёт. Наживаются и начальство дурят

Гость
4 сен 2020 в 13:51

Министерство транспорта г.Красноярска заполните пробелы в городских маршрутах. Запустите по 4 мосту ещё несколько маршрутов. А то по нему ходит полтора автобуса в час.

Иван
5 сен 2020 в 01:08

Нам надо систему как в Новосибирске - там и безкондукторная есть и кондукторная, терминалы очень быстро работают и ошибок там не видел. Ещё в онлайн карты пополнять можно.

Иван
3 сен 2020 в 21:21

У нас на 81 маршруте кондукторов тоже почти нет и это катастрофически задерживает транспорт, потому что все рассчитывается через водителя. Система бесконтактного платежа вообще бессмысленна, так как все равно нужно выполнить кучу лишних действий.
В нормальной системе, все пассажиры оплачивают, потому что за безбилетный проезд огромный штраф и контролер может нагрянуть на любой маршрут совершенно неожиданно. Чтобы наш общественный транспорт функционировал не как в колхозе, а как в Европе, необходимо поднять тарифы до 35-40 рублей, даже возможно до 50-60 рублей при действующей системе абонементов. Если нет абонемента - платишь 60 рублей наличкой, 50 рублей по карте, если есть абонемент проезд дешевле или вообще безлимитный. Если проезд так и будет в притирку покрывать расходы транспортников, то мы так и будем ездить на корытах марка ПАЗ. Вы не хотите платить, транспортники не хотят тратить свою прибыль на вас. Во-вторых штраф за безбилетный проезд поднять до 1000 рублей, я думаю, что студенты и забывчивые граждане при виде суммы штрафа сразу будут платить любым способом. Ну и пустить вместо кондукторов - контролеров. И все проблемы решаются. Но нет, мы лучше будем платить 26 рублей, жаловаться на старые и неудобные автобусы.

ОТВЕТИТЬ
Был везде
3 сен 2020 в 23:03

Надо купить новые автобусы, потом проверить как они на линию выходят. А не как и сколько хотим то 10 то 5 стоишь ждёшь. Нет контуров поезд 15 рублей все будут платить.

Loading...