перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Во всем общественном транспорте Красноярска ввели бесконтактную оплату мобильным приложением

4 февраля 2020, 13:01
Только приложение кривое и не работает. Хоть переустанавливай, хоть перепривязывай карту. Ку-Эр код оно сканирует, но затем выдает ошибку. Тех поддержка на уровне инфо-центра сбербанка (ни кто ни чего не знает).

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 февраля 2020, 14:20
Может вовсе не приложение виновато? у меня за полгода один раз ошибка была по тех причинам и то быстро все исправили
4 февраля 2020, 14:20
Может вовсе не приложение виновато? у меня за полгода один раз ошибка была по тех причинам и то быстро все исправили
pon, выкинь свой айфон, на старом добром ксиоми все работает
Гость
4 февраля 2020, 14:45
Карты, быстрее по картам делайте, надоело мелочь возить в карманах😳
Гость
4 февраля 2020, 15:16
Левые приложения которые могут залазить в кошелек - не интересны ваще. А вот банковскими картами с удовольствием плачу! Про них хорошая новость, если везде внедрят!
Гость
4 февраля 2020, 12:43
Только чтоб в это приложение зайти, нужно допонительно денюжку закинуть. И неизвестно как создатели оного отчитываются перед ФНС. В общем все делают, для того, чтобы оставить серый нал, оттягивают до последнего оплату по банковским картам 8))
4 февраля 2020, 16:22
В некоторых автобусах qrкоды замазаны ручкой, причём по всему салону, ощущение, что сделано это явно не пассажирами. Приходится по указанному цифровому коду платить, его замазать не догадались.
4 марта 2020, 11:26
Подскажите, при расчете банковской картой (не через приложение, напрямую через терминал), если не подключена услуга мобильный банк, как доказать факт своей оплаты билета? К примеру автобус без кондуктора, при входе рассчиталась, на выходе водитель требует доказательства, а у меня нет. Что делать?
Гость
15 октября 2020, 18:23
А сколько стоит проезд, если оплачиваешь банковской картой? Какая комиссия? Например карта сбера.
Гость
1 марта 2021, 20:13
А самое интересное, закон гласит;-"если не работает терминал, то могу ехать бесплатно", а у нас утверждают что я должен заплатить другим способом, где справедливость кто расскажет