3 декабря пятница
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)
Vasjana
2 июн 2019 в 11:32

Я правильно понял, что китайцев отклонили потому, что стоимость упала на 20 ярдов?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
2 июн 2019 в 11:24

Так и будут все проекты отклонять, ещё лет 20

Фото пользователя
2 июн 2019 в 11:15

Больше бла Бла Бла. Делайте уже что нибудь. А то не то а там не это. Противно слушать уже

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2019 в 14:38

Вот дилемма: строить метро - в ущерб людям; не строить метро - опять в ущерб людям.
"Куды деваться бедному крестьянину (чиновнику)?" ©

Родная
2 июн 2019 в 14:25

Больше всего в схеме властей мне нравится трамвай. Сначала его пустили по Октябрьскому мосту, потом убрали. Теперь снова хотят пустить. Ждем возвращения трамвая на Коммунальном?

ОТВЕТИТЬ
Ден
2 июн 2019 в 14:23

В ущерб людей))))))) двойные стандарты)))) То есть разрабатывать схему можно 10 лет, а отклонять за пару дней? странно..

Мимоход
2 июн 2019 в 13:26

Городу нужно метро с учетом застраиваемых территорий -
левый берег: Мясокомбинат-Серебрянный-Центр-Покровка-Северный-Солнечный
правый берег: Тихие Зори-Пашенный и дальше до Крас ТЭЦ
и соединяющая их ветка по мосту через Енисей (как в Новосибе)

как-то так

ОТВЕТИТЬ
Вася
2 июн 2019 в 11:32

Пусть Китайцы сделают по человесески метро , и дешевле и качественнее, а то наши разворуют последние деньги.

ОТВЕТИТЬ
Telemum
2 июн 2019 в 15:10

Какие молодцы! Все правильно сделали! А на сэкономленные деньги можно жителям города лошадок купить - и пробок не будет, и экология наладится.

ЛАНА
2 июн 2019 в 14:48

ТАК НА КИТАЙСКИЙ ПРОЕКТ МЕТРО НАДО ВСЕГО 42 МЛРД. РУБ. ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. ТАМ МНОГО НЕ СВОРУЕШЬ. А НА НАШ ПРОЕКТ БОЛЕЕ 100 МЛРД.РУБ. ВОТ ЗДЕСЬ ЕСТЬ ЧЕМ ПОЖИВИТЬСЯ.

ОТВЕТИТЬ
456
2 июн 2019 в 11:50

«Вы согласитесь, что мы не можем строить метро в ущерб жителям» ха-ха! ну конечно, это же не частный сектор сжигать и сносить!

ОТВЕТИТЬ
Andrew
2 июн 2019 в 13:00

Странные проекты.
1) На проектах нет привязки к троллейбусу.
2) Мало развития в строящихся спальных районах (Покровка, Мясокомбинат, Белый Росы, и проч.). Оттуда только или автобусом или личным автомобилем выезжать.
3) Не получилось в Красноярске провести Универсиаду как в Казани...
4) Из всего этого проекта только РЖД со своими деньгами что то делает.

Красноярский рабочий
2 июн 2019 в 17:05

А напомните, пожалуйста, кто выдавал разрешение на сверхуплотнительную застройку в стратеоически важных местах, подразумевающих строительство метро ?
Кто согласовывал, кто профиты получал и где они сейчас ?

Дивный город
2 июн 2019 в 20:56

Давайте честно взглянем в глаза, если будут строить Китайцы то на чем пилить бюджет на метро? тут сколько миллиардов можно в карман умыкнуть на подрядчиков я даже не на секунду не сомневался, что этот проект отвергнут. Я вам даю 100% что если завтра Китайцы скажут, что построят бесплатно они откажутся тоже, строительство метро это огромный распил и от него откажутся

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
2 июн 2019 в 12:44

Правильно. Ни чиновникам, ни пперевозчикам (маршрутчикам) не нужно метро в котором без пересадки с доплатой можно попасть из черемушек в солонцы например.

Роман
2 июн 2019 в 13:58

Так вы посмотрите на план китайский допилить несколько станций в росах и других районах и огонь, а то что предлагает министрество, бред не отвечающий интересам жителей города какие то ограниченные возможности, только ржд нормальная ветка

2 июн 2019 в 11:34

Как же нам далеко до китайцев,у них дороги идеальнве строят навека и не ремонтируют после каждой зимы,пешеходные подземные переходы делают за 2 месяца, а у нас как обычно все через о..ко.

ОТВЕТИТЬ
ИзРощи
2 июн 2019 в 18:23

Что_то я не очень понимаю, зачем на Авиаторов что-то сносить (из жилого)? Там окромя шиномонтажек и торгашей ничего нет. Их можно смело передвинуть или снести на благо жителей. ТЦ Авиатор, когюнечно, дорого будет под снос пустить. Ну так не надо было давать разрешение на строительство в стратегически важном месте.

2 июн 2019 в 18:25

Если на наш надо 100 млрд, на китайский 42, то конечно-же китайский проект выгоднее! НО, уж не связано-ли это завышение цен, ради того что-бы под этим соусомзастолбить китайцам вакантные места?! а то мож проект даже не 42 млрд, а 10млрд?!

Фото пользователя
2 июн 2019 в 13:25

Не, ну картинки красивые между прочим. А мечтать никто не запрещал!

Михаил
2 июн 2019 в 18:23

Я правильно понимаю, что вместо космического метро за 48 миллиардов, наши хотять слепить непонятный гибрид из метро, трамвая и электричек за 60 миллиардов?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2019 в 00:34

Китайский проект просто насмешка четвертому мосту, который с развязками строили 6 лет.

ОТВЕТИТЬ
Травкин
2 июн 2019 в 13:45

а я говорил, а Минздрав предупреждал

333
3 июн 2019 в 11:04

Вот у китайцев схема отличная и продуманная получилась, видно что головой думали, а не задним местом, а как взглянул на творение наших умельцев, слезы наворачиваются, видно что они в городе вообще не передвигаются. При реализации нашей схемы лучше вообще ничего не строить, деньги на ветер только. Трамвайчик по октябрьскому мосту? Вообще обкурились что ли?

Яяя
3 июн 2019 в 12:17

Сделайте нормально поверх дороги метро, и не надо ничего копать

Мудрый
2 июн 2019 в 11:52

Сделают такое же бесполезное метро как и четвертый мост, вроде он есть, но и толку никакого нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 июн 2019 в 13:35

На границе тучи ходют хмуро .....
ой не к добру , не к добру это
То Навальный зашевелился на 1,5 лярда накопал , то счетная палата с визитом собралась , то опять чего-то накопали , то опять счетная палата слезы льёт, а тут ещё и это главных друзей опустили предверии визита .
Ой не к спроста это , не к добру .

Фото пользователя
2 июн 2019 в 15:57

"Хуже идеи, чем постройка метро в Красноярске даже придумать нельзя! У нас уровень подземной природной радиации в 2,5 раза выше среднемирового, а местами и в 5–6 раз. В том числе в почве есть и радон — и этот уровень не меняется тысячи лет. Даже в подвалах некоторых домов радиация зашкаливает — чем глубже, тем опаснее. По сути дела, строить подземку — значит выгонять всю эту радиацию наружу. Обратно мы ее уже не загоним. Есть масса других способов для разгрузки улиц — скоростной трамвай, городская электричка, монорельс."
Хлебопрос Рэм Григорьевич (86 лет) — ученый СФУ, доктор физико-математических наук.
Интервью Максиму Косову НГС Красноярск от 06.06.2016.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
2 июн 2019 в 16:29

Хуже чем китайцы сделают только папуасы с индонезийских островов. Всем прекрасно известно "качество" китайских товаров, пусть даже дорогих и фирменных.
У нас в стране развитый метрострой. Есть мастера, специалисты, обученные, знакомые с особенностями климата. Почему не пригласят их? Я понимаю, что китаёзы просят меньше, но тут нужно думать о последствиях. Пусть метро начнут позже и оно будет дороже, но делать его должны наши люди. Ответственно и качественно.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
2 июн 2019 в 21:35

Не согласен
Толе от него есть

3 июн 2019 в 01:26

А есть что-нибудь по проектам от таджиков с южного рынка? Может пока сезон не кончился построим? Думаю не дорого будет...

Анонимим
4 июн 2019 в 17:45

Как-то странно звучит такая новость на фоне другой о том, что Мэрия Красноярска изымает участок на Копылова под метро (https://krasnoyarsk.dk.ru/news/meriya-krasnoyarska-izymaet-uchastok-na-kopylova-pod-metro-237111320 , надеюсь модераторы не обидятся, что публикую ссылку на другой сайт, на НГСе не нашел), двойные стандарты?

Пифагор
5 июн 2019 в 10:21

Зачем на 12,6 км целых 9 станций? Штук 5 хватило бы сполна.

Гость
6 янв 2020 в 21:19

Сейчас корманы набьют. Потом закроют проект за неимением средств. Сдалось оно им это метро, мало ли что Путин сказал. У нас тут свои Путины решают..

sssss
2 июн 2019 в 18:56

уже бы забыли про метро и лучше развязки строили многоуровневые. толку больше будет

Loading...