Какие мегаполисы к этому бреду пришли? Гляньте на Тайланд - 2 светофора на всю страну и пробок нет. А у нас, каждый год все больше светофоров, маразма на дорогах в виде выделенной полосы, объездов и перекрытий. О какой экологии идет речь, пробки, лишние километры пути, мост никчемный и половине жителей не нужный, отсутствие метро и странные автобусные маршруты. На калинина 2 автобуса и 2 троллейбуса, кому линию нарисовали? На 4ом мсоту 1 автобус, зачем там линия - показать гостям универсиады и что то кому то доказать. Город чахнет в маразме, дыму, точечной застройке и заборах и банерах. Смели мусор под ковер и сидим. Нет Специалистов, а только халтурщики все те кто строит и делает ремонты, а мы принимаем и разводим потом руками - а кто это сдееелал?
У многих людей из голов до сих пор СССР не выветрился. Народ до сих пор удивляется закономерным вещам. Нравится Вам или нет, но при капитализме люди не равны, и если челядь решили пересадить на автобусы, чтобы "разгрузить" город, вовсе не означает, что "господа" пересядут на автобусы тоже...
Чтобы быстро ездить по городу нужно на автомобиль организовать лицензию такси. Такси приравнен к общественному транспорту и может ездить по выделенке. В некоторых крупных городах весьма дорогие автомобиле катаются по выделенкам с шашечками на крыше и штрафов им не придет.
Что на металлургов все едут по выделенным полосам, притом прям под камеру, всем плевать) и ещё на коммунальном так же все едут по прежнему ) красноярск уже давно город машин. Это печально.
Сегодня из-за мороза оставил авто дома, сел на автобус, разницы не почувствовал, время на дорогу то что и на авто. до выделения полос дорога занимала с высотной занимала 35-40 мин, теперь 1час,15мин. кто где в приоритете у мэра? Мэр уйдет а его деяния останутся
Нам уже около десяти лет говорят о том, что для нас что-то хорошее делают в сфере транспорта, но в итоге, я наблюдаю только забитые ПАЗики, в которые невозможно залезть в ЧАС-ПИК уже на второй останове после конечной. Так же, пришедший новый чиновник, убрал популярные маршруты, на которых можно было с отдаленных районов правого берега, уехать в отдаленный район левого берега. Раньше ездил на работу с Кутузова, до Бадалыка. Но после пришлось уволиться, ибо остался один 61 маршрут, с непонятным графиком и забитым под завязку. Когда уже добавят автобус, с района улиц Кутузова и Щорса, до Бадалыка и когда запретят эти ПАЗики? Они не для миллионного города!
какой то уже откровенный накат пошел на самого лучшего мэра
вот , что значит политик
с 90 х бегал вокруг кресла, когда дождался своего и дабы удержать долгожданный девайс под собой , то сливай ближнего своего
тем более 68 лярдов надо проконтролировать , чтобы туда куда нужно дошли , на благое ведь , на экологию
Я совсем недавно писал , как хорошо в городе стало . В центре нет пробок , наконец -то. Мы тогда думали , что это четвёртый мост разгрузил город . Но сегодня понял , что опять вернулся (плохое слово ) .
Автобус на спокойном ходу ест меньше чем на скоростях, а работает всё теже часы на рейсе. Как он может есть в три раза больше?!!! Конечно явно рентабельней забить людьми автобусы как грузовые вагоны, а газовинькая камера сделает своё.
Нормально полоса отдельная должна быть, в автобусах тоже люди ездят. Челядь привыкайте к порядку.
Какие мегаполисы к этому бреду пришли? Гляньте на Тайланд - 2 светофора на всю страну и пробок нет. А у нас, каждый год все больше светофоров, маразма на дорогах в виде выделенной полосы, объездов и перекрытий. О какой экологии идет речь, пробки, лишние километры пути, мост никчемный и половине жителей не нужный, отсутствие метро и странные автобусные маршруты. На калинина 2 автобуса и 2 троллейбуса, кому линию нарисовали? На 4ом мсоту 1 автобус, зачем там линия - показать гостям универсиады и что то кому то доказать. Город чахнет в маразме, дыму, точечной застройке и заборах и банерах. Смели мусор под ковер и сидим. Нет Специалистов, а только халтурщики все те кто строит и делает ремонты, а мы принимаем и разводим потом руками - а кто это сдееелал?
У многих людей из голов до сих пор СССР не выветрился. Народ до сих пор удивляется закономерным вещам. Нравится Вам или нет, но при капитализме люди не равны, и если челядь решили пересадить на автобусы, чтобы "разгрузить" город, вовсе не означает, что "господа" пересядут на автобусы тоже...
Как только депутаты пересядут на автобусы вместе с мэром тогда и я попробую.
один стоящий автобус и выбросы? а 100 стоящих авто - выбросов нет? автобусы стоят так же в пробках - до выделенной полосы им еще доехать надо
Чтобы быстро ездить по городу нужно на автомобиль организовать лицензию такси. Такси приравнен к общественному транспорту и может ездить по выделенке. В некоторых крупных городах весьма дорогие автомобиле катаются по выделенкам с шашечками на крыше и штрафов им не придет.
Да уезжать из этого города нужно.... уезжать, все хуже и хуже.
Что на металлургов все едут по выделенным полосам, притом прям под камеру, всем плевать) и ещё на коммунальном так же все едут по прежнему ) красноярск уже давно город машин. Это печально.
Надо было показать фото автобусов на предмостной которые хотят проехать через забившуюся пробку с красраба на матросова в час пик.
Сегодня из-за мороза оставил авто дома, сел на автобус, разницы не почувствовал, время на дорогу то что и на авто. до выделения полос дорога занимала с высотной занимала 35-40 мин, теперь 1час,15мин. кто где в приоритете у мэра? Мэр уйдет а его деяния останутся
Нам уже около десяти лет говорят о том, что для нас что-то хорошее делают в сфере транспорта, но в итоге, я наблюдаю только забитые ПАЗики, в которые невозможно залезть в ЧАС-ПИК уже на второй останове после конечной. Так же, пришедший новый чиновник, убрал популярные маршруты, на которых можно было с отдаленных районов правого берега, уехать в отдаленный район левого берега. Раньше ездил на работу с Кутузова, до Бадалыка. Но после пришлось уволиться, ибо остался один 61 маршрут, с непонятным графиком и забитым под завязку. Когда уже добавят автобус, с района улиц Кутузова и Щорса, до Бадалыка и когда запретят эти ПАЗики? Они не для миллионного города!
Опять какая-то чушь. Как служебные автомобили связаны с общественным транспортом?
Вы чернуху гоните, ребятки с НГС! Причём самым примитивны образом её гоните:)) Собираете всё, что можно в кучу.
какой то уже откровенный накат пошел на самого лучшего мэра
вот , что значит политик
с 90 х бегал вокруг кресла, когда дождался своего и дабы удержать долгожданный девайс под собой , то сливай ближнего своего
тем более 68 лярдов надо проконтролировать , чтобы туда куда нужно дошли , на благое ведь , на экологию
Я совсем недавно писал , как хорошо в городе стало . В центре нет пробок , наконец -то. Мы тогда думали , что это четвёртый мост разгрузил город . Но сегодня понял , что опять вернулся (плохое слово ) .
Автобус на спокойном ходу ест меньше чем на скоростях, а работает всё теже часы на рейсе. Как он может есть в три раза больше?!!! Конечно явно рентабельней забить людьми автобусы как грузовые вагоны, а газовинькая камера сделает своё.