Штраф выписали компании ООО «АЗУР эйр», сообщили сегодня в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Как уточнили NGS24.RU в ведомстве, жалоба на работу авиакомпании поступила ещё в августе прошлого года. Пассажирам, вылетавшим из Антальи в Белгород, из-за неисправности судна пришлось 25 минут провести в душном салоне самолёта. Температура в салоне была +27 градусов.
Прокурорская проверка показала, что авиакомпания действительно не обеспечила надлежащую температуру воздуха в салоне. Компанию за нарушение прав потребителей оштрафовали на 30 тысяч рублей.
— Авиакомпания «АЗУР эйр» является красноярской компанией, поэтому и проверку проводила Красноярская транспортная прокуратура, — уточнили в ведомстве.
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)