Для начала, предлагаю депутатам несколько месяцев покататься исключительно на автобусах. При этом, для оценки ожидания + логистики + удобства:
1. Из каждого района, депутаты должны будут попасть во все районы и самые отдалённые закутки.
Например: Пункт А - Железнодорожный район. Пункт Б - Кировский.
Необходимо и пункта А в пункт Б добраться всевозможными маршрутами, на самые отдалённые улицы.
При этом, провести многократные переезды, с посадкой на самых разных остановках, в разное время суток и года.
Потом из Кировского в Свердловский и т.д.
Далее - пункт А меняется.
2. Во время тестов, категорически запрещается использовать личный и служебный транспорт, даже если ждёт автобус долго, а на улице -40 (это позволит оценить удобство остановок)
3. Делать общедоступные фото и видео отчёты о каждой поездке. Поделиться ощущениями (это вызовет доверие жителей города)
4. Отправить группу депутатов на аналогичное исследование в другие города (для сравнения качества и удобства)
5. Только после полноценного анализа, который будет прочувствован на собственном опыте, начать постепенные изменения в логистике маршрутов, используя "тестовые автобусы" (Чтобы горожане могли понять, удобно ли это будет)
6. Окончательно пересесть на общественный транспорт (Доверие горожан + экономия бюджета на закупках дорогого автопарка)
Сколько был в разных городах хуже чем общественный транспорт в Красноярске не видел. Что делают когда у компании не эффективные менеджеры? правильно увольняют! Министерства транспорта Красноярска нужно уволить всех незамедлительно !!!
С ж.д. вокзала нет ни одного автобуса в Октябрьский район ( по Копылова) . Ходит один 14 маршрут (пазик) с остановки Деповская, которую еще найти надо.
Низкая интенсивность пассажиропотока это когда автобус не забит под завязку или когда есть свободные сидячие места? Для перевозчика первый вариант, для пассажиров второй. Интересно позиция депутатов.
Сразу видно не ездит он на автобусах и не знает какие давки в вас пик. Зарубежом если человек стоит в автобусе, автобус штрафуют и на качестве техники это не сказывается, все чистенькие и аккуратненькие. Убрать все дотации из бюджета для перевозчиков, совсем обнаглели, это обычное лоббирование интересов. Лично знаю двух ген.дирректоров автобусных автопарков и это далеко не бедные люди. Нужно законодательно внести инициативу для которые получают субсидии и возмещения из бюджета предоставлять декларирование доходов, сразу станет в дно что "бедность" надумана для ещё большего вытягивания денег из бюджета.
Давайте депутатов таких сократим, а деньги которые тратятся на их зарплаты и компенсации пустим на содержание парка автобусов? А то в последнее время "народные избранники" могут только запрещать/сокращать/разрушать - других инициатив не видно.
Нельзя в большом городе убирать маршруты! И закупать маленькие Пазы тоже нельзя! Это преступление! А те кто сравнивают с Томском, сами-то ездили утром или вечером в таких автобусах? Я- да. Кошмар!!!!
Все правильно. Очень много маршрутов дублируют друг друга,в Ветлужанку,по Красрабу, Копылова идут множество автобусов,а в новых микрорайонах,где дома растут как грибы по 16-25 этажей,очень остро ощущается нехватка транспорта.
Во многих местах маршруты пересекаются и автобусы едут гуськом друг за другом. Пересматривать маршруты нужно однозначно. И вообще смысл частников, если всё равно их субсидирут с наших налогов!
Для начала, предлагаю депутатам несколько месяцев покататься исключительно на автобусах. При этом, для оценки ожидания + логистики + удобства:
1. Из каждого района, депутаты должны будут попасть во все районы и самые отдалённые закутки.
Например: Пункт А - Железнодорожный район. Пункт Б - Кировский.
Необходимо и пункта А в пункт Б добраться всевозможными маршрутами, на самые отдалённые улицы.
При этом, провести многократные переезды, с посадкой на самых разных остановках, в разное время суток и года.
Потом из Кировского в Свердловский и т.д.
Далее - пункт А меняется.
2. Во время тестов, категорически запрещается использовать личный и служебный транспорт, даже если ждёт автобус долго, а на улице -40 (это позволит оценить удобство остановок)
3. Делать общедоступные фото и видео отчёты о каждой поездке. Поделиться ощущениями (это вызовет доверие жителей города)
4. Отправить группу депутатов на аналогичное исследование в другие города (для сравнения качества и удобства)
5. Только после полноценного анализа, который будет прочувствован на собственном опыте, начать постепенные изменения в логистике маршрутов, используя "тестовые автобусы" (Чтобы горожане могли понять, удобно ли это будет)
6. Окончательно пересесть на общественный транспорт (Доверие горожан + экономия бюджета на закупках дорогого автопарка)
Сколько был в разных городах хуже чем общественный транспорт в Красноярске не видел. Что делают когда у компании не эффективные менеджеры? правильно увольняют! Министерства транспорта Красноярска нужно уволить всех незамедлительно !!!
Пусть себе зарплату сократит
Надо на 20% чиновников сократить!!!!
С ж.д. вокзала нет ни одного автобуса в Октябрьский район ( по Копылова) . Ходит один 14 маршрут (пазик) с остановки Деповская, которую еще найти надо.
"...я решу ваши проблемы с горячей водой!
не будет воды-не будет проблем!...(с)
С такой оптимизацией не дай боже вернутся времена, когда автобус брали штурмом, чтобы куда-нибудь уехать.
Низкая интенсивность пассажиропотока это когда автобус не забит под завязку или когда есть свободные сидячие места? Для перевозчика первый вариант, для пассажиров второй. Интересно позиция депутатов.
Сразу видно не ездит он на автобусах и не знает какие давки в вас пик. Зарубежом если человек стоит в автобусе, автобус штрафуют и на качестве техники это не сказывается, все чистенькие и аккуратненькие. Убрать все дотации из бюджета для перевозчиков, совсем обнаглели, это обычное лоббирование интересов. Лично знаю двух ген.дирректоров автобусных автопарков и это далеко не бедные люди. Нужно законодательно внести инициативу для которые получают субсидии и возмещения из бюджета предоставлять декларирование доходов, сразу станет в дно что "бедность" надумана для ещё большего вытягивания денег из бюджета.
Опять очередной единоросовец депутат выбивает себе политические очки за бредовые предложения.
Предлагаю резко сократить число чиновников принимающих антинародные законы.
Давайте депутатов таких сократим, а деньги которые тратятся на их зарплаты и компенсации пустим на содержание парка автобусов? А то в последнее время "народные избранники" могут только запрещать/сокращать/разрушать - других инициатив не видно.
Нельзя в большом городе убирать маршруты! И закупать маленькие Пазы тоже нельзя! Это преступление! А те кто сравнивают с Томском, сами-то ездили утром или вечером в таких автобусах? Я- да. Кошмар!!!!
Это не развитие транспорта, а его уничтожение. У депутатов зуд от реформирования.
как к власти пришол транспортник ,все своим помогает и помогает.
Для кого то не популярные, а для кого то, просто находка и спасение.
с колокольни автолюбителя и жителя квартиры рядом с дорогой-автобусов СЛИШКОМ много. какой выделенный ряд- в три ряда едут и чадят
Уберите половину маршрутов, проезд сделайте 10 руб и везде выделенка и чистые автобусы с безналом . Все на автобусы пересядут
Если честно, то депутат дело говорит, это вполне нормальный вариант для оптимизации городских перевозок.
Все правильно. Очень много маршрутов дублируют друг друга,в Ветлужанку,по Красрабу, Копылова идут множество автобусов,а в новых микрорайонах,где дома растут как грибы по 16-25 этажей,очень остро ощущается нехватка транспорта.
Не переживайте! лучше не будет.
Если честно, то депутат дело говорит, это вполне нормальный вариант для оптимизации городских перевозок.
Во многих местах маршруты пересекаются и автобусы едут гуськом друг за другом. Пересматривать маршруты нужно однозначно. И вообще смысл частников, если всё равно их субсидирут с наших налогов!