Автор статьи допустил неточность: не губернатор просил вернуться к строительству метро, а президент рекомендовал вновь рассмотреть этот вопрос. А Усс пару раз игнорировал эту рекомендацию. А теперь вот получается, что это он герой дня...
Гость
24 сентября 2018, 18:38
Ох уж эти шуточки
Гость
24 сентября 2018, 18:30
Богато живём, денег много, можно куда угодно их выбрасывать, миллиард туда, 100 миллиардов сюда... а по городу по прежнему невозможно передвигаться.
Гость
24 сентября 2018, 22:45
Как маленькие честное слово. Там земля заранее Куприна друзьями, родственниками и знакомыми, сейчас выкупят это землю к своих по завышенной цене раз в 10 и опять деньги будут только на консервацию.
Гость
24 сентября 2018, 23:48
Так милиарда хватит только на карманные расходы для слуг народа. Больше надо. А вообще необходима ветка с правого берега на левый.
Гость
25 сентября 2018, 01:29
у меня тупой вопрос-как городская земля оказалась в частнвх руках,если метро запроектированно и строилось в 90е, когда продажа земель бвла запрещена? прокуратура и следственные органы не хотят возбудится или за репосты и мемы проше палки получать?
Гость
24 сентября 2018, 18:35
65 миллиардов это для начала строительства, на разогрев.
Гость
24 сентября 2018, 23:38
Где миллионы, там опять скандальные личности. Парадокс Красноярска.
Гость
25 сентября 2018, 00:43
Одногруппник возил начальника Метростроя!!! Когда там начала проверка, они законсервировали и разъехались кто куда, он живет в Америке с тех пор как закрыли строительство.
Гость
25 сентября 2018, 09:36
Наивность Русского народа просто поражает, это были предвыборные обещания, что бы вы выбрали стабильность, вы выбрали далее стабильность, то есть как не было стабильно метро так и не будет, ну включите мозги в бюджете дефицит, пенсии отбирают денег нет, а вам на метро дадут.
Гость
25 сентября 2018, 10:07
Культовый бесцеллер "METRO 2033" Наверно игру прошли и книгу прочитали))
Гость
24 сентября 2018, 18:54
У края долг 106 ярдов,то есть финансирование из его бюджета будет минимальное. У города вроде 20 ярдов долг,тоже самое. А москвичам наш город не нужен чтобы в него столько вбухивать и ни чего не получить,так как треть суммы растащат
Гость
25 сентября 2018, 16:11
"Ни в одном городе мира нет скоростного трамвая в центре мегаполиса, кроме Волгограда" - Че правда???. о_О
Вбиваешь в поисковик скоростной трамвай - и вуаля! Оказывается они есть, скоростные трамваи существуют! А если серьезно, то было бы неплохо связать Солнечный-9мая-Авиаторов-Мичурина-Крастэц(через черемушки), учитывая что по Мичурина и Говорова рельсы уже есть. И в каждый район сделать по одной ветке. Это намного дешевле и эффективнее чем рыть землю ради 4 станций, их ведь потом обслуживать надо, а это пипец как дорого. С таким успехом проезд будет стоить 100 р , не меньше
Гость
24 сентября 2018, 22:37
даже если построят думаю один раз для интереса каждый прокатиться. потом будет пустовать. только деньги на ветер метро. так же как ашана все ждали щас никто не ходит. все тухнет там сроки перебивают:)
Важно не в том что есть в городе, а в том как это работает. То что есть работает ужасно, если добавить сверхсложную систему в виде метро, то всё станет работать ещё хуже. Научитесь эффективно пользоваться тем, что есть, а не искать "волшебную палочку", которая решит все проблемы.
Гость
24 сентября 2018, 18:40
Иногда лучше жевать, чем говорить. Товарисч пробовал открыть карты и посмотреть как это устроено именно в мегаполисах, а не в волгограде? Париж, Лондон, Торонто, Прага, Будапешт, Цюрих- нигде не мешает ни ширина улиц, ни историческая застройка трамваи пускать. Сказочник
Гость
25 сентября 2018, 20:16
пока в город не доставят проходческий комбайн - всё слова так и останутся словами
Гость
26 сентября 2018, 20:30
Поддерживаю. Развитая сеть метро, это- благо! Первая станция. Там депо. Работа. Метро выводит людей- на свет!.
Гость
27 сентября 2018, 01:30
Не устану повторять, что метро, это- благо для людей.
Гость
13 декабря 2018, 10:26
Целесообразность строительства метро в Красноярске стоит под вопросом при правильном подходе к финансам. К сожалению, сейчас расточительный подход. Красноярск региональный не только по сравнению с Москвой и Питером, но и по сравнению с Новосибирском и Свердловском. Сейчас очень сложная ситуация в последних двух городах с развитием транспортной инфраструктуры в том числе и метро, а что говорить о Красноярске? В городе надо делать эстакадные монорельсовые дороги и лёгкий трамвай, но метро!? Вбухать 65 миллиардов и что? В Нижнем Новгороде население уменьшается и если так дальше пойдёт в метро целесообразность отпадёт. Так это в Нижнем! Региональный центр Поволжского края!
Ау? Да зачем Вам то коренные красноярцы метро? Вас осталось то не так много, мои знакомые либо уехали уже, либо сидят на чемоданах. А приехавшие с Канска, Ачинска, других районов... так тоже не за горами поживете, посмотрите на захудалость и неперспективность города и сбежите тоже...
Гость
24 сентября 2018, 20:12
Всё правильно он говорит и срок называет реальный, построить четыре станции за четыре года при уже имеющемся сейчас заделе это реально. Нужны деньги, а для этого нужна настойчивость Усса в их выбивании из Москвы. Я голосовал за Усса и верю что он с этим справится, он настырный и умный.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
штиль.
741мм 76%«Обещают миллиард. Увидим метро к 2023 году»: прямые ответы главного по подземке о шансах стройки