перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Архитекторы придумали концепцию современного железнодорожного и автовокзала в «Северном» (эскиз)

10 февраля 2018, 16:40
ну наконец то у кого то мысль дельная родилась . теперь главное не вспугнуть и с умом сделать . вот этот проект будет окупать себя , а не электричка ради трех рейсов и 10 дачников
Гость
10 февраля 2018, 17:35
Задумайтесь, сейчас у нас автовокзал находится в одном из самых загруженных автотранспортом районов города, и при этом к нему со всех сторон ведут однополосные дороги.. Это же дичь) давно пора уже создать что то подобное.
Гость
10 февраля 2018, 18:45
Замечательный эскиз! Для Зимбабве, Нигерии и прочего, находящегося ближе к экватору. Но мы-то в Сибири живем. Как это чудо архитектуры будет отапливаться зимой? Сколько стоить будет отопление? Еще бы в Норильске такое запроектировали. Оперный театр построен по проекту, адаптированному для Сочи. Отопление театра влетает в бо-о-о-ольшую копеечку.
10 февраля 2018, 18:57
Отличный Вариант! но он уже осуществлён в другой стране. а это всего-лишь фотография. и как у нас такое осуществят если слишком много голодных карманов с мохнатой лапой внутри??
Гость
10 февраля 2018, 20:02
Для промышленного сибирского города эта картинка красивая - чистая утопия которая никогда не сбудется. Нужно что то более близкое к жизни
Гость
10 февраля 2018, 22:19
При развитии общественного транспорта важно не просто придумывать ТПУ. Для пассажира важно другое: 1.Скорость. Например за какое время с того же Северного можно доехать на Свободный. Если как сейчас ехать на автобусе через центр, то какой бы автобус вы не сделали, это будет не удобно. Надо чтобы по 2 брянской ходил автобус со взлетки на Маерчака и Свободный. Также важно чтобы маршруты были максимально прямыми, а не петляли как по северному, взлетке и покровскому. Должны быть максимально прямые магистральные маршруты и подвозящие из глубины районов с минимальной оплатой. Если на машине ехать 20 минут, а на автобусе час, то большинство предпочтет машину. Надо чтобы автобус ехал хотя бы 30-35 минут чтобы выбрали его. 2. Комфорт. Если покупать Лиазы то пассажиры не захотят на них ездить. Они не удобные, продуваемые и зимой холодные. Даже пазики намного теплее.
Гость
10 февраля 2018, 22:31
Да такое будет но не в этой жизни...
Гость
10 февраля 2018, 17:07
Такой вокзал нужно делать на месте Комбайнового. Недалеко жд вокзал, легкая транспортная доступность, выезд в три направления. До северного замучаешься добираться, а уж такси оттуда до всего остального города будет золотое для приезжих.
Гость
10 февраля 2018, 16:57
Особенно Солонцы 2- перспективный район!!! А картинка красивая! Потом как начнется экономия, так и будет что то с чем то, не для красоты глаз уж точно.
Гость
10 февраля 2018, 17:36
В г.Красноярске необходимо построить один автовокзал на правом берегу, это будет Южное направление дорога на Дивногорск и Восточное направление, это дорога на Канск, Уяр. И автовокзал на левом берегу направление на север, г. Енисейск и Западное направление на г. Ачинск. В настояшее время у нас в городе просто нет Автовокзала, который отвечал бы всем современным требованиям. Все знают, что парковки для автомобилей нет, сплошные неудобства. А Ждвокзал в Северном не помешает, надо строить на перспективу.
11 февраля 2018, 08:28
Я давно писал, что вокзал не нужно было ремонтировать (строить заново на месте старого). Нужно было строить новый в районе Преображенского, совмещая с автовокзалом. Рядом несколько спальных районов (Покровский, Взлетка, Северный, Роща, Солонцы-2, да и Солнечный недалеко), магистральные дороги (Северное шоссе - Солнечный, Солонцы, Караульная - Калинина, Свободный, Копылова, 9 Мая - Северный, Роща, Шахтеров - в центр, Авиаторов - на правый берег). Планируется второй мост через пути в районе Подзолкова. Есть возможность расширения Авиаторов и разведения с поперечными улицами в двух уровнях (как планировалось изначально). Удобное место, приближенное к крупнейшим спальным районам. Зачем надо было вбухивать бабло в старый вокзал, непонятно. Можно было за эти деньги новый построить, а старый отремонтировать со временем.
Гость
10 февраля 2018, 23:10
Одобряю проект.
Гость
11 февраля 2018, 01:17
Да, не помню ни одного масштабного проекта А2 который воплотился в жизнь и показал положительный результат, много денег в стройку и не понятный эффект
11 февраля 2018, 18:48
В новогодние праздники дороги были свободны, а режим "черного неба" все равно был. Т.ч не только машины влияют на экологию.
Гость
11 февраля 2018, 23:52
что то невижу за 20лет расширения дорог и развязок практически про которые они лечет. да и строить такого никто не будет как они напроектировали. че толку заниматься то чего не будет, лучше бы с пользой проектировали что нибудь
Гость
12 февраля 2018, 00:18
Такого размера вокзал для миллионника... Посмотрите сколько народа проходит через ЖД и автовокзал, они все заблудятся в данной постройке!
Гость
12 февраля 2018, 00:54
Господа хорошие, вот сделают этот вокзал новый и даже будет он работать(просто предположил). А на месте старого что будет, место очень хорошее для новостроек. Там построят какой нибудь жилищный комплекс "Аэровокзальный" . И будет там стоять 5 - 10 новостроек по 17 этажей, вот тогда начнется коллапс и все жители Взлетной просто с ума сойдут. Они старый будут со слезами вспоминать.
Гость
12 февраля 2018, 06:14
на месте существующего автовокзала хотят построить трц
Гость
10 февраля 2018, 17:10
Ерунда. Вводите платные дороги. Но не как платные парковки. Я готов платить за то, чтобы быстро и комфортно ездить, а не стоять в пробках.