перейти к новости

Пассажиров заставили платить за проезд из-за замёрзшего аппарата для транспортных карт

28 ноября 2017, 09:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
28 ноября 2017, 11:20
Замерз? Это что в автобусе было -10 ? Какая ерунда. Что только не придумают.
Гость
28 ноября 2017, 10:15
Да это наглость со стороны кондуктора. Думаю, что никто не стал платить, мало ли что она может выдумать. Уволить бы её надо, за испорченное настроение пассажиров, и моральную компенсацию каждому.
28 ноября 2017, 09:52
Вот и я думаю какого чёрта я буду платить, если для этих целей у меня есть карта.
Гость
28 ноября 2017, 10:36
На дворе 2017 год! Люди в космос летают, умных роботов делают, да и вообще столько всего изобретают, а у нас что-то все замерзает, ломается, не получается, разваливается, денег нет, руки из ягодиц, ветер подождите, снег зимой неожиданность, дороги вечно убитые и т. д что не перечислить. Перспективная страна.
Гость
28 ноября 2017, 10:16
Как накажут перевозчика, не сказали.
Гость
28 ноября 2017, 11:40
Это доказывает одно, в автобусах очень холодно зимой. Включайте печки для пассажиров, не работают, налаживайте это ваши проблемы а не пассажиров. А то как заскулить о поднятии стоимости проезда, дак перевозчики в переди планеты всей, а как улучшить качество дак вы последние
Гость
28 ноября 2017, 14:17
это проблема кондуктора, что он замерз или вышел из строя, пасажиры не обязаны платить наличными!!!
Гость
28 ноября 2017, 13:39
Ну и? наказали как то кондуктора уволили его? или просто пожурилии дальше поехали..
Гость
28 ноября 2017, 13:28
Журналист уже пошел не тот..Где обьективность,независимость суждений,оценка с обеих сторон конфликта? Торопитесь,торопитесь и вот результат. Надо было взять краткое интервью у кондуктора,попросить комментариев у руководства автобусного маршрута-вот это было бы дело. А так профанация.
Гость
28 ноября 2017, 13:36
больше чем уверен в автобусе не нашлось ни одного человека, который бы возмутился и не заплатил
Гость
28 ноября 2017, 21:15
НА самом деле это хороший вариант быстрее выполнить план и заработать на себя побольше. Потому что за карты ни водитель ни кондуктор ничего не получают. Выручка-План-дневные расходы=свой заработок. поэтому могут и придумывают различные ухищрения. И водители автобусов предпочтиают кондукторов "с головой"
30 ноября 2017, 09:01
у меня как-то была приколюха, когда терминал у них карту не мог прочитать.. и это при условии, что карта была куплена месяц как, хранится в кошельке в нагрудном кармане, т.е. физическое воздействие на нее исключено, а больше там сломаться ничего и никак не может, и пополнена была прошлым вечером.. ну я собстно кондуктору и сказал что проблемы не мои, карта 100% рабочая, вот даже чек с платежки, налички у меня нет, решайте вопрос со своим терминалом)) ну а потом он вообще через одну начал карту кичать с 10 раза) а проблема была всего лишь в том, что батарейки надо хоть иногда проверять и менять, а желательно хотя-бы цешкой их проверять перед каждым рейсом) самый простой мультиметр, который покажет просел у батарейки вольтаж или нет, можно купить рублей за 200 да и в принципе штука полезная и обязательная в отечественной технике)
Гость
28 ноября 2017, 11:46
Выдумывает не только кондуктор, но и корреспондент, надо услышать версию кондуктора..:-), Тоже как-то (и не раз) в автобусе сломался считыватель карт... но кондуктор и не просила, я и многие другие просто заплатил наличными... а всякие принципиальные рады быстрей сообщить вот такую плохую новость..:-)
Гость
28 ноября 2017, 12:18
Не вижу проблемы заплатить наличными. Но, какая же температура была в салоне, если прибор замерз?
Гость
28 ноября 2017, 12:20
Когда по Окею ходишь, иногда по громкой связи объявляют: "расчет по картам временно не работает, приносим свои извинения... " По аналогии с данной ситуацией, надо бесплатно брать покупки и уходить, т.к. мне не дали рассчитаться картой? Чушь. Высадить всех кто отказался платить. В следующем автобусе будет рабочий терминал.