В департаменте заявили, что в таком случае пассажиры имеют право не платить
С ситуацией столкнулась корреспондент НГС.НОВОСТИ вечером в понедельник, 27 ноября. В автобусе № 99, следовавшим в сторону Северного, со всех пассажиров потребовали оплату наличными. Оплату с транспортных карт не принимали. Кондуктор объяснила, что в салоне замёрз аппарат для считывания данных с карт.
Как уточнили НГС.НОВОСТИ в департаменте транспорта, такие действия нарушают права пассажиров.
«Аппарат должен быть исправным. Если какие-то поломки возникают, это проблема перевозчика. Нужно было заменить или воспользоваться запасным. В ситуации, если аппарат по какой-то причине не работает, владельцы транспортных карт могут не платить», — разъяснили НГС.НОВОСТИ в департаменте транспорта.
Фото: НГС