Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пассажиров заставили платить за проезд из-за замёрзшего аппарата для транспортных карт»

Вернуться к публикации
Все комментарии27
Людмила
28 нояб 2017 в 11:20

Замерз? Это что в автобусе было -10 ? Какая ерунда. Что только не придумают.

Рома
28 нояб 2017 в 10:15

Да это наглость со стороны кондуктора. Думаю, что никто не стал платить, мало ли что она может выдумать. Уволить бы её надо, за испорченное настроение пассажиров, и моральную компенсацию каждому.

28 нояб 2017 в 09:52

Вот и я думаю какого чёрта я буду платить, если для этих целей у меня есть карта.

Вован
28 нояб 2017 в 10:36

На дворе 2017 год! Люди в космос летают, умных роботов делают, да и вообще столько всего изобретают, а у нас что-то все замерзает, ломается, не получается, разваливается, денег нет, руки из ягодиц, ветер подождите, снег зимой неожиданность, дороги вечно убитые и т. д что не перечислить. Перспективная страна.

Боня
28 нояб 2017 в 10:16

Как накажут перевозчика, не сказали.

Мимо проходил
28 нояб 2017 в 11:40

Это доказывает одно, в автобусах очень холодно зимой. Включайте печки для пассажиров, не работают, налаживайте это ваши проблемы а не пассажиров. А то как заскулить о поднятии стоимости проезда, дак перевозчики в переди планеты всей, а как улучшить качество дак вы последние

1234
28 нояб 2017 в 14:17

это проблема кондуктора, что он замерз или вышел из строя, пасажиры не обязаны платить наличными!!!

Уточка Димона
28 нояб 2017 в 13:39

Ну и? наказали как то кондуктора уволили его? или просто пожурилии дальше поехали..

Влад
28 нояб 2017 в 13:28

Журналист уже пошел не тот..Где обьективность,независимость суждений,оценка с обеих сторон конфликта? Торопитесь,торопитесь и вот результат. Надо было взять краткое интервью у кондуктора,попросить комментариев у руководства автобусного маршрута-вот это было бы дело. А так профанация.

премия дарвина
28 нояб 2017 в 13:36

больше чем уверен в автобусе не нашлось ни одного человека, который бы возмутился и не заплатил

Димон
28 нояб 2017 в 21:15

НА самом деле это хороший вариант быстрее выполнить план и заработать на себя побольше. Потому что за карты ни водитель ни кондуктор ничего не получают. Выручка-План-дневные расходы=свой заработок. поэтому могут и придумывают различные ухищрения. И водители автобусов предпочтиают кондукторов "с головой"

30 нояб 2017 в 09:01

у меня как-то была приколюха, когда терминал у них карту не мог прочитать.. и это при условии, что карта была куплена месяц как, хранится в кошельке в нагрудном кармане, т.е. физическое воздействие на нее исключено, а больше там сломаться ничего и никак не может, и пополнена была прошлым вечером.. ну я собстно кондуктору и сказал что проблемы не мои, карта 100% рабочая, вот даже чек с платежки, налички у меня нет, решайте вопрос со своим терминалом)) ну а потом он вообще через одну начал карту кичать с 10 раза) а проблема была всего лишь в том, что батарейки надо хоть иногда проверять и менять, а желательно хотя-бы цешкой их проверять перед каждым рейсом) самый простой мультиметр, который покажет просел у батарейки вольтаж или нет, можно купить рублей за 200 да и в принципе штука полезная и обязательная в отечественной технике)

впывап
28 нояб 2017 в 11:46

Выдумывает не только кондуктор, но и корреспондент, надо услышать версию кондуктора..:-), Тоже как-то (и не раз) в автобусе сломался считыватель карт... но кондуктор и не просила, я и многие другие просто заплатил наличными... а всякие принципиальные рады быстрей сообщить вот такую плохую новость..:-)

ИзРощи
28 нояб 2017 в 12:18

Не вижу проблемы заплатить наличными. Но, какая же температура была в салоне, если прибор замерз?

Ольга_М
28 нояб 2017 в 12:20

Когда по Окею ходишь, иногда по громкой связи объявляют: "расчет по картам временно не работает, приносим свои извинения... " По аналогии с данной ситуацией, надо бесплатно брать покупки и уходить, т.к. мне не дали рассчитаться картой? Чушь. Высадить всех кто отказался платить. В следующем автобусе будет рабочий терминал.