Да это наглость со стороны кондуктора. Думаю, что никто не стал платить, мало ли что она может выдумать. Уволить бы её надо, за испорченное настроение пассажиров, и моральную компенсацию каждому.
На дворе 2017 год! Люди в космос летают, умных роботов делают, да и вообще столько всего изобретают, а у нас что-то все замерзает, ломается, не получается, разваливается, денег нет, руки из ягодиц, ветер подождите, снег зимой неожиданность, дороги вечно убитые и т. д что не перечислить. Перспективная страна.
Это доказывает одно, в автобусах очень холодно зимой. Включайте печки для пассажиров, не работают, налаживайте это ваши проблемы а не пассажиров. А то как заскулить о поднятии стоимости проезда, дак перевозчики в переди планеты всей, а как улучшить качество дак вы последние
Журналист уже пошел не тот..Где обьективность,независимость суждений,оценка с обеих сторон конфликта? Торопитесь,торопитесь и вот результат. Надо было взять краткое интервью у кондуктора,попросить комментариев у руководства автобусного маршрута-вот это было бы дело. А так профанация.
НА самом деле это хороший вариант быстрее выполнить план и заработать на себя побольше. Потому что за карты ни водитель ни кондуктор ничего не получают. Выручка-План-дневные расходы=свой заработок. поэтому могут и придумывают различные ухищрения. И водители автобусов предпочтиают кондукторов "с головой"
у меня как-то была приколюха, когда терминал у них карту не мог прочитать.. и это при условии, что карта была куплена месяц как, хранится в кошельке в нагрудном кармане, т.е. физическое воздействие на нее исключено, а больше там сломаться ничего и никак не может, и пополнена была прошлым вечером.. ну я собстно кондуктору и сказал что проблемы не мои, карта 100% рабочая, вот даже чек с платежки, налички у меня нет, решайте вопрос со своим терминалом)) ну а потом он вообще через одну начал карту кичать с 10 раза) а проблема была всего лишь в том, что батарейки надо хоть иногда проверять и менять, а желательно хотя-бы цешкой их проверять перед каждым рейсом) самый простой мультиметр, который покажет просел у батарейки вольтаж или нет, можно купить рублей за 200 да и в принципе штука полезная и обязательная в отечественной технике)
Выдумывает не только кондуктор, но и корреспондент, надо услышать версию кондуктора..:-), Тоже как-то (и не раз) в автобусе сломался считыватель карт... но кондуктор и не просила, я и многие другие просто заплатил наличными... а всякие принципиальные рады быстрей сообщить вот такую плохую новость..:-)
Когда по Окею ходишь, иногда по громкой связи объявляют: "расчет по картам временно не работает, приносим свои извинения... " По аналогии с данной ситуацией, надо бесплатно брать покупки и уходить, т.к. мне не дали рассчитаться картой? Чушь. Высадить всех кто отказался платить. В следующем автобусе будет рабочий терминал.
Замерз? Это что в автобусе было -10 ? Какая ерунда. Что только не придумают.
Да это наглость со стороны кондуктора. Думаю, что никто не стал платить, мало ли что она может выдумать. Уволить бы её надо, за испорченное настроение пассажиров, и моральную компенсацию каждому.
Вот и я думаю какого чёрта я буду платить, если для этих целей у меня есть карта.
На дворе 2017 год! Люди в космос летают, умных роботов делают, да и вообще столько всего изобретают, а у нас что-то все замерзает, ломается, не получается, разваливается, денег нет, руки из ягодиц, ветер подождите, снег зимой неожиданность, дороги вечно убитые и т. д что не перечислить. Перспективная страна.
Как накажут перевозчика, не сказали.
Это доказывает одно, в автобусах очень холодно зимой. Включайте печки для пассажиров, не работают, налаживайте это ваши проблемы а не пассажиров. А то как заскулить о поднятии стоимости проезда, дак перевозчики в переди планеты всей, а как улучшить качество дак вы последние
это проблема кондуктора, что он замерз или вышел из строя, пасажиры не обязаны платить наличными!!!
Ну и? наказали как то кондуктора уволили его? или просто пожурилии дальше поехали..
Журналист уже пошел не тот..Где обьективность,независимость суждений,оценка с обеих сторон конфликта? Торопитесь,торопитесь и вот результат. Надо было взять краткое интервью у кондуктора,попросить комментариев у руководства автобусного маршрута-вот это было бы дело. А так профанация.
больше чем уверен в автобусе не нашлось ни одного человека, который бы возмутился и не заплатил
НА самом деле это хороший вариант быстрее выполнить план и заработать на себя побольше. Потому что за карты ни водитель ни кондуктор ничего не получают. Выручка-План-дневные расходы=свой заработок. поэтому могут и придумывают различные ухищрения. И водители автобусов предпочтиают кондукторов "с головой"
у меня как-то была приколюха, когда терминал у них карту не мог прочитать.. и это при условии, что карта была куплена месяц как, хранится в кошельке в нагрудном кармане, т.е. физическое воздействие на нее исключено, а больше там сломаться ничего и никак не может, и пополнена была прошлым вечером.. ну я собстно кондуктору и сказал что проблемы не мои, карта 100% рабочая, вот даже чек с платежки, налички у меня нет, решайте вопрос со своим терминалом)) ну а потом он вообще через одну начал карту кичать с 10 раза) а проблема была всего лишь в том, что батарейки надо хоть иногда проверять и менять, а желательно хотя-бы цешкой их проверять перед каждым рейсом) самый простой мультиметр, который покажет просел у батарейки вольтаж или нет, можно купить рублей за 200 да и в принципе штука полезная и обязательная в отечественной технике)
Выдумывает не только кондуктор, но и корреспондент, надо услышать версию кондуктора..:-), Тоже как-то (и не раз) в автобусе сломался считыватель карт... но кондуктор и не просила, я и многие другие просто заплатил наличными... а всякие принципиальные рады быстрей сообщить вот такую плохую новость..:-)
Не вижу проблемы заплатить наличными. Но, какая же температура была в салоне, если прибор замерз?
Когда по Окею ходишь, иногда по громкой связи объявляют: "расчет по картам временно не работает, приносим свои извинения... " По аналогии с данной ситуацией, надо бесплатно брать покупки и уходить, т.к. мне не дали рассчитаться картой? Чушь. Высадить всех кто отказался платить. В следующем автобусе будет рабочий терминал.