Как будет организован масштабный ремонт улиц города
Примерный график ремонта важнейших дорог Красноярска представили в администрации города 12 января на совещании по организации дорожно-ремонтных работ в 2017 году.
Напомним, в 2017 году в городе решено провести ремонтные работы на 45 участках города. На эти цели выделено почти 1,7 млрд руб. Ул. Маркса, Елены Стасовой, пр. Мира ждет капитальный ремонт, обычный ремонт — Коммунальный мост, пр. им. газ. «Красноярский рабочий», Дубровинского, Партизана Железняка, Белинского. На Воронова, Тотмина, Перенсона, Мужества решено расширить проезжую часть, обустроить правоповоротные шлюзы.
По словам главы департамента горхозяйства Игоря Титенкова, совместно с учеными СФУ, специалистами ГИБДД уже определены места, где есть риск образования заторов в ходе ремонтных работ. Чтобы город не застрял в пробках, все работы планируется вести поэтапно. Как видно из примерного графика начала ремонтных работ, на Маркса работы должны стартовать с конца апреля и продлиться 120 дней, на Белинского — с июля и продлиться 20 дней.
«Основную транспортную нагрузку будет нести центральная часть города, где в течение всего сезона будут вестись работы на пр. Мира, Маркса, на Коммунальном мосту, Вейнбаума, Перенсона, Белинского. Специалисты уже разрабатывают схемы объезда и этапы ремонта дорог. Например, работы на Дубровинского планируется начать после того, как завершится ремонт на Маркса», — заявил Титенков.
В ГИБДД объявили, что в местах ремонтных работ будут дежурить дополнительные патрули ДПС. Руководство департамента транспорта попросили усилить контроль за общественным транспортом: пересмотреть число летних отпусков у работников автотранспортных предприятий, не допустить сокращения числа маршруток в летние месяцы.
Мэр потребовал самым тщательным образом разработать итоговый график ремонтных работ, привлечь к его разработке сотрудников ГИБДД, ученых СФУ, специалистов центра мониторинга дорожного движения.
«Это как минимум требует тщательного изучения. Вы говорите, что это будет какими-то этапами проходить. Движение транспорта на этих участках должно быть смоделировано. Нужно понимать, что на ремонт может повлиять погода. На Мира лежит водопровод 1913 года. Отдельные элементы его работают до сих пор. К вопросу нужно подойти самым тщательным образом, чтобы не допустить заторовых ситуаций», — распорядился градоначальник.
В администрации города уточнили, что сейчас специалисты мэрии изучают опыт проведения масштабных дорожно-ремонтных работ Москвы и Казани.
Фото Ольги Ярцевой (1), admkrsk.ru (2–4)