перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Такси у вас исчезнет»

16 марта 2016, 01:00
Гость
16 марта 2016, 11:12
недавно воспользовалась такси "Мачо и ботан", они меня отвезли в Ветлужанку со Взлетки за 150 рублей, плюс мы простояли в пробке соответственно на Свободном. как может быть выгоден такой тариф?..А новая контора ничем не рискует, если у них в штате будет числиться только один менеджер и своего - одно приложение для смартфонов, ни таксопарка из машин, которые нужно сначала купить, а потом обслуживать, ни водителей, которых необходимо официально устроить и отчислять разные взносы.
Гость
17 марта 2016, 04:25
Фишка самая в том что свой аккаунт и данные карыу ни как не удалить, нет такой опции. Прямых телефонов нет, никому нельзя позвонить! Я не хэйтер и не троль, но не советую свою основную карту использовать. Лучше уж завести отдельную или проще виртуальную Киви Виза допустим.
Гость
16 марта 2016, 08:52
Лично я решил не устанавливать себе это приложение, настораживает что нужно ввести все данные пластиковой карты. Ходи потом, "пыль глотай", доказывая незаконное списание денег если оно произойдет. Ну а так вообще считаю что это хорошо
Гость
16 марта 2016, 07:20
Это служба заказа такси, а не такси с автопарком. Требования к машинам чуть жёстче, от 2011 года в основном. По началу будут демпинговать, доплачивать водителям, поездки на мерсах предлагать, первая поездка бесплатна, промо-кодами заспамят всех, а потом как и везде- оплата по минутно и все вытекающее. Машины будут те же самые, что и в такси Максим и подобных. По факту парни будут работать через несколько приложений и где будет заказ там и поедут. Водителям обещают золотые горы и зп 200 тыс ( в МСК) по факту еле 50 тыс в плотном трафике и коротких поездках- так как они выгодны в Убер. Лицензию не требуют вначале, нужна через 35 дней- по факту работает кто хочет. Это как большая пирамида для водителей, рассчитанная на заманивание водителей, выжимания из них всех соков за 35 дней, а дальше новые водители. В МСК их хотят уже прикрыть так как работают без лицензии, хотя это регионам не грозит, так как все там работают без лицензии и всем как то пофиг. В некоторых странах Убер запрещён, вся инфа есть в инете. Бывают случаи списания с карты непонятные. Бывают водители не заканчивают поездку и закрывают позже гораздо ( не при вас) и тем самым увеличивают стоимость поездки. Скажу по секрету в Такси Максим ВСЕ без лицензии и в основном частные бомбилы ни за что не отвечающие, в такси везёт тоже самое, берут там всех! В общем своих клиентов найдут, для водителей ещё один сервис заказа.
Гость
17 марта 2016, 11:10
Убивший шестерых человек мичиганский стрелок Джейсон Далтон подал иск против компании Uber, приложение которой, как он утверждает, "контролировало" его тело. Об этом сообщает Reuters. Далтон, устроивший пятичасовую бойню в городе Каламазу и в перерывах между эпизодам подвозивший клиентов Uber, надеется отсудить 10 млн долларов. По данным Reuters, 45-летний Далтон подал рукописный иск в окружной суд Детройта на двух страницах. В нем он объявил, что Uber не заботится должным образом о своих водителях, в частности, его никогда не приглашали на корпоративные вечеринки. "В настоящее время я нахожусь в тюрьме из-за Uber", - заявил Далтон. Он также сообщил, что надеется лично представлять себя в суде. Далтону предъявлены обвинения в стрельбе по восьми людям и убийстве шести из них 20 февраля 2016 года. В разных местах городка Каламазу (240 км от Детройта) он отстреливал прохожих на протяжении нескольких часов. В конце февраля полиция объявила, что Далтон признался в совершении убийств. Однако, по данным местных СМИ, он заявил, что приложение Uber способно контролировать его тело: якобы при нажатии кнопки на его смартфоне из экрана появлялась голова с рогами, отдававшая ему приказы.
Гость
16 марта 2016, 09:57
Работаю в такси с 7 утра до 21 часа, ежедневно. Как некоторые говорят живу в машине, ем в ней и сплю бывает. с 2014 года доходы упали в 2 раза. Сейчас за месяц если 30 получится, то это счастье. А если работать с 8 до 17, то проще тогда охранником устроиться, те же деньги будут. Только тут ответственность на дороге, еще нужно ремонтировать автомобиль, что с нашими дорогами довольно частое явление. Никому бы не советовал...
Гость
16 марта 2016, 07:59
Про сотового оператора Tele2 тоже самое писали. Итог всем известен.
Гость
16 марта 2016, 09:03
Шума много а выхлопа думаю с этого убера будет меньше ну как с Гет. Пришли вроде тоже обещались возить за 59 а потом что? Оказалось что только по центру. А сейчас вообще минималку подняли. С тарификацией примерно 220 рэ выходит. Плюс в приложении первой кнопкой идет комфорт. Зазевался нажал сюда и дороже уехал. В итоге студенты которые привыкли за 60-70 рэ ездить расстроились. А цены вернулись к рыночным
Гость
16 марта 2016, 08:43
Все таки uber всяко найдет своих поклонников, особенно среди молодежи и тех, кто привык работать с банковскими картами и не носит наличку. В основном молодешь. С другой стороны при заказе люди очень любят отменять машины, не выходить к водителям вовремя. Uber попросит за это денюшку, я считаю правильно, но многим придется не по вкусу.
Гость
16 марта 2016, 07:32
Я уже не знаю, куда дешевле?? Через приложение на телефоне заказываю, со взлетки на копылова 115р! Дешевле уже на такси ездить, чем на собственном авто..
Гость
16 марта 2016, 08:25
Мне кажется у нас в городе оно не приживется. проедутся пару раз по пробкам небольшое растояние рублей за 400, и опять Максима и иже сними "за сотку" вызывать начнут.
Гость
16 марта 2016, 01:19
Всё верно. Можно в такси заработать если заказы от вех брать. Но выжатый потом как димон. Главное высыпаться чтоб не случилось чего
Гость
16 марта 2016, 09:08
Где то ранее читал, про глюк, что привязав карту к этому уберу, потом отвязать её не можешь, на века по ходу))
Гость
16 марта 2016, 14:55
Конечно с убером надо бороться обязательно! :) А то что это , у народа будет какой то выбор , низзя! А как приструнить таксерскую мафию в аэропорту и на жд вокзале - то желающих НЕТ .
Гость
16 марта 2016, 09:55
Обрушить рынок Красноярского такси невозможно, они и так за копейки возят, я про СЗТ
Гость
16 марта 2016, 11:31
Пользуюсь в Москве . Скажу , что ничего хорошего . Отказался , так как иногда самовольно без ведома списывают деньги с карты . Почитайте в интернете много отзывов на эту тему . А карту вводить нужно обязательно .Думаю ничего не изменится от их прихода .
Гость
16 марта 2016, 18:58
Что такое Uber ? Это просто очередная служба заказа такси. Возить будут те же самые красноярские таксисты, что и работали под крышей "Максима", "Абсолюта" и прочих контор. Массовому потребителю - по барабану какая вывеска. Лишь бы подешевле. Дешевле "Максим" - будут выбирать его, дешевле Uber - будут заказывать Uber. Позвонят, узнают где будет подешевле проезд, сравнят цены, выберут. То, что в Москве тарифы снизились в 2 раза - так не выгодно самими службам такси, зато для пассажиров - очень и очень выгодно. Ну и видно, что многие заинтересованные товарищи тут начали нагонять страхи про списывание денег с карты и вообще неудобство пользования ею. Цель - отпугнуть рядового Ваню от демпингующего рынок конкурента в лице Uber. И с автовладельцами соглашусь - если нечасто ездить, то выгодней пользоваться такси, чем иметь свое авто.
Гость
17 марта 2016, 13:19
Кидайте в меня тапками, но стараюсь, как можно меньше, пользоваться американскими и европейскими вещами. Такси Uber, точно стороной обходить буду.
Гость
16 марта 2016, 10:56
большинство должно быть выпущено не позднее 2008 года. Наверно все же не раньше? Или позднее. Т.е. Должны быть 2008, 2009, 2010 итд года выпуска, верно?
Гость
16 марта 2016, 17:09
Красноярские таксисты могут переквалифицироваться в рикши , или на ослов пересесть :)))
Гость
17 марта 2016, 14:33
У меня знакомые если куда то надо ехать открывают приложение и ищут клиента в попутном направлении. Чтоб бенз оправдать. Вот и рушат весь мир таксистов )
16 марта 2016, 09:40
Это рынок. Это конкуренция. Выживите сильнейший.
Гость
16 марта 2016, 05:40
Uber очень удобная вещь, её надо просто попробывать. Таксистам и извозчикам будет плохо - уже клиента не обмануть, рядовым водителям такси можно присоединиться к системе и зарабатывать. Разорятся лишь владельцы извоза, таксомоторная мафия уменьшит свои ряды.
Гость
16 марта 2016, 01:39
Будет дороже Максима и Везёт - это сто процентов, оплата по карте и никакой налички - огромный минус для нашего города, да и, наверное, всей страны, машины те же, что в Максиме, как они собрались рынок обрушивать? Пара хипстеров будет ездить.
Гость
16 марта 2016, 09:56
Хахахаха, мне кажется этот uber много на себя берет, люди как пользовались Максимом и везет, так и будут. А кидать понты типа мы огромные, это смешно, любая компания при желание может стать крупной, факт!
Гость
16 марта 2016, 20:43
Ага ввести данные банковской карты (номер, дата выдачи, код), а можно еще отписать квартиру, машину, дачу и почку заложить на всякий случай и сервис со штаб-квартирой в Сан-Франциско обеспечит вам подачу такси по первому требованию и куда угодно, даже в сортир возить вас будет, и не только вас пока бабки на вашей карте есть.
Гость
16 марта 2016, 15:32
Не знаю ребята как вы ездите... Последний пол года работаю примерно по 5-6 часов 3-4 дня в неделю на такси, и выходит 40-50к р. в месяц! Обслуживаю машину правда сам, не нужно кучу денег в автосервисы нести, да и работа очень нравится!
16 марта 2016, 14:58
Калымил в 1998 году по тем деньгам когда доллар 3 рубля был 300 доллариков в сутки выходило, сейчас и деньги нужны,но не повезу за копейки запчасти дорогие, бензин дорогой - возить за гроши свой труд не уважать
Гость
17 марта 2016, 19:07
живу в новосибирске. сразу записался в убер как только появился. тарифы у них самые дешевые по городу, НО для водителей идет очень большая доплата при выполнении плановых показателей которые не так сложно выполнить, и далее по нарастающей. и тем самым я получал раза в 2 больше чем люди платили по тарифу, и забавляло что люди удивляются почему я мол за гроши работаю. на самом деле там далеко не гроши. есть люди которые на rx 300 работают. вполне реально люди и по 20 тысяч в неделю зарабатывают и это не лохотрон. НО опять таки есть одно большое но. позже водителей появилось гораздо больше, и заявок стало очень очень мало для тебя. тем самым план выполнить труднее. точнее уже как подработка не получится. надо полный день работать, чтобы гарантировано план выполнить и получить бонусы. Убер не смог отбить в новосибирске большую клиентуру, рекламы нет и конкуренция серьезная. плюс многие не доверяют картам. поэтому когда придет убер, советую сразу начинать в нем работать на первых порах, пока платят хорошо. через 2-3 месяца появятся куча водителей и работать станет сложнее и денег меньше
Гость
16 марта 2016, 10:42
Сотрудничаю с 4 службами заказа такси, плюс с бордюра беру. Нервная конечно работа, но при графике с 7.30 до 20.30 получаю 40 в самый скудный месяц. Можно поднять деньги.
Гость
16 марта 2016, 09:24
Хорошо:) дешевле чем в автобусе можно будет ездить
29 марта 2016, 18:04
Таксисты,тема!в центре производят эвакуацию авто из-за неправильной парковки,увидели эвакуацию,запомнили машину,подождали клиента,предложили свои услуги доехать до гибдд и штрафстоянки,клиент горячий ещё,согласится быстро доехать до своей машины.сейчас в центре этим занимаются только пара мужичков,на синей тойоте и белой Хонда,помогайте им!
Гость
16 марта 2016, 08:23
Да, только их из Москвы чуть не вытурили http://srnsk.ru/2016/03/15/uber-dogovorilsya-s-vlastyami-stolicy-o-prodolzhenii-raboty/ .
Гость
16 марта 2016, 08:18
А у меня, например, нет банковский карты, хотя на такси не езжу и не буду :)
29 марта 2016, 11:47
UBER - буржуйский сервис, они всё евро-доллар равняют, а при нашем курсе и их средней поездке 10-15 евро ни кто не будет ездить, вот они присядут на среднерыночные цены, ну приспустят ценник на 10-15% и на этом и успокоятся, а ведь еще надо водителям "гонорар" платить...
Гость
20 марта 2016, 11:58
Ура! наконец-то и к нам цивилизованный бизнес придёт.