перейти к публикации
57 комментариев к публикации

«Скорая» с пациенткой внутри опрокинулась на бок на перекрёстке (фото)

15 февраля 2016, 13:48
Гость
15 февраля 2016, 19:50
А всё потому, что руководство скорой помощи прогнулось перед жалобщиками на громкую сирену и запретило использовать сирену часто. По мне так их сирена должна выключаться только во время стоянки.
Гость
15 февраля 2016, 20:51
Этот перекрёсток закрытый... Как там можно что увидеть? Нет сирены, зелёный сигнал светофора, что делать то в данной ситуации? Как вариант уйти от скорой на пешеходный переход? Водители тоже бывают разные, реакция, опыт. Можно так спровоцировать ещё более печальное ДТП. Все пропускают их, освобождают ряд как правило... Разговор о ПДД, а не о том пропускают или нет. В данном конкретном случае в защиту скорой пишут те, кто не ездит за рулём... Так же как если разговор идёт о пешеходах.
Гость
15 февраля 2016, 14:53
вы явно ездите только на автобусах! с маячками они в принципе всегда должны ездить,а вот сирену должны заранее включить,до того как на перекресток на красный выехали. я бы посмотрел на вас,если бы вы с ребенком ехали на свой зеленый,в вас влетела скорая,покалечила вашего ребенка,а вам бы потом говорили,а что ты скорую то не пропутила он же с мигалками был!!!
Гость
15 февраля 2016, 14:18
Водители на скорых очень коряво используют право приоритета . Летят на перекрестках , на красный . Уступать обязательно ! Необходимо ! Но , убедившись что авто увидели и поняли маневр остальные водители
Гость
15 февраля 2016, 15:19
В ПДД нет правила пропустить скорую с проблесковыми маячками на красный свет, как ее увидеть можно в потоке машин? Приоритет у скорых есть пусть пользуются им по правилам, я только за, врубай сирену и едь, а то тащатся в пробке с проблесковыми маячками, а мы потом скорые ждем по 2 часа.
15 февраля 2016, 21:05
Скорую пропускать нужно всегда но водитель скорой должен убедиться, что его пропускают все участники дорожного движения, синяя мигалка ему преимущества не даёт.
Гость
15 февраля 2016, 14:06
Очень часто Скорые стали включать сирены прямо перед перекрестком!!! наверно для того, чтобы напугать, а не для того, чтобы среагировали и пропустили...
Гость
15 февраля 2016, 16:12
жду сигнал на первой полосе, чтоб в сторону Чайковского повернуть, скорая стояла на третьей полосе и как только я тронулся она пошла на разворот(НЕ НА ПОВОРОТ, А НА РАЗВОРОТ) С ТРЕТЬЕЙ, БЕЗ СИГНАЛОВ ВООБЩЕ!!!!!!!, И ВОДИТЕЛЬ ЭТОЙ ЖЕ СКОРОЙ, ОСТАНОВИЛСЯ И КРИЧИТ БУДТО ОН ПРАВ. КАК МОЖНО С ТРЕТЬЕЙ ИДТИ НА РАЗВОРОТ!!!ТАМ ТОЛЬКО ДАЛЬШЕ ВПЕРЁД.
15 февраля 2016, 14:03
Скорые едут по принципу "Мигалка включена - и весь мир подождёт".
Гость
15 февраля 2016, 17:34
Скорая скорой, но голову-то водителю на скорой тоже надо включать, а не только сирену за 6 секунд до удара. В авто может, человек с температурой ехал, а из-за него еще и сотрясение мозга получил. Врач скорой должен уметь риски оценивать, от его скорости, в равной степени, как и медлительности, зависит жизнь пациента. Уметь водить надо такие авто, а не так, что "хочу врублю сирену, хочу нет, все равно все разбегутся с дороги".
Гость
15 февраля 2016, 14:20
теперь надо начинать проверять водителей скорых! Ездят они безобразно, чуть не боком по дороге. Это уже не пол правилам,а по понятиям!!!
Гость
16 февраля 2016, 00:52
Я был очевидцем этой аварии, готовился перейти по зебре через Диктатуры Пролетариата и ждал зеленого света. Водитель "Скорой" ехал примерно со скоростью 60-80 км/час по Ленина на красный и включил сирену прямо на светофоре. Жигуль 4 модели в это время вьезжал на зеленый на перекресток и ехал примерно с такой-же скоростью. Надо обладать супер реакцией, чтобы среагировать за эту долю секунды. Жигуль врезался в Скорую в заднее левое колесо, "Скорую" накренило направо, и в таком положении она проехала метров 20, но водитель "Скорой" не исправил ситуации, не повернул руль вправо, чтобы выровнять машину. Затем "Скорая завалилась на правый бок и проскользила по асфальту еще метров двадцать, развернулась на 180 градусов носом к проезжей части. Я с другими прохожими (примерно человек 10) побежал к перевернутой "Скорой" чтобы помочь экипажу и, возможно, находящемуся в "Скорой" больному. Все обошлось благополучно, никто серьезно на первый взгляд не пострадал. Бабушка в "Скорой" повредила кисть правой руки, там ссадины и царапины с капельками крови. Врачу из "Скорой", которого мы достали из кабины, она жаловалась на боль в плече. Никого не защищаю и не оправдываю, виноваты оба участника ДТП. Водитель "Скорой" поздно включил сирену, водитель Жигуля должен был быть внимательнее и готовым к различным ситуациям, вьезжая на перекресток. С уважением, водитель с 35-летним стажем вождения.
Гость
15 февраля 2016, 19:01
Тем, кто утверждает, что в данной ситуации права скорая, предлагаю рассмотреть другой вариант. Недалеко от места этой аварии школа 10. Идет группа школьников по правилам. На зеленый. И тут скорая только с проблесковым маячком. Включает сирену за метр от светофора. Дети от неожиданного сигнала могут просто растеряться и кинуться как раз под колеса внезапно подавшей голос скорой. Если же она сразу будет ехать с сиреной, пешеходы услышат ее заранее. Кто тогда будет виноват в аварии? Опять все, кроме скорой?
Гость
15 февраля 2016, 16:29
Виктория, Прохожая, Жека - вы не правы! Читайте правила дорожного движения! Понятно, что все мы люди, но правила - есть правила!!! Что ж теперь, каждую скорую с маячками (без сигнала) пропускать, только потому что это скорая? А я еще есть полицейские машины и пожарные. Что, всех пропускать??? Так пробкам нашим и конца не будет! Есть правила, соблюдая их, машины со спец.сигналом имеют приоритет. И точка. И никто с этим не спорит, сколько вожу авто, никогда еще не видела, чтоб машину с маячками и спец.сигналом не пропустили.
Гость
15 февраля 2016, 17:32
Кто тут такой умный и пишет, что скорые якобы обнаглели. Эти скорые жизни спасают!! Иногда счет идет на секунды! Вдумайтесь!! На секунды!! А вы прежде чем гадости про них писать, задумайтесь, сколько жизней спасли конкретно вы!!!
Гость
15 февраля 2016, 14:04
Водители скорых обнаглели в последнее время. С одной мигалкой на красный носятся. На рег постоянно такие попадают. Недавно был случай. Отправлю видео в гибдд принципиально теперь. Ибо сегодня он нарушил раз, а завтра из-за него может произойти ДТП. В данной ситуации заранее видить его не буду. Разбор покажет.
Гость
15 февраля 2016, 14:22
Блин, люди, вы чего как звери??? А если в этой машине ваша мама или ребёнок был бы? Внимательными нужно быть и пропускать скорую с МАЯЧКАМИ!!! Водитель не может постоянно ехать со звуковым сигналом, он оглохнет просто напросто, если бы машины были нормальными, как у платных скорых, что звук в кабину не проникает, то можно сигнал постоянно включать, но в наших раздолбанных скорых это не реально просто, будьте вы людьми и входите в положении друг друга!!!
Гость
15 февраля 2016, 14:16
там водители бывшие таксеры!
Гость
15 февраля 2016, 20:07
Выктория, вы не правы! Учите ПДД
Гость
15 февраля 2016, 16:23
Пока скорая на каждом перекресте будет убеждаться, что ее пропускают пациет ласты завернет. Вот только в роли пациента можете оказаться вы или близкие вам люди. Скорая резко сирену может включить не потому что им так захотелось, а потому что стабильному пациенту стало хуже. Сначала не пускаете а потом плачитесь что долго едет.
Гость
15 февраля 2016, 13:52
А где врас или фельдшер? что пациентка будет делать там без них ? знаем мы как они ездят
Гость
15 февраля 2016, 17:05
Правила есть правила, но как показывает практика они ездят так потому что остальные водители на дороге ведут себя как конченные уроды. Сколько раз видел как в потоке идёт скорая с маячками и сиренами, а её никто не пропускает. Так что не так всё однозначно. А ездят без сирен чтобы не пугать наших неопытных водителей, которые от сигнала или сирены пытаются резко куда нить перестроиться или подвинуться.
Гость
15 февраля 2016, 14:43
Полностью поддерживаю Викторию и в шоке от комментариев ниже. Люди, это скорая. А если вам нужна будет помощь и она не приедет так быстро из-за того, что не включила звук и такие же как вы принципиально не будете пропускать?! Я с детства приучена, что скорую нужно пропускать, независимо от того все включены спецсигналы или нет. Маячок включен- она уже торопится! Да, по Правилам нужно чтоб все спецсигналы были включены, но будьте ЛЮДЬМИ!
Гость
15 февраля 2016, 19:09
Виктория, вы не правы! Водитель Жигулей прав! Без звукового сигнала не нужно пропускать! Читайте правила!
Гость
15 февраля 2016, 15:35
Да хоть по встречке будет ехать это Скорая и вней пациент, а нехороший человек тот кто не прижался и не остановился, чтоб пропустить Скорую
Гость
15 февраля 2016, 14:58
опять ваз-таз в дтп , и не надо винить водителя скорой.... все знают как водители на вазах гоняют.....