Перевозчики выделили проблемы, которые сказываются на снижении пассажиропотока
Перевозчик рассказал о проблемах общественного транспорта в городе, которые сказываются на снижении пассажиропотока.
Сегодня в рамках городского форума с докладом выступил владелец автотранспортного предприятия Константин Кнапнугель. «Мы можем строить развязки, дороги, мосты, но без развития общественного транспорта все они будут заниматься личным транспортом», — начал индивидуальный предприниматель. По его словам, то место в городе, что занимает 3 автомобиля на трех человек, в автобусе способно занять от 50 до 100 человек.
Первой проблемой Кнапнугель назвал наличие пустых автобусов, которые ездят не чтобы перевезти пассажиров, а, чтобы сделать рейс. По его словам, с этой проблемой связано то, что в городе убрали пересадочные пункты на остановках «Предмостная», «Театр оперы и балета» и «Колхозный рынок», которые были конечными для автобусных маршрутов. Отсюда следует проблема того, что появились длинные «экскурсионные» маршруты, они собираются в центре города всеми маршрутами. Он считает, что дублирующие маршруты приводят к нехорошей конкуренции, когда начинается гонка, что также создает опасность для людей.
Еще одна проблема — мелкие автотранспортные предприятия, где предприниматель занимается самозанятостью: он же перевозчик, он же владелец, он же механик. Это, по мнению Кнапнугеля, создает опасность для людей.
«Несмотря на то что в Красноярске нарисованы выделенные полосы и стоят знаки, они не работают без камер видеофиксации. У нас есть выделенная полоса на Белинского, там поднятие в гору, и когда создается пробка, автобус стоит так же в пробке. К сожалению, в некоторых автобусах по-прежнему присутствует механическая коробка, это еще и безопасность пассажиров, которые стоят на горе в пробках», — продолжил Константин Кнапнугель.
В результате Кнапнугель предложил департаменту транспорта регулярно проверять автобусы на линии, закупить новый автопарк, чтоб возраст автобусов не превышал 15 лет и чтоб предприятие минимум включало в себя 15 автобусов, иначе оно не сможет позволить себе нормальную работу механиков и медиков.
О проблемах, связанных с экологией, высказался преподаватель Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Юрий Трофименко. В частности, по его словам, выведенные наверх трубы в автобусах гораздо сильнее загрязняют атмосферу, чем выхлопные трубы, находящиеся внизу. Он также предложил проект шумозащитных экранов, покрытых специальным веществом, способным минимизировать вред от выхлопов.
НГС.НОВОСТИ
Фото НГС