Очередной развод!!!
Фактически все перевозчики пытаются всеми правдами и НАГЛОЙ ложью повысить свою прибыль, причем не пытаются даже поднять качество перевозок.
1. Риск здоровью и жизни пассажиров (Многочисленные нарушения водителями ПДД).
2. Солоны автобусов Грязные,
3. Состояние самих автобусов в 80% случаев вообще АВАРИЙНОЕ. (то сиденья отваливаются, то пол в салоне проваливается, то выхлопные газы через салон идут)
4. В летнее время вообще АД в автобусах, 70% случаев включены печки и это при 30С на улице. А все потому что автобус В АВАРИЙНОМ состоянии и двигатель перегревается, и чтоб он не закипел, охлаждение пускают через радиаторы в салоне.
5. Уровень шума в салонах автобусов просто зашкаливает и превышает вообще какие то ни было нормы.
6. Водители и кондукторы часто Хамят (но и пассажиры нередко)
7. Водители практически никогда не проходят мед омотр перед выходом в рейс.
И после всего этого, Вы утверждает что денег вам недостаточно на ремонт на закупку новых автобусов?? Так вы Сами экономите на ремонте, на сотрудниках и обслуживании.
И потом искренне удивляетесь почему пассажиропоток падает, почему-же все таки люди на машины пересаживаются, пешком больше ходят, такси заказывают?
Гость
12 ноября 2015, 19:15
а еще - таксисты. вы посмотрите на цены в такси? если ехать в 4 несколько остановок, то такси обойдется в туже сумму что и автобус. так и идти на остановку не надо и с остановки...
Гость
12 ноября 2015, 20:32
Не хило так: увеличить стоимость проезда до 22 руб. и к тому же сократить маршруты до оперы и тд. - всё к этому издалека начинают. Обогатиться решили за счёт не самых богатых слоёв населения.
Гость
12 ноября 2015, 21:22
Жалуется что автобусы в центре собираются. Правильно собираются потому что один едва ползет и стоит на остановках по 5 мин а у другого расписание, третьему "кукушка" нашептала и он рванул. В результате автобусы занимают несколько полос и мешают друг другу.
А насчет гонок это вопрос к владельцам - как организуете так и поедут - если зарплата зависит от выручки, то будут гонки - если водители на окладе + премии и штрафы за нарушение расписания, то гонок не будет.
Владельцы - договоритесь между собой чтобы водители ездили по расписанию не перехватывая пассажиров друг у друга.
Пересадочные пункты в центре это не получится - у нас не СССР пассажиропоток весьма увеличился и нет подходящих площадок для пассажиров и негде в центре устраивать конечные автобусов - нет места все застроили.
Гость
12 ноября 2015, 23:54
1. Грязь в автобусе. Кто продолжит?
Гость
12 ноября 2015, 19:54
Лично меня отпугивает цена на проезд. Стал гораздо больше ходить пешком. Автобусом пользуюсь только в исключительных случаях. Пусть сами ездят за 22р
Гость
12 ноября 2015, 18:50
И верните проездной билет на месяц, а не за каждую поездку платить.
Я сам решу нужен ли мне будет проездной билет
Работаю в муниципальном парке водителем. Складывается такое ощушение в последнее время, что муниципальный транспорт хотят уничтожить в Красноярске. Урезают часы соответственно у нас уменьшается зарплата, а автобус вечером не дождаться. Урезают солярку, запчастей нет. А еще и зарплата скоро будет зависеть от выручки проданых билетов. Вот как то так. В Новосибирске нет муниципального транспорта, это так информация к размышлению.
Неделю назад побывли в Баку и Тбилиси. Население 2.6млн.чел. и 1.2млн.чел. сооответственно. Стоимость проезда на общественном транспорте ( в том числе и метро) составляет ок.12-13руб. ( в зависимости от курса рубля). Теперь по теме. Можно сколько угодно плакаться, что цена проезда не покрывает все расходы. Весь вопрос в том, что по факту никто не знает фактические доходы наших транспортников. И еще долго не узнаем, пока как во всех цивилизованных странах оплата за проезд будет за наличные. Черный нал! И можно биться в истерике, шантажируя ценой. P.s. Ладно в Баку, но даже в Тбилиси все ездят по картам, а нам это никак не подходит...
"У нас есть выделенная полоса на Белинского, там поднятие в гору, и когда создается пробка, автобус стоит так же в пробке."
Зато потом, если ему нужно на Аэровокзальную, автобус должен занять одну из двух левых полос заблаговременно для поворота, а он едет по свободной правой (с которой можно только прямо) и потом тормозит первый и второй ряды, т.к. перестроиться он уже не может в третий, пока не загорится зеленый цвет. В итоге, чтобы проехать прямо при горящей стрелке всем остальным нужно перестраиваться в самый правый ряд (который выделенный для автобусов, но только едущих прямо, а не на Взлетку). Для автобусов даже остановку перенесли пораньше, чтобы они могли занять нужное положение для поворота, но нет - им же нужнее. А то, что они заставляют других участников движения нарушать, объезжая их по выделенной полосе, их, конечно, не волнует. Константин Александрович, вы бы, что ли, провели разъяснительную работу со своими подчиненными на предмет соблюдения ПДД. С себя надо начинать, тогда и вас уважать начнут - перестанут занимать вашу выделенную полосу.
Уважаемы Кнапнугель, вы сами то в своих автобусах ездите. 3-ка Красный автобус это лютый кошмар, я видел, что только в одном автобусе заменили все сидения на кожанные, в остальных моя попа во время поездки превращается в орех. А вот молотков в автобусе у вас и нет, и в случае ЧП как на Вавилова не дай бог не выберешься . В 99 пазике ваши кондутора не ходят, ждут наступления гемороя, а вот у ИП Летучий кондуктор всегда ходит по ПАЗ 99 маршрута. Так, что не нойте, что у вас всё так плохо, начните с себя и может в ваш автотранспорт люди потянутся
Гость
13 ноября 2015, 09:55
Надо менять автобусы на более современные, что-бы пассажиры летом не задыхались от жары в них, а зимой не мерзли, что-б подошва к полу не примерзала(все-таки в Сибири живем)
Гость
12 ноября 2015, 19:43
И что теперь создадим автобусную систему как на Кубе? Ждать будем часами нужный автобус, стоя в длинной очереди и так и не дождавшись надо будет залезать в кузов попутного грузовика? Городской транспорт - это не средство обогащения и прибыли. Вот нигде в Европе нет забитых до отказа автобусов. Есть четкий график прихода транспорта на остановку.
Гость
12 ноября 2015, 23:31
О бедные то какие... полосу их занимают. Когда 91 с тельмана на металлургов выворачивает, то встает в левый ряд, а потом перед самой остановкой начинает щимиться в правый и всё это в пробке... и таких случаев куча. А как же заезд в карманы? Не надо говорить про таксистов, которые карман занимают. Кучу раз видел, что даже в пустой карман не поворачивают, а тупо встают на полосе. Можно ещё вспомниьь видео про высадку пассажиров в левом ряду, т.к. его "не пустили", но по факту - не надо было туда лезть
Гость
13 ноября 2015, 09:30
Цитата: http://ngs24.ru/news/more/2284303/
Dmitry гость
16 окт 201517:27
Кот, Сам работал раньше на маршрутке и знаю не по наслышке. В среднем на среднем маршруте перевозится порядка 1000 человек в день. Умножаем на 22 руб = 22000. Соляра примерно 100 литров*40(округляю)=4000. Водителю и кондуктору на двоих порядка 3500.ИТОГО 22000-4000-3500=14500 Хозяину. В среднем автобус работает 25 смен в месяц.
Итого в среднем 350 000руб в месяц с одного автобуса.В год более 4 000 000 руб приносит один автобус. Техосмотр и Страховка и налоги не такие уж и большие по сравнению с этой суммой.... Им всегда хватало, что бы жировать, но всем ведь хочется большего
Гость
13 ноября 2015, 10:58
Автобусы скоро одних кондукторов перевозить будут)
Гость
12 ноября 2015, 20:55
При чем тут мкк??? Если водитель не умеет ездить то коробка тут уж точно не причём...
Гость
13 ноября 2015, 11:52
На мой взгляд дело обстоит так кому то выгодно повышать проезд стоимость проезда стоит задача отжать больше денег... необходим городу человек с головой и желанием работать на благо общества т.е. развивать муниципальный транспорт и не поверю что ни как нельзя сделать так чтобы и транспорт не был в убытке(а в +) и общество не страдало от жадности коммерсантов и бездействия слуг народа.
Гость
13 ноября 2015, 09:11
Я считаю, что должна быть нормальная конкуренция автобусам, тогда и оплата будет в них соответственно ниже. А сейчас имеется из альтернативы трамвай, ездящий только по правому берегу, и то, не захватывая его полностью. Либо троллейбусы, которые также не охватывают весь левый берег. Между прочим - это еще и экологически чистый транспорт (никаких выхлопов). Никакого их развития я не вижу, ездит в основном старый автопарк и вагоны, сеть не расширяется. Не хотят метро достраивать, так хотя бы модернизируйте то, что уже есть. Только вот с дефицитным бюджетом об этом только и приходится мечтать..
Гость
12 ноября 2015, 20:29
И? Это минус? Для меня наоборот удобней и комфортней на такси даже если переплачу малость чем в этих полуживых автобусах с шумахерами матершинниками за рулем!
Гость
12 ноября 2015, 21:21
"выведенные наверх трубы в автобусах гораздо сильнее загрязняют атмосферу, чем выхлопные трубы, находящиеся внизу"
Это что за бред вообще?
Гость
13 ноября 2015, 08:43
Перевозчик НЕ перечислил проблемы приводящие к отказу людей от автобусов. А поблемы такие: 1 Грязные и старые автобусы...Кто продолжит?
Гость
13 ноября 2015, 11:57
В пазиках билеты никогда не дают,любят покурить в салоне,ну и остановки часто проезжают особенно маршрут №20, из-за этого не раз опаздывал на работу или приходилось вызывать такси прям на остановку,чтобы на работу не опоздать(штрафуют за это)
Гость
12 ноября 2015, 18:49
Лично меня напрягает КУРЕНИЕ водителей автобусов.
Была бы возможность отказаться от поездок в курилке, отказался бы.
Гость
13 ноября 2015, 10:59
Приходится ездить на авто. Именно приходится! С радостью бы пересела на общественный транспорт есть в нем и плюсы: + не тратишь нервы за рулем, + не паришься с парковкой, + экономия денег, на этом к сожалению плюсы заканчиваются. На самом деле минусы можно перечислять бесконечно. Из самых главный: - опасность за собственное здоровье и жизнь, - в час пик (17-19 часов) запихнуться в автобус в центре ооооочень проблематично (а потом еще полтора часа висеть схватившись за грязный поручень на одной ноге), - грязь.
Готова платить 40-50 рублей если буду точно знать что например в 18-15 я сяду (!) в свой автобус, чистый и не прокуренный и доеду до дома. Но к сожалению это похоже на сказку:)
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
сев.
759мм 85%Перевозчик перечислил приводящие к отказу людей от автобусов проблемы