перейти к новости

«Новый тариф на проезд обоснован»

19 октября 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
20 октября 2015, 09:21
Добрый день! Уважаемый Игорь Вадимович, прошу вас сообщить, где можно ознакомиться с тем самым экономическим обоснование увеличения тарифа за проезд в городских автобусах? Не сомневаюсь, что этот документ существует и выполнен компетентными специалистами. Так представьте этот документ для ознакомления. Спасибо. С уважением, Колодин Иосиф Маркович (Аудитор)
Гость
19 октября 2015, 18:23
Тариф 22 рубля обоснован,. И это говорит человек который меньше месяца назад говорил о том что первый раз слышит об этом, что билеты которые раздают в автобусах не более чем подделка, а 22 рубля это всего лишь сухи
Гость
19 октября 2015, 09:58
Жители академгородка до предмостной или острова отдыха раньше добирались тремя маршрутами (2, 3 и 31), а теперь только 2-ка и та в круговую, по свободному... Спасибо вам...
Гость
19 октября 2015, 20:05
Вы видели сколько людей заселилось в Белых Росах? А сколько еще заселять собрались?Думала, что переехала в более-менее нормальный район и тут Белые Росы через 2 года забабахали. Давайте еще по абсурдному на сегодняшний день пути запустим 31. Спасибо, позаботились. Где муниципальные маршруты на Пашенный? Цены увеличили, пересадочные пункты, платные парковки придумали. Построили очередное сборище муравейников без садов, школ, больниц, дорог. Автобусы на 98, 36 ужасные. Я, например, езжу на 31 и платить 36 и 98 маршрутчикам за такое качество перевозок не намерена. Теперь придется ходить на другую остановку. У нас вообще кто-то способен что-либо планировать и требовать комплексного решения задач? Все для людей(((((
Гость
19 октября 2015, 07:34
Игорь Ким сравнил конечно 98, 36 и 31 маршруты. На первых двух маленькие Пазики, а на 31 большие Мазы. Он бы хоть раз попробовал в 7.15 утра залезть в 36 если тебе надо в центр. С ЛДК надо наоборот добавлять маршрутов в центр. а они их сокращают.
Гость
19 октября 2015, 15:21
К чёрту автобусы! Где метро?!
Гость
19 октября 2015, 09:16
Повышение стоимости проезда обосновано,это все что нам нужно знать об этом... Спасибо что заботитесь о народе,не важно о каком.
Гость
19 октября 2015, 12:52
слабохарактерное у нас городское правительство, идет и идет на поводу наглых автобусников. такое ощущение. что явно в доле
Гость
19 октября 2015, 17:38
Вот читаю и удивляюсь, говорит, что: "От экономики отойти и загонять предприятия в тупик мы не можем." А людей в тупик вы можете загонять? Сейчас кризис, зарплаты минимальные, а все растет в цене, коммунальные платежи, тарифы на проезд, цены в магазине. А работников сокращают, зарплат давным давно никто не поднимал. А вы говорите о тупике у маршрутчиков.
Гость
19 октября 2015, 09:47
как они смогли обосновать повышение, если по факту половина, если не больше, денег собирается наличными и никак не учитывается? она проходит, как собственные средства, т.е. займ перевозчика, то есть потом он их просто забирает себе. в карман. а цифры нарисовать можно какие угодно. нужно полностью фискальные билеты, не важно - идет ли расчет по карте или за наличные. и сильно штрафовать за невыдачу билета. вот тогда можно будет говорить слово "обоснованно". как рисуют отчетность ни для кого ни секрет. почему этого не делается? ведь это налоги в казну края и полностью белые финансы. вывод напрашивается один - Quid prodest?..
19 октября 2015, 08:20
почему в новосибирске проезд в 19 рублей обоснован? хотя там все дороже чем в красноярске (кроме шаурмы) и город больше.
Гость
19 октября 2015, 09:08
"Пользуюсь маршрутами, что идут по Киренского." каждое утро его встречаю в маршрутке, а вечером наблюдаю как на ВЕЛОСИПЕДЕ возвращаеться с работы домой.
Гость
19 октября 2015, 13:29
комментарий к фото: "мы не сидим сложа руки"
Гость
19 октября 2015, 09:22
>> Все зависит от экономики. На сегодняшний день тот тариф, что утвержден правительством края, обоснован. Необходимость назрела. Действительно, [за период с прошлого повышения в январе 2014 года] возросла и стоимость подвижного состава, и другие затраты. СПЛОШНАЯ ВОДА. Повысили потому, что повысили.
Гость
19 октября 2015, 03:30
Всё хорошо, прекрасная маркиза? Всё хорошо, всё хорошо!!!
Гость
19 октября 2015, 18:54
Почему тариф просят поднять частники а поднимают одновременно муниципалы
20 октября 2015, 13:12
Рост тарифов и цен в нашей стране всегда обоснован. И всё у нас безнадёжно лишь потому, что новость о снижении стоимости проезда или тарифов ЖКХ в РФ, звучит как новость из параллельной вселенной. С 1998 года у нас ничего не дешевело. Да и в 1998 году всё "подешевело" только из-за того, что зачеркнули лишние нули.
Гость
20 октября 2015, 18:21
"Всегда труднее наводить порядок. С ГИБДД мы работаем. Но привлекать по полной надо не только водителей общественного транспорта, но и тех владельцев машин, которые продолжают оставлять машины..." Ну что же вы, Господин Ким то говорите! Водители автобусов ПОВСЕМЕСТНО И ЕЖЕМИНУТНО нарушают эту выделенную полосу!! Едут в два и три ряда, едут по встречке. На остановке встают ни в карманы, а прямо на полосе. Причём часто на двухполосных улицах, тормозя весь поток. У нас в городе автобусы водят так, как-будто правил для водителей автобусов НЕТ ВООБЩЕ! А ещё ну как-то не верю я, что он ездит на автобусах...)) И что его сын, при такой должности отца, ездит на троллейбусе.)
Гость
19 октября 2015, 14:02
"за нарушение расписания штраф тоже составляет 30 тыс. руб.". А простой в пробках не учитывается? Поэтому автобусы едут по крайней левой полосе (например, по Матросова, а потом резко уходят вправо пересекая все 3 полосы)?
Гость
21 октября 2015, 18:51
Обоснованно???за что? Что лучше стало?? Качественной перевоз пассажиров? то что водители курят и дым по всему салону? А от кондукторов веет разного рода запахами алкоголя и не только.. То что увеличились дтп с виной водителя автобуса.. Например а Калининграде за перевозку пассажиров не взимается плата в том случае, если нет посадочного места. А что у нас??? Хорошо судить тем, кто с личными водителями либо на авто, наша администрация поездила бы на автобусе недельку, я посмотрела бы на них, как они за говорят что все замечательно и идеально...
Гость
22 октября 2015, 12:45
А кто заставит в конце-концов маршрутчиков в салонах убираться? В 63 маршруте грязные стёкла уже которую неделю - города не видно!!!
Гость
19 октября 2015, 08:28
Работаю в администрации, а повышение зарплаты кому можно обосновать? Жить на эти копейки невозможно
Гость
20 октября 2015, 10:09
Здесь на самом деле все очень просто. Большинство автобусов находится в частных руках, это бизнес и ничего личного. Спросите любого, вообще любого бизнесмена, если бизнес не приносит деньги, то это уже не бизнес, а благотворительность, никто не хочет заниматься благотворительностью. Любой бизнес должен приносить прибыль, причем наши бизнесмены считают, что эта прибыль должна быть большой, очень большой. И как это сделать, если тарифы регулировать не получается, да поднятия есть, но для большого увеличения прибыли это не сильно помогает. Есть один выход, уменьшить издержки, т.е. на обслуживание автобусов, зарплаты и др. затраты тратить меньше денег, все по минимуму. Отсюда и та ситуация которую мы имеем, перевозчики хотят денег, а система перевозок в городе в полном упадке... Бизнес по-русски и ничего личного!
Гость
20 октября 2015, 14:36
Игорь Вадимович в курсе того, что муниципальные автобусы 10-ого маршрута КПАТП-7, первым рейсом с гаража в 6-20 утра в сторону "Красфармы", имеют наглость опаздывать на маршруте. А мы, жители города, работники детсадов, пекарен, рабочие самой Красфармы, все те кто живёт в посёлке Водников, у кого рабочий день начинается с 7-00 часов вынуждены опаздывать на работу. Где же ваша хвалёная система ГЛОНАСС, где ваши штрафы 30 000 рублей к нарушителям графиков движения (водителям, диспетчерам) или вы только тарифы на проезд умеете повышать?
Гость
22 октября 2015, 04:25
Устроили головную боль людям и без того жить тошно за копеечную зарплату. Зачем 27 маршрут обрезали? теперь с правого берега до Ленина ост. "институт искусств" невозможно добраться! Только с пересадкой, а с утра для всех время драгоценно и без того простаивая в пробках.
Гость
20 октября 2015, 16:10
На мой взгляд должны существовать программы или не составит труда эти программы "написать", введя в которые данные дорожной сети города и объемы транспортных потоков можно расссчитать и увидеть места заторов и скорости потока. И исходя из этого уже организовывать перекрестки и направления транспорта. А таким способом каким было озвучено : "Когда запустим 31-й маршрут, начнем анализировать складывающийся пассажиропоток. К весне следующего года поймем, нужно ли добавлять другие направления через мост", это подход по меньшей мере не современный. Пол года наблюдать за пробками )
Гость
19 октября 2015, 08:51
31-й маршрут все пробки соберет пока до Пашенного доберется ((
Гость
19 октября 2015, 08:42
Уважаемый Игорь Вадимович! Вы наверняка будете читать комментарии. Можно ли соединить дорогой Ул. Киренского и Дубровинского (на выезде с 4 моста), чтобы не делать этот огромный крюк в объезд по центру? Очевидно ведь, что здесь напрашивается дорога
Гость
19 октября 2015, 12:13
Это полнейший бред сейчас запускать 31й автобус по 4му мосту, пока нету новых развязок с 4ого моста на Судостроительную и с 4ого моста на Киренского, которые построятся только через 2 года! Вот будут готовы развязки тогда и запускайте! А сейчас для чего? Чтобы временя сократить людей которые едут со Свердловского района в Студ и Академ? Да больше времени уйдет на крюки через Свердловскую и через Копылова, чем если бы он ехал через Комунальный мост. По итогу добраться с Пашенного в Студгородок выйдет где то на 20-30 минут дольше чем раньше! Спасибо за работу департамент транспорта!
Гость
19 октября 2015, 11:25
"К весне следующего года поймем, нужно ли добавлять другие направления через мост." А раньше это как-то понять невозможно? Ну хоть пару маршрутов еще запустить?
Гость
29 октября 2015, 11:58
в Иркутске проезд на весь транспорт - 12 р и тоже обоснован! Только у соседей городские власти находят средства для доплаты перевозчикам, а в богатом городе Красноярске только чиновники богатые
Гость
19 октября 2015, 12:02
Можно легко добиться того, чтобы все маршрутки держали цену на проезд и было всем хорошо. Просто надо реально эти маршруты урезать. Сами автобусники себе выбрали маршруты в десятки километорв от Базаихи до Солнечного а потом жалуются что денег им не хватает. А потом гоняются, потому что еще на одном участке 4-6 дублеров. Нужно просто волевое решение. Цена проезда 8 -10 рублей. А маршруты в 3 раза короче. С Солнечного и до Центра. С центра и до Свободного. Или с Турбазы и до ЖД вокзала. И никаких пазов. Только лиазы. Слабые уходят с рынка остаются мощные игроки. И превозчики сыты, потому что расход бензина меньше и пробок меньше в городе и народ каждый год не платит все больше и больше
Гость
20 октября 2015, 21:34
Обоснование повышения стоимости проезда,это соглашение нашей науки и бизнеса.Всмотритесь-кто есть кто. Всё просчитано-наглядность сегодняшние пробки...
29 октября 2015, 10:44
Так хочется увидеть статью: увеличение зарплаты экономически обосновано!!!
Гость
19 октября 2015, 09:27
К вопросу о полосах для автобусов - нужна еще выделенная полоса на Годенко - Копылова - Красной Армии (улица параллельно Копылова) - Копылова до Копыловского моста. Выделенная полоса позволит значительно увеличить скорость движения автобусов (особенно утром) и практически не повлияет на трафик автомобилей.