перейти к новости

Автолюбители сами проверили качество бензина на АЗС и удивились результату

11 августа 2015, 16:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
11 августа 2015, 19:43
Вот так вот.. Платим за 92-й, а ездим на 80-м ... Платим за воздух, так ещё и двигатель погибает постепенно.
Гость
11 августа 2015, 22:42
25 часов 92 моя машина отказывается ехать вообще, так же фортуна и магнат.... более менее начинает на газпроме 92... а вот газпром г98 едит как и должна.... а вот самое интересное авиационный 102 с 92 газ пром 60/40 едит очень даже хорошо:) только вот 102 не всегда достать получается
Гость
11 августа 2015, 16:44
Вот теперь понятно почему газпром не поднимает цены на свой бензин:))))) у них еще большой запас есть :)
Гость
11 августа 2015, 17:13
Вот теперь такая проверка "шуточная" в скором времени сделает не шуточную,а реальную,но к сожалению про нее будут знать управляющие и зальют нормального бензина аи92 будет аи 93 ,95 будет 96 и никто наказан не будет
Гость
11 августа 2015, 17:39
что то заметил, последние время Газпром бензина стало больше уходить... расслабились? пока 2 раза на КНП заправился расход немного упал...
Гость
12 августа 2015, 00:16
Заправлялся на магнате, вроде бы все устраивало, так как на газпроме ужасное отношение к клиентам, постоянные очереди, карточки, все хотят халявы и потерять время. Но когда не было очереди, начал заезжать, цена радовала и понял что машина едет куда лучше. Стоит залить на магнате или 25 часов, а потом заехать на газпром, машина сразу рвет из под себя. И так почти всегда, не думаю что она бы стала нормально ездить бы на 83 бензине. По мне так это все антиреклама от конкурентов. А расход почти везде одинаковый, хуже всего с ним дела на 25 часов и кнп. На магнате и газпроме почти одно и тоже.
Гость
11 августа 2015, 19:00
всегда определял качество бензина по детонации и нагару на свечах. на кнп бензин хороший а на сибоил детонация сильная. нона обоих нагар хороший. заправляюсь на кнп или на газпроме. там нет детонации и нагар меня устраивает.
11 августа 2015, 17:49
а что толку? на цены это все не влияет и не повлияет
Гость
12 августа 2015, 11:45
Это по моей просьбе проверили Магнат. Я на Магнате уже 7 лет заправляюсь исключительно - никаких проблем с машинами (уже 3-ая за это время) не было. Заправлялся и на ГПН. Первый раз заметил, что от выхлопа стало сильно сероводородом (или чем там подобным) пахнуть. Ладно. Потом как-то еще заправлялся - разницы не заметил никакой. Заправлялся на РН - попал на ремонт двигателя (не сильно страшно, датчик кислорода заменил всего-лишь), причем резко так сразу - через 10 км после заправки машина выдала ошибку и двигатель стал вибрировать. Конечно, тест Магната меня расстроил. Но пока продолжаю заправляться там же - просто альтернативы пока не видно, к сожалению. И в планах все же сделать полноценный тест бензина оттуда и с ГПН - вроде как по основным показателям можно в 5 т.р. уложиться по каждому виду топлива. А там уже решать - где заправляться лучше. :-)
Гость
12 августа 2015, 11:59
На Газпром заправляюсь, но последний раз 92 оказался безобразным, постоянная детонация. Ели как откатал полбака и долил 98 там же. Детонация прошла. Раньше на 92 детонации никогда не было, за исключением сомнитнльной заправки в крае.
Гость
11 августа 2015, 17:30
Смотрел не так давно передачу про эти карманные "октанометры" - там прямым текстом сказали, что они погоду показывают, а не реальные значения, так что верить или нет - личное дело каждого. Я верю своей машине, ощущениям и кошельку - потому продолжу заправляться на ГПН.
Гость
11 августа 2015, 18:24
Мама дорогая! Люди, сующие везде тест полосочки и их поЧитатели, прогуглите и изучите тему : разница между исследовательским и моторным методом определения октанового числа бензинов. Многое сразу станет ясным.
Гость
12 августа 2015, 14:32
запарили.буду 98 лить только
Гость
11 августа 2015, 19:20
По расходу заметил что если заправится на 25часов что у налоговой стоит расход меньше на остальных заправках этой сети бенз хуже.
Гость
11 августа 2015, 16:51
для меня эти цифры ничего не говорят... для не понимающих объясните где плохо, где хорошо
Гость
13 августа 2015, 21:58
Вы хоть слышали о двух методах определения октанового числа бензинов? Так вот, первый исследовательский который как раз и показывает октановое число что написано на колонках! Делается в лабораториях заводов НПЗ и любых других. А второй способ моторный, собственно которым измеряют эти "ВЕЛИКИЕ ПРАВДОРУБЫ ЗА ДЕНЬГИ", так вот по этому методу октан соответствует заявленному в паспорте качества НП, как они там говорили погрешность их аппарата 0.5 - 2 единицы. Вы хоть представляет, что будет с ДВС, если реально будет 82 единицы вместо заявленных 92?! Да и в конце концов кто видел паспорт поверки их великого аппарата? Я могу Вам на мерить ....волосы зашевелятся. Удачи на дорогах, и думайте головой.