перейти к новости

Подземка-2015: бетон в конце тоннеля

29 июля 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
28 июля 2015, 23:46
А если пригласить китайцев построить метро за газ и дармовую нефть? Вполне может выйти дешевле и намного быстрее.
Гость
29 июля 2015, 09:51
Тема с метро, обычное предвыборное шоу. Уже 15 лет регулярно всплывает перед выборами.
Гость
28 июля 2015, 21:01
При том уровне доходов что имеет федеральный бюджет с региона не строить это прямо очень сильно не справедливо что ли. В Красноярском крае как в России вся таблица Менделеева, а дышим испарениями от маршруток
29 июля 2015, 10:58
Мне кажется, просто с вводом метро, кто-то сильно потеряет доходы от проезда в автобусах. Нужно вообще расширять движение экологически чистого общественного транспорта: троллейбусов, метро... а у нас с вводом новых районов только количество маршруток увеличивается и загрязнение атмосферы никого не заботит...
Гость
29 июля 2015, 00:50
Стыдно. В такой богатой стране живем, столько долларовых миллионеров. Нам нужно 60 млрд деревянных, чтобы в миллионнике запустить одну ветку. Копейки для бюджета края при выделении по 5 млрд в год хотя бы. Для москвы пустяк. В нижнем Новгороде убыточное метро было всегда! Всегда. А там уже две линии, ребята, при населении в 1200 тыс. человек. А нам продолжают впаривать сказки про грунты, про необходимость, целесообразность. Позор-35 лет назад решили, что необходимо городу. Сейчас ходят обсуждают. Тем временем в Нижнем и Казани в планах бюджетных на 18 год ввод новых станций. А на 2025 вообще новая линия целиком. Стыд, позор. Наши потомки эту историю будут вспоминать, краснея. Как в самом богатом регионе пол века не могли построить метро.
28 июля 2015, 21:02
На метро уже нет надежды. если что то и построят лет через 50, то только эти несчастные три станции на которых некому ездить будет из-за недостаточной протяженности.
Гость
29 июля 2015, 10:47
Зачем вообще было начинать копать метро, если не собирались доводить дело до конца? лучше бы новые муниципальные автобусы купили, а так - перевозчики шантажируют город, если цены на проезд не повысят, город от старых автобусов задыхается. Кто-нибудь вообще маршрутки проверяет на выхлоп???!!!
Гость
28 июля 2015, 23:52
Да какие 60 миллиардов!? Что за безумие. Это 3 моста через Енисей. Три моста между берегами = тоннелю под десятком остановок?
Гость
29 июля 2015, 10:38
Нам на экономической теории говорили, что любое метро нерентабельно, даже московское. Хотяяя... если смотреть какая драчка идёт за место директора мосметро... Но не об этом речь. Вопрос встаёт в том, что всю эту неренабельность должен будет тянуть бюджет края, если не города вообще. Потянет ли? Ведь несмотря на то, что в крае всего столько добывается, что-то не чувствуется, что деньги от этих богачеств остаются в крае...
Гость
29 июля 2015, 07:55
"Метростроевцы в частных беседах парируют: метро в принципе вещь нерентабельная и не окупается " да сделайте уже просто что-то хорошее для жителей города...
Гость
29 июля 2015, 13:41
ждем ситуацию как в Москве, когда город однажды просто встал, и вообще никто никуда не успел.
Гость
29 июля 2015, 03:18
Верхам видней,тоннель можно использовать под хранилище зерна
Гость
29 июля 2015, 11:12
какие экологичные троллейбусы? а то что делает ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ для этих самых троллейбусов разве не вредит экологии? с добрым утром!
Гость
2 августа 2015, 02:45
Метро после 2000 000 жителей! А сейчас 3D дорожные развязки! Сеъезд с нового моста на семафорную( пашенный) 3d развяск: 9 мая, краснодарская, матросова семафорная
Гость
8 августа 2015, 16:23
http://ngs55.ru/news/articles/2220433/ Почитайте опыт Омска... вот вам и метро
Гость
28 июля 2015, 19:58
Метро должно пролегать от планеты и в центр. Вторая ветка от района мед академии и под Енисеем до Черемушки. Вот это реально разгрузит. А это.. Ну кому от этого легче