перейти к новости

Владелец Ford Mondeo отсудил 300 тысяч за сломавшийся двигатель

27 июля 2015, 18:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
27 июля 2015, 20:01
Вот в чём проблема сразу решить вопрос дилером? Нет, суда надо ждать, репутацию портить
Гость
28 июля 2015, 10:00
У меня вот, машина гарантийная еще, в начале лета заметила, что не работает кондиционер, поехала к официалам, те ковырялись с 10 утра до 16 дня и обнаружили маленькую дырочку в радиаторе, как мне сказали, и они могут только новый поставить, поехала паять... Оказалось, что их криворукий механик, какой то, возможно на очередном ТО или еще когда то, как то не правильно прикрутил "Фейс авто" (передний бампер), и он постепенно перетирал эти самые трубки с фрионом в 3х местах! Вот и как им верить вообще?! Или над душой стоять надо?! Больше к ним не поеду! Казалось бы кризис, люди должны быть заинтересованы в клиентах, а я ведь планировала и дальше у них обслуживаться! А мужик МОЛОДЕЦ! Надо отстаивать свои права!
Гость
28 июля 2015, 10:08
С Дилером видимо вопрос решить не удалось, попробуйте еще им доказать, что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!
28 июля 2015, 11:23
у меня была похожая ситуация W Polo застучал движок при обращение к дилеру не было никаких проблем произвели ремонт за счет завода.
Гость
28 июля 2015, 08:30
К диллерам ни ногой на ТО и т.д
Гость
28 июля 2015, 09:11
Лиссабонцам лишь бы судиться. Скучают в своем маленьком, унылом городке.