перейти к новости

«Память вернулась, когда я вылезла из кабины»

10 июля 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
10 июля 2015, 09:57
федеральная трасса должна иметь по две полосы в каждую сторону разделенные метровой высоты отбойником. Тогда и не будет вот таких трагических случаев
Гость
10 июля 2015, 11:34
а видео регистраторов раве небыло в автобусах?
14 июля 2015, 12:18
Вот совсем недавно ехал по этой трассе, и у меня есть такое наблюдение: несколько раз на поворотах пересекали среднюю линию встречные машины, двигающиеся на спуске (по внешнему радиусу). То есть я поднимаюсь, и тем более вхожу в поворот (по внутреннему радиусу) - скорость низкая. И тут из-за поворота, из-за пределов видимости, выскакивает на скорости встречная машина, и пол корпуса на моей полосе! И так - несколько раз! но слава Богам, разъехались. Кто здесь и как ехал в момент столкновения?
Гость
10 июля 2015, 09:49
Помощь пришла только через 2 часа?????
Гость
10 июля 2015, 10:38
Раньше часто ездила на рейсовом автобусе Красноярск-Ермаковское и замечала,что когда рейсовый автобус входит в поворот,то он частично выходит на встречную полосу,особенно ночью.
Гость
10 июля 2015, 09:13
соболезнования родным и близким погибших,выжившим-сил,а виноватого-по всей строгости.такая трагедия...и все из-за того,что водители автобусов часто любят погонять...
Гость
10 июля 2015, 09:45
Вот странный народ! Понимают что их жизнь напрямую зависит от водителя. Понимали, что он гонит, что дорога мокрая. НО!!!! молчали. И так всегда. Маршрутчики, таксисты нарушают а все молчат
Гость
10 июля 2015, 02:07
Судя по видеоролику, то к дорожникам тоже есть вопросы. На трассе отсутствует разделительная полоса. И дорога не особо широкая для двухполосной. Не заступаюсь за водителей. Их вина тоже присутствует. Но уверен будь там полоса большая вероятность, что этой аварии бы не произошло.
Гость
10 июля 2015, 14:11
Ни кто не виноват,это судьба.да,есть факторы которые повлекли за собой столько смертей,поворот,мокрая дорога ,большой радиус поворота хендай.трасса в 4утра пустая почти,в голове не укладывается как два автобуса встретились лоб в лоб,с таким количеством людей именно в этом месте.мы все водители и пассажиры ,и всегда думаем о своей безопасности и думаем что со мной такое не случится.мы ехали мимо после аварии,столько спец техники,много правоохранительных органов было.от микроавтобуса просто ничего не осталось,так страшно,слезы текут от такой трагедии,сил и терпения выжившим.погибшим,покойтесь с миром.
Гость
10 июля 2015, 19:51
вина микро автобуса, скорость скорей всего была приличной, но точно не 90 км/ч, по гланасу у хундая была скорость 75км/ч, за несколько секунд до ДТП, он скинул до 60км/ч, с этой скоростью хундаю бы вошел в поворот без выезда на встречную полосу. скорость микро автобуса скорей всего на много превышала нормы, и чтоб войти в поворот он выехал на встречную полосу где и встретился с хундаем, была бы меньше скорость микро автобуса меньше бы было жертв.
Гость
10 июля 2015, 12:21
Соболезнование родным и близким, но скорее всего виновен водитель микро автобуса, так как у хендая на такое рассояние 2 водителя и они меняются так что вероятность уснуть за рулем минимальная, к тому же расстояние от лесосибирска до балахты 450 километров как раз время менять водителя но в микро автобусе такого не было вот и все, уверен вина водителя микро автобуса
Гость
10 июля 2015, 08:16
Судя по фото и видео, скорее микроавтобус вынесло на встречную полосу: столкновение произошло в начале правого поворота для автобуса и в конце левого - для микроавтобуса. Кроме того, автобус следовал на подъем и не мог слишком сильно разогнаться. Поэтому вряд ли водитель автобуса не справился с управлением (но может быть, заснул или выехал на встречку специально для увеличения радиуса поворота). А вот внутрь левого поворота на спуске вынести могло запросто - занос задней оси на мокрой дороге, и привет. Возможна и обоюдка, конечно.
Гость
11 июля 2015, 19:36
Человеческий фактор.....Водитель корейца мог бы и уйти от столкновения,почему он не сделал этого.