перейти к новости

Заказан ремонт 800 метров трамвайных путей на Красрабе за 57 млн

2 июля 2015, 17:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
2 июля 2015, 23:21
Да по видимому за такую сумму шпалы должны быть алюминиевыми, а рельсы позолоченными а рабочие должны получить не меньше 100 тыс. !
Гость
2 июля 2015, 23:03
а вот теперь задумайтесь 800 метров 57 мл, дороги очень прибыльный бизнес.
Гость
2 июля 2015, 17:48
Васёк, с чего это вдруг трамваи стали "бесполезным видом транспорта"?? Во всех ведущих странах мира народ ездит на трамваях.
Гость
3 июля 2015, 07:41
Ещё бы пдд кто из водителей соблюдал по пропуску пассажиров из трамвая. А то без бордюра и выходить страшно на проезжую часть-собьют (как на ул. Мичурина).
Гость
2 июля 2015, 21:29
В мире есть огромный опыт строительства и эксплуатации рельсового транспорта. 1. Он должен быть надземным и не пересекаться с автомобильными дорогами, иначе куча проблем. 2.Он должен быть технически более совершенным. 3.Он должен вписываться в общую концепцию развития транспорта и другой инфраструктуры города. Ну и так далее. А у нас непонятно что с генеральным планом, сплошная попса и фантазии. Власть не успевает бежать вслед за проблемами, о развитии речи нет. Убрать трамвай в его нынешнем виде просто боится. Или удобный предлог транжирить на него бюджет.
Гость
3 июля 2015, 08:49
Большая сумма конечно, и получается очень странно и на первый взгляд не очень выгодно. 57,75 млн? Давайте посчитаем окупаемость этих работ. Допустим проезд стоит даже не дешевле, а как на автобусе - 19 рублей. 57750000/19 = ~3039473 поездок нужно. Допустим, что окупить (!!! только ремонт дороги !!!) мы планируем за три года. 365*3=1095 дней. Теперь количество поездок, поделим на дни, чтобы узнать сколько же раз в день нужно чтобы жители воспользовались трамваем. 3039473 / 1095 = 2775 человек в день. 2775 человек в день, и за три года окупится ремонт. А ведь еще нужно заплатить кондукторам, водителям, ремонтникам, тех кто их обслуживает - бухгалтеры, техники и пр и пр. Вот и думай потом, а выгодное ли вложение 57 млн в рельсы?
3 июля 2015, 08:26
Люди вы просто не понимают, что на трамвае реально лучше ехать. Во первых дешевле, во вторых спокойно едешь. Живем возле Щорса, и если нужно ехать по правому берегу, то трамвай это идеальный вариант, правда вечером очень редко ходит.
Гость
2 июля 2015, 18:21
Скоро и возле моего дома станет чуточку потише))))) я очень рада!)) правда сильно сомневаюсь, что работы закончатся в срок... Помню как делали участок путей на нефтебазе- почти весь указанный срок работы не велись и только когда выпал снег наспех все кое-как сделали ))) может быть прошлые ошибки будут учитываться...
Гость
3 июля 2015, 06:37
Зачем убрали линии с мостов ? Вы только представте как было бы сейчас без ожидания попасть на другой берег без пробок. Многим даже машина была бы не нужна . Сеть была развита с заделом на будущее . Троллейбусы тоже ходили по мосту .
2 июля 2015, 23:19
Сколько стоит троллейбус? 8-10млн? Может лучше их запустить,а рельсы убрать?
Гость
3 июля 2015, 13:48
Для общего развития: И так 57, 75 мл. сумма конечно большая, но давайте для начала поймем откуда она появилась. Делается запрос стоимости в 3х компаниях, получают среднюю стоимость.(максимальная стоимость контракта) Во время аукциона, все участники играют на понижение. т.е. контракт может уйти за 15мл.( падение цены доходит до 90%.) Лучше разобрать ситуацию с демпингом: Начальная цена 10т. Себестоимость 5т. А уходит за 1т. Как это возможно?
Гость
2 июля 2015, 19:53
Правда в том, что трамвайную сеть надо или развивать или убирать, потому что в текущем состоянии от нее толку мало. Те кто может принимать такое решение, убирать ее не решатся, бабульки авоськами побьют. А развивать, нужны деньги, много денег. Но это правый берег, никто не хочет сюда вкладывать десятки миллионов :)
Гость
3 июля 2015, 16:07
Если бы трамваи ездили через мосты-коммунальный и октябрьский как раньше-уверяю они были бы набиты битком как раньше! А то и еще сильнее.....
2 июля 2015, 18:02
А метро где?!
Гость
2 июля 2015, 17:36
А этот бесполезный вид транспорта вообще нужен горожанам?! Что некуда больше бюджетные деньги запихать как в рельсы трамвайные?
Гость
2 июля 2015, 21:16
Глупость это все и денежный мешок для некоторых!
Гость
2 июля 2015, 23:31
Трамвай экологичнее, конечно бы хотелось, чтобы рельсы "в пол" были. Но понятно, что это не спасет от пробок. У нас кольца не выдерживают, а не трамваи виноваты. А вот, если этот участок тоже тихим сделают-это круто. У нас дома теперь вообще не слышны трамваи
Гость
2 июля 2015, 17:54
Во всех ведущих странах мира рельсы трамвайных путей сделаны в один уровень с дорогой, и используется это все, как дополнительная полоса для автотранспорта, у нас же все это убожество занимает половину основной дороги Правобережья.
Гость
2 июля 2015, 21:15
На два моста денег не могут найти а на 800 метров кладбища для денег найдут! Проще пилить видимо! Я бы еще понял в уровень с дорогой а так деньги на ветер! Пока дойдут до Крастэц на Родине опять делать нужно будет.