Первый инновационный переход-неровность сделали на правобережье (фото)
30 июня 2015, 14:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
30 июня 2015, 15:03
Инновация по Красноярски!!! Краской по асфальту за 50000руб.
В Сколково надо командировку инноваторам организовать "бизнес-классом"....
Гость
30 июня 2015, 14:41
Ну неровностями на дороге наших водителей врятли удивишь.
Гость
30 июня 2015, 14:55
все эти искусственные неровности настолько перемешаны с не искусственными неровностями их просто не замечаешь.
Гость
30 июня 2015, 15:00
Вот это инновация, 15 лет назад был проездом в Иркутске и почти все зебры были такими... инновация, модернизация... распил
Гость
30 июня 2015, 15:15
Все классно, только нигде не написали, что этот переход ведет почти "в никуда"!!! на противоположной стороне перехода рельсовые трамвайные пути абсолютно без тротуара. Т.е. с коляской просто невозвожно пройти, пожилым людям тоже только запинаться. Рельсы-шпалы абсолютно без насыпи!!!т.е. перешагивать довольно высоко через них. Практически никто там не ходит, идем в 20м от него, по автомобильному переезду через рельсы. Уже несколько раз обращалась, никому нет интереса до этого, зато неровность ага, инновационая((( да толку. местным жителям ни тепло ни холодно от нее. перейти, не сломав ноги, только молодой и здоровый может.
Гость
30 июня 2015, 14:42
зимой камаз с ковшем пройдет и все труды на "ветер"
Гость
30 июня 2015, 14:52
лучше бы освещение нормальное на переходах делали, чтобы в темное время суток его видеть. посмотрите как в европе переходы оборудованы
Гость
30 июня 2015, 14:55
Прощай подвеска... На фото видна канавка перед выпуклостью.. Для остроты очучений, так сказать...
Гость
30 июня 2015, 15:03
- "Инновация состоит в том, что переход выполнен в виде искусственной неровности"
Да здесь сама дорога выполнена в виде неровности! lol
Гость
30 июня 2015, 15:46
возле планеты на переходе нет освещения,и не видно есть пешеход или нет. Я считаю,что нужно хорошее освещение над переходами!!!
Гость
30 июня 2015, 15:02
Ну и как девайс? Притормаживают? Кто там рядом обитает, скажите - помогает или деньги на ветер?
Гость
30 июня 2015, 15:22
Отрапортовали о переходе, а то что дальше не хватило асфальта на 5 метров продлить и через трамвайные линии с коляской не проедешь . Неужели хорошее начинание нельзя сделать хорошо до конца? Или без ложки дегтя невозможно?
Гость
30 июня 2015, 19:17
это резиновая неровность? такая же как нано-резиновые лежаки? если да то не долго проживёт. повылетают кубики, останутся анкера их крепящие. будет ёж на дороге.
Мда... Судя по фото, с одной стороны тротуар начинается от середины зебры (т.е., если дорогу переходит несколько людей одновременно, то часть попадут не на тротуар, а на обочину), с другой стороны - трамвайные пути без возможности их преодолеть с коляской или в коляске. Остается надеяться, что доведут до ума пути к этому переходу. Но пока выглядит так, как если бы делали освещение, столбы поставили, а на провода и лампочки денег не хватило.
и сколько миллионов рублей "освоили", интересно? И как всегда, нет освещения перехода.
Гость
30 июня 2015, 16:44
Просто асфальтом такое накатать и потом раскрасить нельзя было?? Представляю, сколько это "лего" пластиковый стоит. И главное "инновационный"! Хотя что в этом инновационного вообще не понятно...
Гость
30 июня 2015, 16:00
Лишь бы не делать то, что действительно спасает жизни... Надземные и подземные переходы!!! Вот это было бы инновацией для Красноярска!!!! А так очередная галочка на разбитой дороге... Для отчёта и списания денег...
Гость
30 июня 2015, 19:59
Сколько уже было вариаций зебр? И всякие отражающие и выпирающие, только срок службы не более года а цена раз десять дороже простых полос. Нужно же как то деньги отмыть. Дороги все в ямах и заплатках зато инновациии👣
Гость
30 июня 2015, 15:05
Каких только препятствий поненаделают водителям лишь бы не ставить светофоры и не учить пешеходов
Гость
30 июня 2015, 15:40
Я вот вчера проехала и даже не заметила, только сей час вспомнила, когда новость прочитала....Смешно
Гость
30 июня 2015, 23:00
Теперь понятно почему пешеходы ходят где хотят и как хотят...у нас все дороги -большой нано-переход.
Гость
1 июля 2015, 09:22
Да на Красрабе вообще вся дорога - одна сплошная неровность - то трамвайные пути выпирают, то рельсы, то ямы, то кочки, вообще!! Решили удивить искуственной неровностью? Да там среди естественных неровностей ее и не заметишь! Асфальт бы лучше положили ровный везде!
Гость
1 июля 2015, 23:36
Ставили бы такие "нано" переходы где это необходимо - где во время дождя переход лужами залит
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%Первый инновационный переход-неровность сделали на правобережье (фото)