перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Тайны переворотов (видео)

6 апреля 2015, 01:00
Гость
6 апреля 2015, 13:34
на последнем видео там даже не переворот.Там машина просто кубарем катится.Как вот от такой уйдеш и куда на наших дорожках тесных? Самое печальное когда не нарушаешь едешь а на встречу такое вот
Гость
7 апреля 2015, 12:59
Пристегиваюсь всегда! Не важно ехать 100 км или 10 метров, чисто из принципа, на уровне инстинкта. Так же был случай что по земе улетели с трассы под давольно хороший откос, машина сделала 1,5 оборота и осталась лежать на боку, мы были пристегнуты и отделались испугом. Спокойно отстегнулись выбрались и перевернули машину на колеса. Машина до сих пор на хлжу, отделалась замятинами корпуса которые жестянщики выправили (чего говорить машину полутораметровый снег спас) а вот мы не пострадали только благодоря ремням.))))
Гость
6 апреля 2015, 09:56
Интересный материал. Вроде машины разные и участки разные а причина одна: скорость и не соблюдение дистанции
Гость
6 апреля 2015, 13:27
Из 4 роликов в 3 вазы. Мало того что машина неудобоваримая так еще и носятся на них. Почему то не замечал чтобы переворачивали тойоты тундры)
Гость
6 апреля 2015, 09:15
Самое интересное то не рассказали: вот я перевернулся, лежу на крыше, был пристегнут - теперь вишу на ремне безопасности. Никто помочь не может. И вот как мне отстегнуться, что бы не упасть на потолок и не сломать шею?
Гость
6 апреля 2015, 17:56
Ну если по уму то из перевертышей бежать надо и людей вытаскивать. Так может бабахнуть, что мало не покажется.
Гость
15 апреля 2015, 23:22
По поводу Лексуса вообще полный бред написан. там Outlander подставил свое правое переднее колесо под переднее левое RXа. И Лексус перевернулся через бордюр справа т.к. ему сместиться, от удара, некуда было! Не правильно г-н Пономарев предположил!
Гость
6 апреля 2015, 13:18
Мне одному кажется что отечественные аппараты при переворотах рвутся как консервные банки?