«Вчера отсюда уже эвакуировали, но встать негде» (фоторепортаж)
12 марта 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
17 марта 2015, 13:10
Я считаю, что должны перенести часть организаций и магазинов с центра на окраину, перестать строить торговые комплексы. Тогда и ситуация улучшится. Центр должен быть в первую очередь историческим, а не коммерчески выгодным. Тем более, в нашем городе, в силу географического его расположения и увеличения количества личного транспорта, появилась очень высокая нагрузка на основные три улицы в центре. Так что нету там смысла лепить очередной торговый комплекс, который мало того, что выбивается из общего ансамбля своей архитектурой, так еще и создает дополнительную проблему в виде подъезда к нему.
Гость
12 марта 2015, 21:07
Интересно. А возле администрации тоже будут платные парковки - или это уже не муниципальная зона?:) Или только как всегда с населения деньги собираются...
Я считаю что проблемы эти все мероприятия не решат. Было же подорожание бензина и все вокруг заговорили что люди слезут с машин, типа это дорого. Но чудо , машин меньше не стало, просто люди стали экономить на другом! Автобусы вызывают отвращение. Сам я езжу и на машине и на автобусе попеременно, и после автобуса остаются самые плохие ощущения. Летом потеешь от жары, зимой замерзаешь, легко можно травмироваться от лихого вождения, кондуктора не культурные, грязные, иногда по русски не говорят, маршрута не знают, в давке одежда и багаж мнется и давится нещадно. (ладно нам мужчинам, а женщины и дети....). Провоняешь так что потом долго запах выветривается полдня до следуещей поездки. Дайте НАМ достойный общественный транспорт, и только потом начинайте вводить плату за парковку, повышать налог и страховку!
Гость
12 марта 2015, 09:24
Открыл на яндексе справочник организаций, выбрал пенсионные фонды. Всего их в городе 23, на левом берегу - 17, в том числе 12 в центре; а на всем правом – 6! И так любые организации. Все в центр свалили. Ну и как тут не быть пробкам и проблемам с парковкой. Разгружать надо центр города.
Гость
12 марта 2015, 09:58
Проблема в том, что хоть ты тресни, но ни платные, ни бесплатные парковки всех машин не вместят. И платность парковки не дает никаких гарантий наличия на ней свободного места. Так что кто там нарезает круги по кварталам в поисках места ? Будете также нарезать, только теперь, найдя место, еще и заплатите за него. Я живу в окружении будущих платных парковок и вижу, что на них творится днем. Нет никакой надежды на то, что паркующихся машин станет меньше. Вот такая горькая правда.
Гость
19 марта 2015, 14:43
с такой платой дешевле и удобнее начинать ездить на такси. там сейчас цены очень приемлемые... а если несколько человек кто рядом живет вместе едут - то не на много дороже билета в автобус и в разы дешевле чем на своем авто...
Гость
21 марта 2015, 15:43
За что платить? мы и так платим транспортный налог который и подразумевает содержание и обустройство дорог, в том числе и парковок. Но мало того, дорог хороших особо нет, так еще и парковок бесплатных не будет. Людям, работающим в центре в день необходимо будет оплачивать 270 рублей, а в месяц в среднем, только за то чтоб оставить машину, примерно 5400, помимо всех прочих расходов. Я сейчас за парковку автомобиля в дневное время отдаю 50 руб, за эти деньги мне предоставляется парковочное место и автомобиль охраняется, а за 30 руб в час??? Только место и то не факт.....
Зато теперь бюджетные деньги будут тратится еще и на то чтоб следить за тем кто не оплатил..... Лучше бы метро построили.
А в загруженности центра, сами чиновники и виноваты. Сначала выдают разрешения на точечную застройку центра различными ТРЦ, офисными, жилыми и прочими зданиями, а о том как люди должны к ним добираться это уже их не волнует., а потом сетуют на то, что проехать нельзя, все машинами заставлено....
А взять новый застроенных район в Покровке, вся проезжая часть вдоль заставлена машинами, потому что людям не где парковаться? Кто разрешает такое строительство, такое ощущение что жители должны исключительно автобусами пользоваться и не иметь машин.
Гость
13 марта 2015, 16:58
Просто администрация хочет поднять деньги из воздуха! Мы же в России!
Гость
12 марта 2015, 04:54
Выделите специальные полосы для общественного транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы ходили как "часы", установите камеры сзади на общественный транспорт для фиксации самых "ушлых" ездить сзади, сделайте штраф 5-8 тыс. руб за нарушение, также установите камеры для фиксации кто заедет на выделенную полосу для общественного транспорта с таким же штрафом. Заставьте перевозчиков купить большие, красивые автобусы и троллейбусы, чтобы они выходили на линию чистыми и опрятными, пускай выполняют четкий интервал движения по маршруту, после этого многие пересядут с машины на общественный транспорт зная, что на работу приедут вовремя. После этого и пробок будет меньше и воздух чище, а те кто хочет ездить на машине пускай стоит в пробке и платит за парковку.
Гость
19 марта 2015, 14:15
Надо сделать 500 рублей/час -и в центре никого е будет )
БИЗНЕС в ЦЕНТРЕ ПРОСЯДЕТ... В Германии есть бесплатный вариант ограничения времени парковки, БУМАЖНЫЕ ЧАСИКИ,ты останавливаешь авто,ставишь на картонных часах, часовой интервал и если не передвинешь его через час, тебя штрафуют,это сделано что бы машины не ставили работники работающие в центре и клиенты их организаций ,могли приехать и купить что либо в центре...
Гость
12 марта 2015, 09:20
Привет забитые дворы:)таксист дело говорит большинство на 5 минут забегают и дальше в тачку. Кому охота платить.
Гость
14 марта 2015, 11:15
Паркоматы уже много где ставили, и везде (!) кроме Москвы они убыточны.
У нас - точно такой же проект, коммерсанты тупо отмывают себе бабло.
...Около 40% автомобилистов игнорируют паркоматы в центре Екатеринбурга, занимая места на платной парковке. При этом, большинство нарушителей избегают штрафов, так как в городе еще не отлажена система фото- и видеофиксации любителей не платить. По словам Романа Бараковских, к концу текущего года количество парковочных мест увеличится до 1500 на 17 участках в центральных районах города. При этом проект городских властей сейчас является убыточным. С момента его запуска было истрачено 18,3 млн рублей, в то время как доход в городской бюджет составил 3,9 млн руб.
Гость
12 марта 2015, 09:05
Бессмысленно все это и кроме как попытку поднять денег я в этом не вижу. Как 1,5 тысячи платных мест спасут от центра город с полмиллионом машин?
Гость
12 марта 2015, 12:07
Когда есть за и против всегда найдется тот кто на этом заработает но легче от этого не будет ни тем ни этим
Гость
12 марта 2015, 11:31
А во дворах надо поставить шлагбаумы от желающих сэъкономить на парковке
Гость
12 марта 2015, 10:00
В центре много офисных зданий, а парковочных мест к ним нет, исторический центр- старые дома, когда они строились, наверно, даже не думали , что так будет. Идея о превращении отдельных улиц в парковки интересна, кажется, в европе, дороги в каком то городе сделаны под землей, а наземное пространство только для пеших прогулок
Гость
12 марта 2015, 09:13
В центре процентов 30 коасноярцев работает. Из них наверное треть в госструктурах. Вот с себя и начали бы чиновники. Я работаю в районе Кванта. Мне что платить по 5-6 тысяч за парковку в месяц? Или пешком по набережной ходить? Ну ладно весной, а зимой в -20? Это бессмыслица. Ну построили бы 4-5 многоуровневых парковки и собирали бы деньги.
Гость
22 марта 2015, 17:22
А вы не думали что дело не только в развязках и парковках ? вы заметили сколько бизнес центров стоит в центре? Получается сколько человек там работает? взять туже Евразию на опере, как там припаркованы машины?! Я считаю что такие центры должны находится на окраине города, и с парковкой больше чем строят сейчас! И вообще застройщики лепят дома рядом друг с другом не думая о будущем города, им лиж бы застроить площадь а то что со временем население будет больше, машин будет больше не думают... Поддерживаю про арбат, хотя бы мира сделать пешеходным!
Гость
12 марта 2015, 11:40
Простите, а зачем у офисных зданий в центре парковки? Чтобы там ставили машины на 8 часов работающие в соседних учреждениях?
Гость
17 марта 2015, 01:06
Какие паркоматы,какие автобус?!?!? ))) Вы шутите??? Ездил на машине и буду дальше ездить. Автобусы это не вариант по огромному перечню причи. Платить ничего не собираюсь за эти недоделанные карманы на пол авто длиной,а парковаться буду там где есть место физически затолкать машину. Вы центр видели?!? Там по-другому нереально просто!!! А вообще стараюсь его объехать стороной всегда, слишком много времени тратиться когда через него едешь.
Проект сырой. Нужно строить нормальные многоэтажные парковки!!! А это реально деньги потратили на ерунду какую-то...!!!
Гость
12 марта 2015, 10:19
работаю в центре, в старом доме на Ленина, к счастью там есть двор, где можно спокойно припарковаться, установили шлагбаум. если парковки не было, искала бы место работы ближе к дому. пересесть на общественный транспорт возможно. в день тратила бы 80 р. - не так и много, но! вечно грязные автобусы, хамы кондукторы, водители, нарушающие правила и постоянные задержки транспорта! нет, спасибо. приведите в порядок работу общественного транспорта, сделайте его более комфортным, тогда много людей забросят свои машины.
Гость
12 марта 2015, 09:14
Считаю, что те, кто ездит только от дома до работы и вечером обратно должны бы пользоваться общественным транспортом, потому что их автомобили только занимают места тех, кто по необходимости и не на длительное время приезжает в центр. Часто сталкивалась по работе с тем, что едешь. например к мировым судьям Центрального района, и круги наматываешь в поисках парковки, и так по всему центру!!!!
Гость
18 марта 2015, 23:19
Все так любят сравнивать с Москвой и Европой. А вы просто сравните схему метро Москвы, Парижа, Рима и Красноярска :) метро реально спасет город от пробок. А это все ерунда. Ставить будут как попало и где попало.
Гость
19 марта 2015, 18:01
Неплохо было бы разработать сайт и приложение для смартфонов, где бы показывалось наличие свободных парковочных мест.
Гость
12 марта 2015, 08:42
Давно пора разгрузить центр. Глядишь и пересядут люди на общественный транспорт. А тут еще и кризис подкрался. Хочешь-не хочешь будут люди экономить.
Гость
12 марта 2015, 08:22
Поддерживают идею платных парковок, и цену за них, только те, кто не работает в центре и давно не ездил на общественном транспорте и слегка подзабыл что это такое..
Гость
14 марта 2015, 04:07
Не пересяду на общественный транспорт,я люблю ездить один,чтоб меня никто не трогал и езду я люблю интенсивную.
Чтоб освободить центр города,нужно перенести все офисные здания, куда нибудь по дальше,не на взлетку нет ни в коем разе,а куда нибудь к солнечному.
Гость
26 марта 2015, 01:30
в центр заезжаю крайне редко, но всегда находил место, куда воткнуть машину, рядом с тем местом, куда мне было нужно, не наматывая круги... платные парковки, это просто способ содрать денежек с народа, никаких проблем с пробками они не решат.
Гость
17 марта 2015, 07:32
Как тыкать пальцем на "цивилизованную Европу", будто все у нас в стране не так и не эдак - дак все горазды! Мол сервис людям нужен, "нужно строить многоуровневые и подземные паркинги"...А как предлагают платить за этот сервис тут же включается советский коммунизм -"извольтес...в моей стране должно быть все бесплатно"
Давно пора. Возить свою попу до офиса и ставить машину на весь день это роскошь. Хочешь жить в комфорте - плати. Не хочешь платить - садись на автобус
Гость
12 марта 2015, 11:59
100 рублей должен стоить час,иначе теряется всякий смысл - парковки останутся забитыми
Гость
20 марта 2015, 09:14
нужно разгрузить центр, перенести на территорию правого берега, действующие заводы в центре:краскон, ионесси т .д., часть улиц закрыть для автомобилей, сделать пешеходными (мира, маркса), поднять налог живущим в центре в 3-5 раз (в центре должны жить только очень богатые люди), все фирмы не занимающееся общепитом , рассредоточить по Красноярску, оставить только амдинистративные центры, снести эти позорные хрущевки, сделать на их месте скверы и парковки, людей переселить на пашенный, солнечный, взлетку и черемушки, тогда это разгрузит центр, и сделает Красноярск похожий на западные страны
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%«Вчера отсюда уже эвакуировали, но встать негде» (фоторепортаж)