87 и 61 совсем непопулярные маршруты - залезть в них можно только днем (с 13 до 15).
Гость
30 января 2015, 13:56
swap, согласна. Но пусть уж лучше эти маршруты будут считаться непопулярными и будут получать дотации из бюджета, чем попадут в руки частников и будут ездить ещё более забитыми (когда двери не будут закрываться).
Олег, называли бы своими именами все - поддержка муниципального транспорта!
Гость
30 января 2015, 13:48
А неужели, никто из службы департамента транспорта не может подумать, что на 590 миллионов рублей, выделяемых ежегодно беспорядочным перевозчикам, можно организовать свой парк автобусов и нормальную службу транспорта, работать над улучшением сервиса и платить достойную зарплату людям, работающим в этом парке. Зачем нашему городу 80 перевозчиков, половина из которых не может даже нормальных водителей нанять, и осуществлять контроль за деятельностью своей фирмы, которые постоянно плачут, что работают в убыток, но исправно получающих из нашего бюджета деньги?! Пора это прекращать! Задумайтесь, так называемый, "департамент" транспорта!
Гость
30 января 2015, 14:25
Это же все, в основном, муниципальные маршруты. 4,52,64,76 на 100% муниципальные перевозчики. А за 25-30 рублей сервис должен быть таким как в Европе - чисто, камфортно и регулярно. А то в Красноярске надо бежать наперерез автобусу, чтобы он остановился, в автобусах грязно и холодно, не безопасно. Когда ждешь автобус (76) только одна мысль - остаться в живых, не замерзнуть. Очень плохо ходит, огромные интервалы, особенно в выходные..
Гость
30 января 2015, 15:45
гостья, 52 с каких пор стал муниципальным-то? о.О
Гость
30 января 2015, 16:21
Юла, всегда, может с 53 путаешь
Гость
30 января 2015, 14:03
Это 64-й с низким пассажиропотоком ??? Их много на маршруте и они всегда полные, каждый день почти езжу в разное время
Гость
30 января 2015, 14:12
Жека, так тут же обратили внимание на то что только муниципальный транспорт спонсируют.
Гость
30 января 2015, 13:30
А вот интересно получается, 25 рубчиков дорого, а выделить 590 миллионов из бюджета который складывается из наших же налогов, это вроде правильно. А в итоге и 590 миллионов уйдут и цена повысится. Во истину скупой платит дважды, дурак трижды.
Гость
30 января 2015, 20:03
замечу что все маршруты муниципальные
Гость
30 января 2015, 14:55
Коммерческий транспорт не разорится. Давно бы уже ушли с рынка перевозок, если было бы не выгодно. Разве это не так?
Konstantin , а 84-й никогда нормально и не работал, жуткие интервалы, неадекватные водители и тд. Когда надо было на калинина, уезжал на других транспортных средствах.
Гость
30 января 2015, 21:36
Коррупция достигла апогея, за 590 млн город должен ездить бесплатно пару лет
Гость
1 февраля 2015, 02:36
55 не популярный? ну ну
Гость
30 января 2015, 15:48
Странно все, тариф 19р весь из себя обоснованный
А муниципалам и субсидии и автобусы новые из бюджета
Гость
30 января 2015, 23:41
Ключевые слова "новые автобусы", а не старьё.
Гость
30 января 2015, 22:05
Надо не субсидии на распил и распыление выделять каждый год,а автобусы новые покупать,которые послужат не один ещё год.Теперь прикиньте сколько их можно на 590 млн.закупить!Однако картина плачевная налицо.Транспорт увы не первой свежести в эксплуатации. А деньги всё равно растащат.
Гость
1 февраля 2015, 18:16
Славик, в муниципальных автопредприятиях МАЗы весьма хороши. Ты не прав.
Гость
30 января 2015, 23:32
Не проще было написать, что субсидии выделены для муниципалов? Я бы не сказал, что 31, 49, 61, 87 непопулярные :)
Гость
31 января 2015, 11:05
А ни чего что все перечисленные маршруты муниципальные? Я езжу на 84-ом там маленький пассажиропоток, они всё время пустые но в списке его не увидел!?!?! Правильно в новостях сказали что маршрут хотят ликвидировать, а нам как быть???? На чём ездить???
Гость
31 января 2015, 17:55
А где 84? :(
Гость
31 января 2015, 10:39
Проезд 25 рублей? Ок. Если будут:
- Чистые, теплые, новые ИСПРАВНЫЕ автобусы.
- Вежливые, приветливые, грамотные кондукторы. А то ходят, молча плату собирают, по-русски двух слов связать не могут, остановок не знают.
- Аккуратные водители, которые не матерятся и не курят в автобусе, прикрывшись шторкой
- Если будут объявляться ВСЕ остановки на ВСЕХ маршрутах.
Гость
30 января 2015, 13:52
ух ты, а почему субсидии только мунтципальному транспорту?)) где в списке хоть один коммерсант?))
Гость
30 января 2015, 15:07
А зачем коммерсантам? Если им туго, значит где то не эффективно работают, в чем то нужна оптимизация. Не могут осилить, никто не держит.Да и чести ради нужно признать что у коммерсов " хлебные" маршруты
Гость
30 января 2015, 19:45
привет, завтра пойду торговать свистелками. Как только расходы превысят доходы буду требовать у государства субсидии... Ну а что убыточному перевозчику денег дают, а мне нет? А еще Вы так можете сделать!
Если коммерсант не может с выгодой для себя осуществлять перевозки, значит ему придется уйти с маршрута и обязанность перевозки ляжет на муниципалитет, которому государство выделит денег. Вроде все правильно... Перевозчик вроде как государственный, нет?
Гость
30 января 2015, 20:34
привет, 14, 22 и 54 перевозчик Кнапугель.
Гость
30 января 2015, 13:12
Чухнули что город может без транспорта остаться вообще. 25 рублей это тоже вопрос ближайшего будущего.
Гость
30 января 2015, 14:34
так это деньги выделяють не коммерческому транспорту,а муниципальному)) вот тогда и почувствуем как плохо без коммерческого транспорта когда они разорятся ,после 8 вечера не уедишь домой или ждать нужно почти час!!!
Гость
30 января 2015, 20:36
Петя, Для тех кто ставит минуса. Посмотрите расписание муниципальных маршрутов на http://mu-kgt.ru/informing/#schedule после 20-00. там разбег у муниципалов от 30 до 50 минут. ЭТО НОРМАЛЬНО???
Гость
30 января 2015, 22:37
вместо этого пусть администрация выделяет деньги коммерческому транспорту, регулирует цены на бензин,а не прижимают с разных сторон.они в свою очередь никакие цены поднимать не будут.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Мэрия выделяет 590 млн субсидий перевозчикам на непопулярных маршрутах