Пускай уходят все, кто не умеет работать и плачет, что работает себе в убыток.
Останутся те, кто работать умеет и хочет.
Может, тогда перестанут вымаливать очередное повышение.
Гость
28 января 2015, 14:08
Буги-вуги,
Кто ж тогда работать будет ?
Гость
28 января 2015, 13:31
в красноярске за счет перевозок бюджет пополняет, они сильно налогами обложены, внедрение системы транспортных карт больших денег стоит затем и вводили чтобы налоги собирать, а потом стоимость проезда повысилась.
В Иркутске проезд стоит 12 руб!! январь 2015
Гость
28 января 2015, 12:26
Почему не передадут маршрут в КПОПАТ-5? И чтобы 88-й тоже МАЗы обслуживали.
Гость
28 января 2015, 18:14
Дима, в КПОПАТ-5 спят и видят как они обслуживают 84 маршрут, и на 88 уже наверное МАЗы купили. Всё как вы хотите.
Гость
28 января 2015, 11:48
Это те самые перевозчики, которые "работают себе в убыток" и при этом еще и не выходят на линии, с чего бы это?))
Никаких 22-25 рэ за проезд, 12 - красная цена ему в Красноярске.
Гость
28 января 2015, 15:16
Надо снизить цену на проезд, как Саудовская аравия на нефть, и те кто не сможет работать уйдут. Рынок сам себя отрегулирует.
а перевозчика не хотят подумать о том что чем больше будет цена за проезд тем меньше будут ездить пассажиры, им проще будет купить плохенькую тачку и ездить на ней в комфорте ни от кого не завися. жадность всех перевозчиков и погубит
Гость
28 января 2015, 13:53
Через неделю будут согласны и на 25-30. Лишь бы вообще ходил. Если уходят, значить ловить там вообще нечего. Уважаемые "обсуждатели", возьмите кредит, купите автобус и выходите на линию. Покажите жадным хапугам-перевозчикам как нужно работать. А стоимость проезда? А это как пассажиры решат. Стоит ли вам вообще платить! Удачи!
Гость
28 января 2015, 16:09
Konstantin, новость читали? Цитирую для вас: "Причиной расторжения контракта стала нерегулярность работы перевозчика на маршруте — в выходные дни транспорт не выпускался на линию, в будние дни некоторые автобусы также самовольно не выходили на маршрут. На требования устранить нарушения перевозчик ответил отказом."
т.е. автобусов на линии, как таковой, не было и работали с нарушениями.
Гость
28 января 2015, 17:08
Юла, для вас специально расшифровываю то что написано. Перевозчику настолько фиолетово на этот маршрут, что он не заинтересован в его дальнейшем обслуживании. Как следствие не выход ТС на маршрут. Скорее всего этот маршрут убыточный. Работать там, где дохода нет или он минимален, согласитесь как минимум глупо.
Konstantin, Абсолютно согласен. Это администрация должна быть заинтересована, в том чтобы этот маршрут частники умоляли отдать им. Пересмотр налогообложения для частных перевозчиков+плюшки. Ведь то что они есть частные перевозчики - это проблема администрации города, не способной обеспечить мобильность людей своими силами.
Сейчас-2°C
облачно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
с-з.
743мм 65%Перевозчики уходят с маршрута № 84: на линии осталось всего 5 автобусов