А знаете, как на коммунальном мосту- разметкой нарисуют 6 полос и вуаля:-)
Гость
27 января 2015, 11:52
Frank_Martin, за эти деньги, конечно-же нетолько дома, но и горы своротить можно! на пальцах всегда всё просто! :)
Гость
27 января 2015, 11:30
Вся беда в том что на след. перекрёстке эти 6 полос превратятся в 2,5 :)
Гость
27 января 2015, 11:46
Да ни че они раздвигать не будут, так просто по две прерывистых нарисуют в каждом направлении и все)), а 292 мильона они освоят не беспокойтесь)))))
Гость
27 января 2015, 11:58
начнём с того что выделяется нормально денег. возьмут приямо под рельсами лопатами кыкопают, бетонных блоков насуют, дома сдвинут как горы... ой, как деревья. ну то есть ямку выкопают, вокруг дома сделают запил, дом вытащат вместе с фундаментом, и переставят в новую лунку. ну, жители дома. кто внутри будет в этот момент(а 2018 год наступит неожиданно и быстро), почувствует лёгкое головокружение как в авиалайнере. вот... всё просто оказывается! :)
Гость
27 января 2015, 12:16
Твоя версия самая лучшая и интересная!!!)))))
Гость
27 января 2015, 13:50
Красноярск центр России, так? А значит, если потянуть Россию как одеяло в Смоленске и Находке на себя, то Красноярск РАЗДВИНЕТСЯ! Проблема только с мостами и ГЭС.
Гость
27 января 2015, 11:01
Хожу там каждый день :) откуда столько места они возьмут? Машины прям под окнами у людей будут ездить
Гость
27 января 2015, 13:29
на красрабе, например, все привыкли
Гость
27 января 2015, 14:16
Гость
27 января 2015, 13:29
на красрабе, например, все привыкли
Потому что деваться некуда :)))
Гость
27 января 2015, 11:21
Красиво нарисовали по три полосы в каждом направлении и еще разделительную полосу.
Гость
27 января 2015, 13:15
Опять какие то сказки! К 2018 году,рассмешили))) у нас мост из академа на правый берег уже должны были к 2012 году достроить и запустить в эксплуатацию, а на деле что ?!?!? Еще половины не построили даже. Тоже самое было с метро,тоже самое будет и здесь. Сроки не соблюдены будут,половину обещанного так ине сделают. Немножко изменят,может каплю расширить удастся и асфальт новый- это в лучшем случае!!! Какие "пересадки" домов и так далее?!?!? Мы же не в Германии ,не в Японии живем. У нас этим никто не будет заниматься,нет смысла на это надеяться. Сделают шалтай-болтай , и как там все колом стояло так и останется. Особенно повеселила газоновая полоска-разделитель со встречкой))) так нарисовали как будто там места так много. Надо было сразу строить нормально. И взлетку , покровку с северным также застроили через одно место,там вообще даже на метр расширить нет запаса нигде,все офисы и магазины,прямо около дороги и без парковок практически,какие подземные,хоть бы обычные сделали. Там люди жить не могут мучаются ,ездят по дворам по часу место ищут по вечерам чтобы на ночь встать после работы.Стоянки какие где были,все закрыли практически и на их местах опять дома без дворов и парковок выросли.Но зато в центре карманы платными сделают,в которые даже полмашины не впихнуть,только если вдоль на весь карман ставить. Куда расширяться то, если запаса даже не оставляют когда строят ?!?!?)
Гость
27 января 2015, 11:45
Нарисовать можно красиво, а по факту? Ну, ладно у петепровода расширят, а дальше? Снова сужение? На Красномосковской подземный переход- его как будут перемещать, расширять, удлинять? И дома не подвинешь. Таю в догадках как это расширение поможет.
СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения.
ИТОГО: имеем 3 полосы транспортно магистральных улиц районного значения (Только Копылова и Свободный связывают районы между собой) в каждую сторону. Значит 3х4=12 м!!! 2х12=24 м!!! А нам сделают дорогу по нормам второстепенных проездов... Ибо мы имеем мост, опоры которого трогать никто не будет!
Гость
27 января 2015, 11:53
Если в уме считать не умеют , хоть бы калькуляторы взяли.
Ширина полосы для движения 2,7-3,5 м.
Ширина Коммунального моста 23 м теперь с 6-ю полосами.
Как это будет всё на деле - заинтреговали.
Ещё проблема будет с переносом эл сетей ( пример- развязка на 2 брянской).
Куда денут пешеходные дорожки - Коперфильды.
Гость
27 января 2015, 12:40
Konst, ширина моста 23м это так сказать от края до края (в среднем), это не ширина дорожного полотна, по факту дорожное полотно метров 18 (метр с каждой стороны на ограждение со стороны дороги и края моста, 1.5 метра на тротуар), по одной крайней полосе с каждого направления движения, условно по которой должны ездить автобусы не можем брать 2.75м, берем 3.5м, остальные ну допустим сделаем 2.75 (хоть это и допускается лишь в случае введения необходимых ограничений режима движения). Не забудем учесть 0.5м на "островок безопасности" (который в принципе еле видно, а всю разметку ну совсем уже не видать). Берем калькулятор и считаем 2.75+2,75+2,75+2,75+3,5+3,5+0,5=18,5м. Опять же 23м это явно не самое узкое место моста, а средняя его ширина на всей протяженности, значит есть места и более широкие и более узкие. Если бы на мосту хотя бы разметку поддерживали хотя бы в заметном состоянии, и ямы латали периодически (можно смело отнимать по пол метра от отбойника, там полотно в ужасном состоянии) то куда бы не шло. Хотя по-моему все уже давно привыкли к трем полосам на мосту, в часы пик всегда двигались в три полосы.
Гость
27 января 2015, 11:36
А вот расскажите мне, как под виадуком они будут расширять? за счет тротуаров или опоры виадука будут убирать и двигать?
Главное новую высокую подпорную стенку покрепче сделать бы.
Гость
27 января 2015, 14:25
а смысл в расширении? чтобы потом упереться в 2 узкие улицы - Маерчака и Железнодорожников??? или в обратную сторону в ту же Высотную? какая бесполезная работа...
Гость
27 января 2015, 18:13
3года строить смешно,мэр смениться успеет и президент!!!
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
750мм 59%Заказана реконструкция проспекта Свободный: продлится до 2018 года