перейти к публикации
30 комментариев к публикации

«Прут с моста напролом»

9 декабря 2014, 14:11
"9 Мая является главной дорогой, и те, кто едет по Авиаторов, — должны пропускать, но они летят и бьются ..." - знак убрали, действует помеха справа, извольте пропускать едущих с моста.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 декабря 2014, 13:55
Наши водятлы вообще не знают что такое помеха с права.
Гость
9 декабря 2014, 12:53
Ждем строительства подъездных путей! Еще года 2...
10 декабря 2014, 18:47
Пробейте Светлогорскую вдоль жд путей до Брянской, закончите наконец развязку на Брянской\второй Брянской — может тогда и будет результат. А пока как стояли на Авиаторов, да на 9 мая — так и будем стоять
Гость
9 декабря 2014, 12:21
Толку нуль! В сторону сев. шоссе ехать, там постоянно затор будет, из-за тех, кто на разворот в сторону солонцов стоять будет, там два уровня нужно. По воскресениям круто ездить, а так затея слабая, шоссе очень узкое, вниз одна полоса, что смеяться.
Гость
11 декабря 2014, 14:23
шурик, Согласен, каждый день там езжу с утра и вечером, вот если бы после кольца к солонцам хотя бы вторую полосу сделали, то может быть и действительно проблема бы немного спала, но на данный момент стало еще хуже чем было, что на 9 мая, что на северном шоссе.
Гость
15 декабря 2014, 08:35
На самом деле, ситуация довольно интересная получается. Решающие, что как и где строить - чиновники. Они же, или их родственники - бизнесом занимаются. Поэтому строят по минимальным затратам дома ближе друг к другу и потом еще распиливают деньги за решение созданных ими этих проблем.
Гость
9 декабря 2014, 09:57
Мост расширить не выйдет уже он на десятки лет уже а подъездные пути еще перекроить можно сотню раз под потребности
Гость
9 декабря 2014, 19:14
Спасибо за мост! Еду в солнечный без этих светофоров и пробок на 9 Мая! Утром надо на шахтеров, 15 минут езды!!! Вечером домой 20 минут езды !!! Так долго ждал этой переправы через железку, давно в старые годы там дорога через железку была но закрыли и вот спустя 20 лет ехать по мосту одно удовольствие и еще мост стоимостью в 1млрд 300 с копейками мильёнев красота ,шикарно, едешь по деньгам огромным, впечатления по мосту как на майбахе едешь скоро дома!!! Осталось чуток ,светофоры поставить да еще пару съездов, вообщем спасибо большое чинуши !))
Гость
10 декабря 2014, 09:51
+ миллион. Из солнечного до ленты за 12 минут. Теперь авиаторов надо наперед ну выносить полос 6-8 (там где ныне трава) и проколы под 9 мая, Алексеева и молокова + немного развязок
Гость
9 декабря 2014, 09:08
Какой смысл делать путепровод по 4 полосы в каждую сторону, если въезды-съезды на Северное шоссе и Авиаторов шириной всего в 2 полосы?
9 декабря 2014, 09:58
Житель Северного, ага, давайте сделаем мост в 2 полосы, как дороги. Потом расширим дороги и будем рядом строить еще один мост? Ерунду пишите. Мост и должен быть построен с запасом на будущее. Иначе со временем он и станет бутылочным горлышком.
Гость
9 декабря 2014, 15:15
9 декабря 2014, 09:58
Житель Северного, ага, давайте сделаем мост в 2 полосы, как дороги. Потом расширим дороги и будем рядом строить еще один мост? Ерунду пишите. Мост и должен быть построен с запасом на будущее. Иначе со временем он и станет бутылочным горлышком.
А из 4 полос на мосте,в 2 полосы на выезде-это не бутылочное горлышко?Ерунду пишите.
Гость
9 декабря 2014, 16:00
Красноярский, расширить дорогу проще и менее затратно, чем построить мост.
Гость
9 декабря 2014, 15:38
Лучшие бы ещё расширили дорогу после кольца(которое на конце северного шоссе), а то из 2 полос в одну, да и там ещё многие 30-40км/час едут. и вообще кольцо убрать надо
9 декабря 2014, 16:09
Ibis, из ненадежных источников есть инфа, что кольцо собираются убрать. Светофор там должен появиться, вроде. А насчет дороги - как бы нет смысла пока расширять. Там внизу через Качу мост узкий (фактически, по одной полосе в каждую сторону в самом узком месте). Нужно сначала с ним что-то делать (думаю, что второй рядом строить). А потом уже спуск с горы расширять.
Гость
9 декабря 2014, 08:06
Пока завершите строительство всех очередей, люди накупят себе авто и будет как всегда! С 50к в час на 40к в час хотят уменьшить, а люди в 15к - 20к за это время приобретут автомобили. Ерундой занимаются, надо все проекты в раз реализовывать как в Иркутске, за один промежуток времени отгрохали и мост через Ангару, подземные переходы на основных улицах, ездить легче стало.
Гость
9 декабря 2014, 12:15
И общественный транспорт надо делать удобным, быстрым и много где ездящим (например по тому же Северному шоссе хотя бы в час пик). Тогда хватит тех дорог, которые запланированы.
Гость
9 декабря 2014, 13:19
Passatовод, ага, "отгрохали" мост в Иркутске - за 10 лет... строили, строили - еле построили.... общественный транспорт, кстати, по мосту до сих пор не ездит
Гость
9 декабря 2014, 14:52
Passatовод, в Иркутске за один промежуток времени отгрохали и мост через Ангару и подземные переходы на основных улицах??! Ах-ха-ха!! Самому не смешно? Мост строили полжизни, и так и не доделали, и там есть хоть один подземный переход?
Гость
9 декабря 2014, 11:25
Вот и получается, что 4 полосы, мост + северное шоссе, упираются в одну выезда. Гениальная идея, чтобы разгрузить пробки!
Гость
9 декабря 2014, 09:36
ИМХО довольно бесполезный мост, он как закрытый стоял пустой так и сейчас по нему почти никто не ездит, если по нему ехать в северный с северного шоссе - упираешься в пробку на дуге и левый поворот а там уже стабильная пробка при подъезде к водопьянова, на светлогорскую тоже с него направо под мост съезда нет. Если ехать из северного выезжаешь на ту полосу северного шоссе что идет опять же в северный, приходится пересраиваться и переезжать на полосу "из города" которая как стояла колом так и стоит. По итогу мост пустой а пробки где были там и есть.
9 декабря 2014, 10:13
Avtoman, статью-то читали внимательно? Предпоследний абзац перечитайте. Там все написано, про съезды на Светлогорскую под мостом без пересечения потоков. Ждите, все будет.
Гость
9 декабря 2014, 16:03
Avtoman, та пробка в которую упираешься не такая, как в районе кольца калинина-брянская-2-я брянская. Из северо-западного неплохо сегодня объехал.
Гость
9 декабря 2014, 22:10
ИзРощи, да если да кабы, посмотрим когда сделают. Писал про сейчас, а как быть с пробкой на северном шоссе?
Гость
9 декабря 2014, 15:05
Спасибо за информацию! Ещё не ездил там, после открытия.
Гость
10 декабря 2014, 16:24
Надо было изначально думать о дорогах, а потом застраивать каждый квадратный метр земли домами! Количество семей с машинами растет, соотвественно поток увеличивается, пора уже двухуровневый дороги прокладывать, чтобы можно было во время до работы доехать! И еще один не маловажный момент - аварии! Люди будьте бдительны за рулем, соблюдайте дистанцию, все аварии в основном из-за невнимательности.
Гость
9 декабря 2014, 09:52
У нас всегда так, главное строить а надо не надо никого не интересует. Также и с 4 мостом. Конец Копылова. Толку с моста не будет, копылова никто не расширит-получим пробки
9 декабря 2014, 14:55
Житель, зачем расширять ул. копылова? Вот высотную надо, там где бутылочное горлышко между остановками почта и строитель.
Гость
10 декабря 2014, 07:56
Когда я там жил автобусы ходили по мосту. Подземный переход - байкальская, лермонтова, рябикова... И что что 10 лет строили! Основное то, что к завершению отгрохали что я имел ввиду.