Дороги и транспорт «Пробку по бордюрам объезжать можно»

«Пробку по бордюрам объезжать можно»

Красноярцы массово пересаживаются на внедорожники — владельцы «Хаммера», «Лэнд Крузера» рассказали о плюсах езды по городу на своих машинах и затратах на их содержание

Красноярский край обогнал все регионы Сибири по числу проданных внедорожников, сообщает агентство «Автостат». По данным аналитиков, за 8 месяцев 2014 года жители края приобрели 9,1 тыс. автомобилей такого класса — это на 2,1 % больше, чем за тот же период прошлого года. Больше всего машин сегмента SUV (внедорожников без полноценного эффекта вездехода) с начала года продано было в Москве и Московской области (149,5 тыс. шт.), Санкт-Петербурге (36,3 тыс. шт.) и Татарстане. Красноярские владельцы внедорожников рассказали, в чем преимущество передвижения по пробкам на полноприводных гигантах и во сколько им это обходится.

Все участники опроса последовательно ответили на следующие вопросы:

1. В чем главное преимущество вашего внедорожника и сколько вы тратите на его заправку?

2. Как вы оцениваете безопасность, маневренность, проходимость в пробках вашего автомобиля?

3. На какой автомобиль вы готовы сменить свой внедорожник?

Роман, владелец Hummer H3: «Неординарная внешность, так скажем. Эксплуатация по цене ненамного отличается от внедорожников такого же плана. Ценовая политика ниже, чем у тех же японцев. Расход на бензин зависит от того, где и как ездить. По городу уходит 20 л на сотку (100 км. — А.П.). До 2 тыс. руб. в неделю на бензин я считаю приемлемым результатом.

По проходимости это титан. Если подходить с умом, проехать на нем можно практически везде, ну кроме тех мест, где трактор гусеничный не проедет, — танк практически. В аварийные ситуации не попадал. Но товарищ, обслуживающий машины, говорит — авто на раме крепче и надежнее. По маневренности в пробках это, конечно, не самый лучший вариант, на каком-нибудь «Вице» или «Марче», наверное, поудобнее будет, но к габаритам в принципе привыкаешь. Когда впервые сел за руль «Хаммера», первые впечатления были: сидишь дома на диване, а под тобой земля несется, большая такая тачка куда-то несется.

Ради чего я мог бы забыть Hummer? Не знаю… Только если вертолет какой-нибудь….».

Денис, владелец Toyota Land Cruiser 1994 года: «Главное преимущество — проходимость, не надо заморачиваться, ямки объезжать. Если Cruiser не бить, следить за ним, то в обслуживании он не особо дорогой. В день по городу я проезжаю 500 руб.

У меня были легковые, грузовые машины, всякие. Когда пересел с легковушки на Cruiser, сразу оценил высоту — сидишь высоко, далеко видишь, как будто дом на колесах. Легковая, конечно, побыстрее, но внедорожники все же эффектнее. Они крепче, больше, усилены рамой — все усиленное и поэтому в них безопаснее. Конечно, на внедорожниках не погоняешь, но маневренность сохраняется — если пробка, можно на тот же бордюр заехать и объехать.

Рассматриваю только 4WD (полный привод) и джип. Toyota Land Cruiser продаю, чтобы взять что-нибудь посвежее. Мне нравится «Гелендваген».

Владимир, владелец Renault Duster 2012 года: «В машине привлекло сочетание цены и качества. В этом классе это в принципе недорогая машина, но полный привод, со всеми блокировками, кожаный салон. В неделю на заправку трачу где-то от 1 тыс. и до 1,5 тыс., технический осмотр обошелся в 8,5 тыс. руб.

До Renault Duster у меня были Camry, Volkswagen Polo. Ощущения за рулем кроссовера были только положительные. Проходимость хорошая — ездил на Renault на охоту, рыбалку, ездил в лесу по камазовской колее. Машина однозначно безопаснее легковых: при столкновении седана с кроссовером седану приходится печальнее, чем кроссоверу: машина большая, тяжелая, массивная — действуют законы физики. В плане маневренности не уступает легковым — занимает ненамного места больше седана. Иногда обращаю внимание, что большим машинам — кроссоверам, внедорожникам больше уступают места на дороге».

Менял бы однозначно на джип или кроссовер, сотый, двухсотый «Лэнд Крузер».

Александр, владелец Toyota RAV4 2010 года: «У меня было много разных машин. Для наших условий идеально подходит только «Тойота». На бензин уходит немного — экономичная. Я за городом живу, поэтому езжу много, трудно средние цифры назвать. В городе на ней себя чувствую хорошо — мало места на парковке занимает, можно маневрировать.

«Тойота РАВ» неприхотливая, «ест» любой бензин, зимой не подведет, ходовая часть надежная. По опыту могу сказать: когда проходит 3 года и машину надо продавать, «Тойоты» быстрее всего уходят.

Когда сел за руль, ничего такого не почувствовал — удобно, комфортно. По диким местам она у меня не ходила, для этого «уазики» есть, — ездил только по асфальту, но по ощущениям нормальная проходимость.

Взял бы тоже полноприводную «Тойоту», но только бьшую размером».

Вадим, владелец Volvo XC90 2011 года: «В машине поразили качество исполнения, уют, комфорт. По городу расходуется 9–11 л дизельного топлива (на 100 км. — А.П.). Литр по городу стоит 32–34 руб. В зависимости от интенсивности перемещений можно и на 1 тыс. руб. в неделю наездить.

«Вольво» вообще одна из самых безопасных машин, я считаю, — сама конструкция, куча подушек безопасности, мощная рама, благодаря которой кузов не складывается. Главное преимущество — отличная проходимость в любых условиях: снег, грязь. Машина абсолютно свободно проходила по любым стройкам города.

Хорошая маневренность только у малолитражек каких-нибудь. У внедорожника в пробках есть даже преимущество — сидишь выше, обзор лучше, проще оценивать дорожную ситуацию.

О смене автомобиля пока не думал».

Антон Понарин

Фото thinkstockphotos.сom

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства