перейти к новости

КамАЗ не рассчитал габариты при повороте и смял ехавший рядом «Ниссан» (видео)

1 октября 2014, 18:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
1 октября 2014, 20:05
В принципе водитель легковой сам себя наказал. Либо неопытный и не знает что справа снизу у грузовика слепая зона либо понадеялся на то, что проскочит. Даже если признают полную вину водителя грузовика разве стоила экономия 15 секунд ожидания не пойми сколько оформляющих ДТП, хождения по судам, по страховым компаниям? Выплаты то с учетом износа хватит что бы ремонт оплатить? Водителю грузовика то что? Оплатит штраф, молотком бампер подправит и дальше будет ездить. З.Ы. сам если справа от грузовика оказываюсь предпочитаю пропустить его вперед. Лучше чуть подольше ехать, чем оказаться под грузовиком.
Гость
2 октября 2014, 09:37
Sfyrat, не даже а признают полную вину Камаза
Гость
3 октября 2014, 13:59
Sfyrat, Конечно хватит! Пишешь заявление юристам, а они сами уже по судам ходят . И денег можно отсудить , что даже ещё останется.
Гость
1 октября 2014, 18:31
Видишь грузовик в поворот идет, притормози, пропусти, можешь просто оказаться в слепой зоне. Нет же, надо в притирку ехать, быстрее всех надо. Хоть бы пассажиров пожалел своих. А еще ненавижу легковушки, которые тебя груженого обгоняют и перед тобой тут же в поворот перестраиваются тормозя в колы. Ну не может грузовик так быстро остановится, поймите. Наболело.
Гость
1 октября 2014, 18:49
Алексей, просто Ниссан попал в мертвую зону
Гость
1 октября 2014, 20:17
Алексей, не можешь остановиться - не надо ездить по общим дорогам.
Гость
2 октября 2014, 09:10
***, а вы много дорог построили спец назначения для большегрузов? Может им по воздуху летать еще скажете?
Гость
1 октября 2014, 20:44
аварию можно было легко избежать если бы ниссан притормозил чуть чуть, вот из за таких водятлов постоянно пробки в городе
Гость
2 октября 2014, 10:15
Jedi, аварию можно было бы избежать если бы водитель грузовика поворачивал в левый ряд, а не правый.
Гость
2 октября 2014, 15:10
Ну-ну, и снёс бы встречку
Гость
2 октября 2014, 19:45
Ага-Ага, водитель грузовика должен был заблаговременно перестроится в правый ряд и поворачивать по большему радиусу. и никаких бы помех справа у него не было и был бы прав.
2 октября 2014, 16:21
езжу и на том и на другом транспорте. скажу так длиномер по правилам конечно не прав он и будет виновником, но человечески виновник ниссана он всё прекрасно видел и знал что так получится почему он не стал тормозить знает только он сам. я в таких случаях всегда уступаю большегрузам ибо он блин здоровый и железный и больнее тут будет легковому мобилю. а уж потом правила и что я этих людей уважаю и т.д.
Гость
3 октября 2014, 09:19
MrSeregapro, А я вот что-то засомневался. Если он признал сам - то нет вопросов. Повнимательнее посмотрел видео, и на мой взгляд водитель нисана не принял мер для предотвращения ДТП, хотя мог это сделать абсолютно не напрягаясь. Судя по комментариям - многие это интуитивно понимают
Гость
1 октября 2014, 19:26
Ну я бы обоюдку вписал, ибо надо голову иметь, а в ней чутка мозгов, что бы под длинномер лезть. А уж должен камаз что то в городе делать или нет, это уже другой пункт наказания и к аварии никакого отношения не имеет.
Гость
2 октября 2014, 00:33
А разве для погрузки КАМАЗа он должен в солнечном останавливаться??? Бред!!! Там на сколько я помню даже в правилах что то написано про это! А нисан чисто человечески не прав, может научит его тому что легковой автомобиль в сотни раз слабже грузовика!!! Безполнзно тягаться!!!
3 октября 2014, 02:47
Батя с детства учил меня не соваться под длинномер!
Гость
3 октября 2014, 12:13
Читаешь комменты, и ужасаешься, как много людей просто получили права, и как мало тех, кто выучился и понимает "жизнь" на дороге...
Гость
2 октября 2014, 01:07
А ничего что Камаз это не легковушка и ему полуприцепу требуется бОльший радиус поворота ? И обзор у ниссана лучше и больше чем у Камаза Ниссан больше накосячил, чем камаз
2 октября 2014, 11:08
ЁЁ, так в том и дело, что длиномеру требуется больший радиус, и соответственно его водитель должен был поворачивать не из левого, а из среднего ряда, вина за созданную ситуацию лежит на водителе грузовика, ну а водителю легковушки будет наука, чтобы не лез куда попало.
Гость
2 октября 2014, 09:40
Интересно, как камаз он с такими габаритами в следйющий поворот около аптеки собирался войти :))) Стопудово по встречке, там места совсем мало.
Гость
2 октября 2014, 10:11
Мне интересно что все так накинулись на водителя легковушки. Я вот считаю что виноват водитель грузовика, он явно после "заворота" решил перестроиться в первый ряд, не предоставив приемущества легковой, правило "помеха справа" забыли? Кто там говорит что "слепая зона", а с чего вы взяли что это снимает с него ответственность? Слепая зона - поставь дополнительные зеркала. Ладно машина, человек будет рядом идти, а грузовик решит повернуть - тоже будете говорить что "мертвая зона", водитель грузовика не виноват??
Гость
2 октября 2014, 11:03
На перекрестке есть знак движение по полосам. явно видно что после поворота налево будет 2 полосы. Камаз должен был повернуть в левую полосу, а ниссан проехал бы по правой. Но камаз решил и повернуть налево(левым помигал, это видно) и сразу перестроиться без мигания поворотником(правым) направо. Явно камаз полностью неправ, судя по знакам.
2 октября 2014, 12:08
Сергей, Камаз со своим габаритами не мог физически повернуть в левый ряд, т.к. зацепил бы тех, кто на встречке. Так что хватит умничать! Видишь грузовик - пропусти, себе дороже будет.
2 октября 2014, 12:33
2222, если бы он повернул по вашему ,и поехал бы прицеп по встречки у него. надоели потенциальные водители матизав которые в автошколе ушами хлопали.
Гость
5 октября 2014, 19:39
сам по центру на пятитоннике двигаюсь, стараюсь не нарушать .... бесит, что под колеса мелочь лезет(
Гость
2 октября 2014, 12:09
На этом перекрестке в 2 полосы Каратанова обычно одновременно лезут 3 и более авто. Сразу после тычка слева от грузовика 2 машинки прошмыгнули. Может они спровоцировали грузовик на перестроение в правый ряд? В принципе грузовик по своему ряду вполне там вписывается. Формальный виновник, естественно, водитель грузовика.
Гость
2 октября 2014, 13:12
В Москве например грузовикам въезд в пределы МКАД запрещен. И это связано с заботой о чистоте воздуха, может и у нас стоит каким-то образом контролировать нахождение этих чрезвычайно вонючих автомобилей в городе?
Гость
2 октября 2014, 19:26
Почему вы минусуете, вам нравится дышать запахом КамАЗа?)
Гость
1 октября 2014, 18:28
А что делал пустой грузовик длиномер в центре города? По мне, он виноват уже в том, что ехал в этом месте.
Гость
1 октября 2014, 18:48
мари, так то там на набережной стройка идет.
Гость
1 октября 2014, 18:56
Александр, на стройке на набережной после стройки уже пару месяцев как идет благоустройство. И я писала про ПУСТОЙ длиномер..
Гость
1 октября 2014, 21:08
Гость
1 октября 2014, 18:56
Александр, на стройке на набережной после стройки уже пару месяцев как идет благоустройство. И я писала про ПУСТОЙ длиномер..
а тебе мысль в голову не пришла,что если он пустой,то он возможно едет грузится?! так то неподалеку строящийся ТРЦ. плюс на набережной качи стройка имеется.
Гость
1 октября 2014, 21:12
Заминусуйте меня те, кто считает, что воитель КАМАЗа ни при чем, что во всем виноват Ниссан! Ни у кого ни разу (а точнее, каждый день) не вызывало раздрожение (возмущение) присутствие на центральных узких улочках подобной техники? ЧТО ОНА ТАМ ДЕЛАЕТ???
Гость
2 октября 2014, 10:32
Аноним, в отличии от вас он там работает
Гость
2 октября 2014, 11:45
Строят же на дубровинского парковку. Конечно ниссан лучше бы уступил, 5 секунд и поехал спокойно, а теперь двери по разборкам искать
Гость
3 октября 2014, 11:49
Аноним, дальше -будет больше. Мы к Универсиаде строиться будем.
Гость
4 октября 2014, 13:32
При повороте направо преимущество у того кто справа, при повороте налево преимущество кто слева.