езжу на немаленьком скутере. Честно, выше 45 опасаюсь. Не потому что страшно, правил не знаю или еще чего, а потому что выезжающие не особо приучены в зеркала заднего вида смотреть.
Женя, просто выезжающий никогда не думает о том, что двухколесное чудо решит проехать по бровке, а не по полосе для движения
Гость
10 сентября 2014, 13:59
Женя, Автошкола и книжка ПДД - лучшие твои советники. и плюс моя рекомендация "на 2-х колёсном транспорте, по нашему городу с нашим контингентом и дорогами - лучше не ездить. ибо, для здоровья вредно(как минимум простудишься, как максимум - раздавят)"
Гость
10 сентября 2014, 15:35
еду по полосе движения. Заметила, что в Северном не так страшно ездить, хотя скорость потока выше, чем везде. Нет лишних выездов, нет паковочных карманов. Едут быстро, но ровно. стараюсь не вставать первой на свтеофоре, если одна полоса всего, по возможности пропускаю поток, снижая скорость и прижимаясь на безопасном участке дороги. Честно, боюсь именно того, что меня не увидят. Редкостного хамства к себе не встречала, а вот резко тормозить приходилось не раз из-за выезжающих попой. Водители плохо знают правила, не все даже помнят, о том, что любой водитель может указывать поворот руками - во время движения заклинила проводка видимо и один поворотник начал мигать, включила аварийку - мне в ответ водители махали, думали, что их приветствую.
Нельзя выше 40 км/ч ездить. Парня очень жаль... Жаль, когда молодые умирают тем более не по своей вине. Надо еще успевать думать не только за себя, но и за тех кто сзади, сбоку и тех, кто возможно уже есть, но кого еще не видно
Гость
11 сентября 2014, 16:03
ЧЕЛОВЕКА убил -7 лет всё тоже самое ,что и с девченками! 20 лет за убийство и то мало будет!!!!!! Давно пара УК пересмотреть!!!!!!!!
Гость
12 сентября 2014, 16:08
Игорь, давно пора.. Ой я не специально я не видел я не хотел.. Ну понятно что не хотел только сбивают всех обычно на выезде или на пешеходном переходе что за странная закономерность? У нас по двору летают еще и сигналят чтоб с дороги ушла.. Люди вы чего? Машина повышенный риск надо как то повнимательней быть ...
Гость
9 сентября 2014, 12:02
"экипаж реанимации приехал через 10 минут и констатировал смерть" - вот это самое печальное... БСМП находится в паре километров от места ДТП...
Гость
9 сентября 2014, 12:16
Александр, 10 минут - вполне разумный срок я считаю, чего Вы придираетесь. Да и 0,16 промилле - это не опьянение фактически и не самое печальное. Самое печальное, что культуры нет у нас никакой на дорогах, нет привычки смотреть на знаки и тем более соблюдать их, нет привычки на 100% убедиться в безопасности выполняемого маневра. Управляй у нас машинами в рамках ПДД, рисуй разметку и делай освещение, переходи по переходу - насколько бы меньше аварий было. Культуры на дороге нет. А растущие штрафы нивелируются отсутствием контроля на дорогах - когда инспекторам ГИБДД подняли резко зарплаты, то так же резко сократили их численность. В итоге нарушителям жить стало легче, ДТП происходит больше, а ГИБДД пора переименовывать в инспекцию по оформлению ДТП и обеспечению проезда кортежей - это у них получается. А что касается безопасности.. тут всё печально.
Гость
9 сентября 2014, 15:05
Александр, вызывать нужно не 03, а платную скорую, они за 2 минуты прилетают,, проверенно на себе, к нам домой едет обычная 40 минут, платная 5 минут и уже в доме.
Гость
9 сентября 2014, 15:41
Гость
9 сентября 2014, 15:05
Александр, вызывать нужно не 03, а платную скорую, они за 2 минуты прилетают,, проверенно на себе, к нам домой едет обычная 40 минут, платная 5 минут и уже в доме.
Виктория, да что вы, вы думаете, у каждого смертного есть деньги на платную скорую?
Гость
10 сентября 2014, 09:01
"...и мы соблюдаем не только ПДД, но и негласные правила на дороге" - а вот не надо инициатив, уважаемые "байкеры"! На дороге достаточно соблюдения правил ПДД и точка. Или где прочитать ваши негласные правила, не подскажете?!
Гость
10 сентября 2014, 10:54
Уважаемый Вадим, в правилах дорожного движения не написано где ехать байкеру по своей полосе, чтобы он был в зоне видимости и отражался в зеркалах водителей, которые настраивают зеркала так, что они смотрят в машину обычно, а не на дорогу.
Также не написано что делать в экстремальных ситуациях, куда уходить и когда ложить мотоцикл набок если торможение невозможно. Это и есть негласные правила, каким образом они влияют на вас как на водителя автомобиля если таковым являетесь?
Негласные правила придуманы байкерами для безопасности, ведь байкер тоже человек, хочет жить и более того имеет полное право передвигаться на своем 2-х колесном транспортном средстве.
Гость
10 сентября 2014, 14:07
Байкер, Дорогой Друг! самое важное - иметь в голове тормоз/ограничитель скорости и эмоций. это связано с тем что слишком часто такие "неожиданные повороты" случаются. вы понаблюдайте лично, представьте себе ситуации, которые могут возникнуть на дороге. я постоянно смотрю: не готовится-ли кто выбежать, или выехать. даже если по зелёному светофору еду. ибо много СЛУЧАЕВ, слишком много - поверь!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-з.
744мм 49%Мгновенная смерть