Начались продажи обновленного «Соляриса»: стал дороже на 20 тысяч
17 июня 2014, 17:53
Гость
17 июня 2014, 19:27
Зашел на сайт дилера и понял почему в городе куча машин.
При первоначальном взносе 200к за базовый солярис на 60 месяцев, месячная плата по кредиту будет 6к с копейками. Такое потянут многие, у кого не стоит вопрос съёмного жилья, ибо из даже 15к зп 6 на кредит + 4 на бенз, на остальное жить, а еду мама приготовит
Гость
17 июня 2014, 20:14
Прохожий, Ага а потом репу чесать начинают, когда Т.О . у дилера проходят, и каско берут.
Гость
18 июня 2014, 08:10
Roman, ага :) А вообще дилерское ТО разводилово еще то
Прохожий, Ага а потом репу чесать начинают, когда Т.О . у дилера проходят, и каско берут.
Репу чешут когда свои кредитные солярки разбивают.
Гость
18 июня 2014, 21:41
Обслуживаю у официалов в Хонде ! то что они делают на ТО посчитал по отдельности в обычном сервисе ! В обычном вышло дороже ! Официал знает что делать и в какое время . раз в год отдал 8 тыс ( ЦРВ не гарантийный ) и горя не знаешь !
Гость
18 июня 2014, 15:05
У подруги солярис с салона, стоил почти 600 косых, 3 года...все скрипит шумит и т.д. Если посмотреть по цене, то вместо базового соляриса (которого по факту скорее всего нет в наличии и очередь еще на пол года), можно взять нафаршированный новый логан (который уже не такой уродский как первое поколение), причем он будет просторнее и неубиваимее (по ценам обслуживания не знаю, но мне кажется логан явно не дороже)... На мой взгляд, логану, в своем классе, сейчас вообще нет конкурентов по цена/качество (не беря во внимание ВАЗ, у него тоже свои приверженцы).
Да и поло...конечно на вкус и цвет, все фломастеры разные, но он хоть выглядит подороже... короче солярис на мой взгляд аутсайдер...и будут его покупать по большей части студентки из-за дизайна...
Гость
18 июня 2014, 13:25
всегда ТО у диллера прохожу,т.к. машина на гарантии по акции в коробке масло бесплатно поменяли и компьютер перепрошили,а в документах мелькала сумма в 5к. +3 года обслуживания появилась скидка 20-30%, теперь детали и работа стоит дешевле чем в шараш-монтаж. 300р замена масла в двигатели. при этом они каждый раз машину моют перед обслуживанием и ошибки смотрят на компьютере.
Гость
18 июня 2014, 14:13
AS, не знаю где вы нали шараш-монтаж, сейчас любой уважающий себя сервис располагает необходимым оборудованием для замены масла, гарантией на работу и НАРАБОТАННОЙ базой клиентов. Если бы делали плохо, то туда не ехали бы. Про цены не врите. У официалов норма/час, куда входит наценка-конь.
Гость
18 июня 2014, 14:23
AS, согласен полностью. Особенно после того, как стоики "прокачивал" и менял в конторках. Стоит равно столько же сколько у официалов поменять, зато дольше и гайки старые поставили. Вижу смысл идти в левую контору только тогда, когда надо срочно и она находится рядом.
Не плохая машинка. Думаю, что за эти деньги это оптимальный вариант.
Гость
19 июня 2014, 22:44
AS_krasnoyarsk, не знаю как "обновленная", но машиной образца 2011 года пользуюсь почти 3 года и очень доволен. Минусуют, видимо, как обычно, пользователи подержанных (весьма) тойот.
Сейчас-13°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
763мм 71%Начались продажи обновленного «Соляриса»: стал дороже на 20 тысяч