перейти к новости

Причиной пробок в ГИБДД назвали отсутствие дисциплины у водителей

21 апреля 2014, 15:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
21 апреля 2014, 18:19
Мне как начинающему водителю тяжело ездить без разметки. На октябрьском мосту или Копылова я как рыба в воде, а вот на коммунальном мосту тяжело, все едут как хотят, не понять где какая полоса, в шахматном порядке друг за другом все!
Гость
21 апреля 2014, 16:05
Автошколы ездить то не могут научить какая там культура.
Гость
21 апреля 2014, 16:22
Я вот новичок на дороге, месяц катаюсь всего, это просто небо и земля чему обучают и с чем приходится сталкиваться на дорогах.... или автошкола у меня такая не айс была... одна парковка чего стоит :)) хотя я думала до последнего, что нормально езжу... все с первого раза сдала!!! не пугайтесь, езжу по вечерам, дабы лишний раз не раздражать водителей :)
Гость
22 апреля 2014, 00:19
Новичок, опыт приходит не сразу, чрез несколько лет. Тогда появляется и навык и движения до автоматизма отрабатываются. Нужно только ездить, не бояться.Если по началу ездишь с опаской, то лучше не в час пик, это правильно. А лучше на автодроме оттачивать езду. Тут с зеркалами надо дружить, пространственное мышление, куда руль крутить, как разворачиваться. Я тоже по началу боялся. Но скажу честно, женщинам это дается труднее. У меня жена водит больше меня на год, но ездит гораздо хуже меня.У меня стаж почти 6 лет, и то я не считаю, что я ас, далеко мне до этого. Езжу в основном, на автомате. Успехов, и ничего не бойтесь!
Гость
23 апреля 2014, 02:13
Новичок, ...а главное, когда "отработаете все движения до автоматизма" и появится ощущение, что вы на дороге "ас"... вот в этот момент начинайте ездить особенно осторожно... ибо в 90% дтп именно такие почувствовавшие себя "асами" и попадают..
21 апреля 2014, 18:20
Культуры нет. КУЛЬТУРЫ! Ни на дорогах, ни в семьях, на в целом в обществе.
Гость
21 апреля 2014, 17:49
Культуру вождения, в автошколах?! О чем вы пишете! В нашей стране десятилетиями не о какой культуре и речи не было! Тем более вождения! Это надо с раннего детства делать! Воспитывать своих детишек! А сейчас этим мало кто занимается! Только кормят и одевают!
Гость
21 апреля 2014, 23:49
Костя, плюсую длинной очередью! единоственное, про что хочу возразить: школьников раньше учили смотреть дорогу: сначало налево, потом на право. и. только потом при отсутствии машин - переходить
22 апреля 2014, 08:42
А когда разметку сделают на кольце предмостной?
22 апреля 2014, 09:57
zoomych, а визуально не можете разделить кольцо на ряды?
Гость
22 апреля 2014, 11:28
Да, а еще поворачивать с кольца, соглдасно ПДД, можно только с крайнего правого ряда, а не с шестого, как многие делают.
Гость
21 апреля 2014, 17:15
Светофоры надо нормально отрегулировать, и тогда пробок не будет. Например, до перекрестка гусарова\тотмина доехать невозможно, скапливаются все, после светофора свободааа...
Гость
22 апреля 2014, 13:01
гость, Таки-да, регулированием светофоров тоже можно было бы заняться, на Семафорной в сторону Пашенного поставили два светофора через 20 метров друг от друга и теперь каждый вечер пробка в ту сторону.
Гость
22 апреля 2014, 16:47
ололо, от одного светофора отъехал в следующий воткнулся и так весь поток и перекресток соответственно не успевает.
Гость
21 апреля 2014, 19:47
Да культурные у нас водители вы что! Когда подрезают, после аварийку включают, все нормально с культурой.
Гость
21 апреля 2014, 17:04
Печально, но факт если дороги отремонтируют кол-во серьёзных ДТП увеличится в разы. Таков уж контингент))
21 апреля 2014, 17:10
кс кс кс, точно, так хоть ямы и выбоины естественным образом ограничивают скорость.
Гость
21 апреля 2014, 23:30
О какой культуре вождения идет речь? А то давайте по понятиям начнем ездить и жить. Соблюдайте правила и все!!!!
21 апреля 2014, 16:35
А на разбитых дороги ГИБДД смотреть не хотели???
22 апреля 2014, 08:50
По сравнению с большинством других городов в Красе дороги отличные
Гость
21 апреля 2014, 16:04
Вроде с мая как уже за 6 месяцев будут учить культуре вождения
22 апреля 2014, 08:56
Просто поражаюсь многим комментаторам. Дороги узкие, дороги плохие... Ребята, вы в Новосибирск съездите. Там дорог нет. А один только советский район размером с Красноярск. И ни чего, дтп на много меньше. Я за год жизни в Красноярске увидел больше аварий чем за 29 в Новосибирске. Может всё таки проблема в культуре вождения?
Гость
22 апреля 2014, 09:08
в прошлом году ездила в новосибирск, опыт вождения у меня совсем небольшой, поэтому глядя на ситуацию на наших дорогах очень боялась что в еще большем городе будет гораздо хуже.. и была несказанно удивлена культуре вождения в новосибирске. не могу сказать, что там совсем уж не подрезают и не лезут на перекресток и не обгоняют по обочине, но такие ситуации не часты. в общем и целом движение там упорядоченное, полосное, из ряда в ряд не мечутся как бешеные зайцы, кольца - проезжаем спокойно и уверенно, каждый в своем ряду заехал, каждый из своего ряда выехал (вспомним например для сравнения кольцо на предмостной).. от посещения города остались лишь положительные эмоции! спасибо вам, новосибирцы )) вот кстати тема в подтверждение http://ngs24.ru/news/1783511/view/
Гость
21 апреля 2014, 17:36
Отсуцтвие нормальной дороги провоцирует пробки и дтп! И не надо говорить что за границей как то по другому (да, там дороги другие-ровные). Хотя бы турция тому пример. Летают как сумасшедшие, всё время друг друга подрезают и ото всюду сигналят. Отличия только в дорогах, а аварии там очень редкое явления.
Гость
21 апреля 2014, 23:44
Николай, в турциях небыл... жил полгода в Япониях. там все размеренно ездят и, всё гладко. в Токио был в пробке, но ехали быстрее гораздо, чем в наших...
Гость
22 апреля 2014, 12:11
Гость
21 апреля 2014, 23:44
Николай, в турциях небыл... жил полгода в Япониях. там все размеренно ездят и, всё гладко. в Токио был в пробке, но ехали быстрее гораздо, чем в наших...
Это уже не пробка , а затор. И у нас так бывает.
Гость
21 апреля 2014, 15:58
И каким образом автошкола может за два месяца акультурить водителей?!
Гость
21 апреля 2014, 17:04
1234, простите а причем здесь автошколы?
Гость
21 апреля 2014, 18:44
А я вот согласна с ГИБДД. Езжу 12 лет, очень помногу, несколько лет торгпредом - целыми днями по городу. До Бурятии и до Анапы несколько раз ездила. Не святоша, точно так же, как и все, вылезаю на забитый перекресток, останавливаюсь за стоп-линией. Но каждый раз мне за это стыдно. Однако, иначе вообще ни куда не доехать! Если я не вылезу - пролезут десятки других и сзади обматерят и засигналят. А это - именно отсутствие культуры. Обратите внимание, добрая половина пробок и бардака именно из-за того, что не соблюдается рядность и правила проезда перекрестков. В целях профилактики можно было бы на несколько месяцев на особо проблемные перекрестки выставить по сотруднику и драть нещадно нарушителей, а потом камеры там навесить. Ну и чтобы совсем коллапс не учинить мы, друзья, можем с прилегающих территооирий через одного по машине выпускать - вот это культура будет. А сейчас - беспредел от безнаказанности.
Гость
21 апреля 2014, 19:01
Водительница, Начать с себя без помощи сотрудников вера не позволяет? или что бы был порядок надо обязательно кнутом погонять.
Гость
22 апреля 2014, 08:53
Водительница, действительно, начинать надо с себя. Глядишь и остальные станут поспокойнее. Я вот на забитый перекресток не вылезаю, тем более когда уже мигает зеленый. И пусть себе те, кто сзади сигналят. Нельзя - значит нельзя. Культурное вождение должно идти от каждого человека добровольно, а не методом запугивания и штрафами.
Гость
21 апреля 2014, 16:30
Согласна. Яркий пример- Копыловский мост в сторону центра, где водители сворачивают в два ряда на муз.комедию. Приходится всем стоять в пробке: и тем кому на робеспьера, и тем кому на муз.комедию, хотя поворот на муз.комедию лишь с крайнего правого. Или же светофор на Копылова-Робеспьера- там ТРИ ряда, а встают в четыре, а то и в пять.
Гость
21 апреля 2014, 18:01
абырвалг, кроме того,что с Копылово нет знака движение по полосам,так там еще и разметка не запрещает ничего,поэтому можно хоть с 569 ряда и в любую сторону.Где ВЫ увидели там "поворот лишь с крайнего правого"???Где? Хватит придумывать причины.Всем понятно,что на таких дорогах такой объем тс не может норм двигаться.Других причин нет.
Гость
21 апреля 2014, 18:25
квкгп, Разве? А вы на разметку вообще смотрите, когда едите по дороге?? Или внимание только на сплошные обращаете? Правый ряд может ехать как направо, так и прямо, обратите внимание. А вот левый, судя по разметке только только прямо, но никого это не останавливает.
21 апреля 2014, 18:57
квкгп, откройте ПДД и прочтите внимательно. 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. Если и потом так же ездить будете объяснят на разборе в ГИБДД.
Гость
21 апреля 2014, 17:35
Какая чудовищная ложь про автошколы. После автошкол большинство ведут себя чинно, благородно и медленно, так как боятся. Со временем уже подстраиваются под общий поток, тогда да... начинают жечь. А вот то, что в красноярске дороги узкие, развязок нет, улучшений в плане инфраструктуры нет - это пробок не создает совсем. Про европейцев заикаться вообще не надо, у них темп жизни другой и менталитет. Нравоучениями в автошколе этот вопрос не решить. Пробки создает несоответствие спроса на автомобили в настоящее время и возможностей инфраструктуры города.
Гость
21 апреля 2014, 21:52
Отсутствие дорог одни ямы. Ни разметки ни светофоров отрегулированых. Причем здесь культура, когда вместо дорог направление. За последние 10 лет водителей стало больше а напровления теже, вот и пробки. Одних только маршруток раз в20 больше которые блещут культурой, такси, курьеры, итп, надо развивать инфоструктуру, дороги, тротуары,общественный транспорт, и пробок не будет.
Гость
21 апреля 2014, 21:15
Какие дороги, развязки и перекрестки такая и культура...
22 апреля 2014, 09:58
Николай, дороги и развязки отличные. Что то я не вижу нормальной культуры вождения.
Гость
21 апреля 2014, 16:57
да нет же, они все дисциплинированные, это пешеходы постоянно им мешают, они во всем виноваты