перейти к новости

Метро в воздухе

14 марта 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
14 марта 2014, 08:15
Проект представили, каждый высказал свое мнение, но в итоге ни к чему не пришли. А город все больше и больше погружается в пробки.
Гость
14 марта 2014, 09:18
В Гамбурге Эльба не позволяет строить подземное метро. Зато как раз воздушно-эстакадное у них работает прекрасно еще с 30-х годов.
14 марта 2014, 10:58
"надо просто проявить силу воли — и пробок не будет.." (Александр Коропачинский, депутат) Золотые слова!.. :)))
Гость
21 марта 2014, 19:13
zigazig, ахахах, сила воли великая сила - это как заклинание Гарри Поттера))))
Гость
14 марта 2014, 10:56
Новосибирский эксперт правильнее всех говорит, очень грамотное решение и все обосновано, но в РОССЕЙСКИХ реалиях это немного сложно, часть денег опять улетит по карман чинушей, плюс система торгов убьет это строительство уже на корню, дешевой подрядчик и все это развалиться, когда его еще не успеют принять в эксплуатацию... Даже не знаю, стоит ли в современной России вообще, что-то строить....
Гость
14 марта 2014, 11:09
"Наиболее полезный вид общественного транспорта, это, несомненно, автобус — именно в этом направлении нужно усиленно работать". - кто ожидал услышать другое от владельца автобусов маршрута № 90? :)
Гость
14 марта 2014, 12:27
Ирина, ну, он могбы сказать ещё так, например: "Наиболее полезный вид общественного транспорта, это, несомненно, автобус №90 — именно в этом направлении нужно усиленно работать".
Гость
14 марта 2014, 10:02
Думаю лучше стоит к Михаилу Никулину прислушаться
Гость
14 марта 2014, 09:00
Поддерживаю данную идею! Очень современно, да и в развитых странах давно уже имеется такое новшесто!
14 марта 2014, 15:01
Наблюдатель, Это чудовищно. Представьте себе такую эстакаду, например, в центре. Наоборот, нужно по-минимуму надстраивать.
14 марта 2014, 10:13
Какие автобусы? С наземным транспортом из пробок не вырваться. Несколько диагональных линий альтернативного ( подземного или воздушного) с последующим преобразованием автобусных маршрутов и их уменьшением количества ( как количества , длинны маршрутов так и количества самих автобусов) тока разгрузит город. Наличие пары веток с левого на правый берег такого транспорта и надобность 4го моста отпала бы
14 марта 2014, 15:04
Viks72, А вы думаете, что "пара веток с левого на правый" будут стоить дешевле 4 моста? Тут ведь расчеты исключительно на сухопутную эстакаду, мосты высотой 5 метров у нас не реальны, так что придется еще и новые мосты под эту приблуду строить. В итоге еще дороже подземки выйдет.
Гость
19 марта 2014, 11:30
Viks72, стоимость не стоимсоть, если речь идет об перспективах, это долгосрочные вложения которые необходимы городу. Я за надземный и подземный транспорт, а деньги воруют везде так что, над землей хотябы видно будет что делают !
Гость
14 марта 2014, 16:15
Если грамотно настроить светофоры в городе, то многие тотальные пробки в городе рассосутся сами собой, а про силу воли это бред, бывает нет никаких аварий, а движешься 1 км/ч, что говорит о плохой пропускной способности перекрестков именно из-за светофоров
Гость
14 марта 2014, 11:48
У нас в стране и в частности в городе бардак, пока у власти "временщяки". все делается для того лишь бы набить свой карман деньгами. Почитайте блог Артемия Лебедева, хорошее сравнение с Европой сделал.
Гость
16 марта 2014, 19:00
я за трамвай - экологично и актуально. а автобусы прошлый век, жаль думцам не ясно
Гость
15 марта 2014, 17:15
аахахаха. Следующую тему, которую будут обсуждать депутаты..... МЕТРО В КОСМОСЕ! ) Молодцы. отлично работаете!
Гость
14 марта 2014, 15:28
Идея с воздушным метро хорошая....Но перво наперво чтобы ее осуществить надо закрыть исторический центр от въезда машин напрочь и все решится мигом и спрос при строительстве там скоростного трамвая будет и не малый!!!!
Гость
14 марта 2014, 07:56
Метро в воздухе. Деньги на его строительство туда же?, как с подземкой, вкладывали, вкладывали в землю, теперь в воздух решили. Хоть что то сначала постройте, ну а потом уж трубите.
Гость
15 марта 2014, 11:16
я скорее за трамвай. пустить его по линиям предмостная - красраб - мичурина- мост- планета- 9 мая 9 мая- брянская - жд вокзал. и о пробках можно забыть
Гость
14 марта 2014, 17:54
Некуда лепить его. Улицы (дороги) и так узкие. Застройка жилыми домами очень плотная. Пусть подземку строят.
Гость
16 марта 2014, 16:30
А не проще выделенную полосу для автобусов сделать?