перейти к новости

Представлен проект электрички на 100 тысяч пассажиров в день (фото)

28 февраля 2014, 12:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
28 февраля 2014, 14:33
Для жителей Березовки,Сосновоборска и Железногорска это будет частично спасением от вечных пробок по городу без сомнения!
Гость
28 февраля 2014, 16:51
Нужно то построить дополнительные переезды ч/з эту же ЖД дорогу на протяжении всего города. Проблема пробок Копылова, Свободного будет сразу решена. Тоже на правом берегу сделать.
Гость
28 февраля 2014, 13:41
Идея неплоха. Но, сомнительно, что даже если реализуют данный проект, данный вид транспорта станет популярным. А если 100 тыс. в день не проедет, то через год скажут, что для города это очень не выгодно, бла, бла, бла. И проект закроют. Мне интересно, сколько займет времени чтоб доехать с авиаторов до станции на крас.рабе.(в районе затона вроде). Хотя, может я пессимист. По крайней мере шевелиться начали. Хоть и на бумажке....
Гость
28 февраля 2014, 16:58
Вальтрон, Вы не пессимист, Вы реалист.
Гость
1 марта 2014, 08:17
"Мне интересно, сколько займет времени чтоб доехать с авиаторов до станции на крас.рабе.(в районе затона вроде)." - думаю, что не больше времени, чем на 79 автобусе этот маршрут преодолевать.
Гость
28 февраля 2014, 14:10
Красиво конечно, уже почти 10 лет автобусное лобби не дает делать никакой городской электрички (те две которые сейчас есть в 6 утра и в 17 вечера не удобны 99% потенциальных пассажиров).
Гость
28 февраля 2014, 20:56
Интервал нужен минут 10-15. НО! Маршрут вроде закольцован,но с серьёзными разрывами-Красноярск-Кр.-Восточный электропоезд идёт с пересечением главных путей. Затем на Кр-Восточном смена направления движения на Кр-Северный и Бугач. В этом месте интенсивное грузовое движение и один мост через Енисей. Следование поездов возможно только в режиме скрещения маршрутов. В Бугаче снова смена направления,а это как минимум смена кабины управления лок.бригадой,выполнение технологических операций перед отправлением,к тому же эти станции с интенсивной маневровой работой. Да и Восточный,Бугач слабо оборудованы комфортной посадкой-высадкой.
Гость
28 февраля 2014, 18:59
Да без проколов под жд путями проблему пробок увы не решить.
Гость
28 февраля 2014, 15:34
Если электрички будут ходить с интервалом 5-15 минут,то народ потянется.Зачастую получается из.Первомайского в Студгородок на автобусе 2-2,5 часа в час пик,а на электричке 15 минут и полчаса пешей прогулки!
28 февраля 2014, 15:55
А теперь вспомните в каких районах находятся пути и станции на них, они густо населены?рядом транспортные развязки, важные объекты? Чтоб с этих станций добраться куда либо надо лазить по виадукам, лестницам, гаражам, попробуйте в непогоду...нет такой электрон нам не нужен!
Гость
28 февраля 2014, 15:27
Лучше бы переезды через эти рельсы сделали.. Именно из-за них город в пробках задыхается, объезжая их и сосредотачиваясь в единственно возможных местах объезда. От Мичурина до Матросова рельсы никак не объехать.. тоже самое на Калинина и в Северном...
Гость
28 февраля 2014, 15:18
Нужно метро! Какой смысл вкладывать в тупиковые решения деньги? Кто хочет мерзнуть на станциях или умирать от жары в ожидании электрички?
Гость
1 марта 2014, 08:19
Сергей, а на автобусных остановках мёрзнуть лучше?
Гость
28 февраля 2014, 22:36
Позор какой. Скоро как в индии будем на поездах перемещаться по самому компактному городу миллионнику в стране. Город развивался с учетом метро. Уже 2-я ветка должна была строиться к такой численности населения. А они все говорят - 4 станции метро не спасут город. С таким подходом можно и 4-й мост не достраивать. Вопрос - кто из жителей города, где пол года минусовая температура захочет мерзнуть на станциях и по 3 раза пересаживаться на морозе чтобы на поезде преодолеть расстояние , которое во всем цивилизованном мире преодолевают на метро и автобусе.Мы живем в Сибири, а не в теплой Европе, и мы не готовы на поездах ездить на работу.
Гость
1 марта 2014, 00:24
Метро для бедного Красноярска у которого нет ни денег ни сил достроить настоящее...
Гость
28 февраля 2014, 13:45
Метро закрыли , будут теперь от сюда деньжища тянуть до 2019 года , а по сути деньги с нас тянут , ждем повышения каких нибудь налогов:(
Гость
2 марта 2014, 12:36
все верно... сначало столько лет в метро деньги впуливали, а потом закопали....теперь это....будем ждать "закопок"=)
Гость
2 марта 2014, 21:33
Второй год на работу езжу на электричке, очень удобно - без пробок и опозданий. Если на собственном автомобиле. то могу приехать на час раньше, могу и на час позже, про автобус и вообще речи нет, долго приходится стоять на остановках + делаю пересадку, часто автобусы проходят мимо остановок. Выхожу всегда в одно и тоже время. Время на проезд до работы на электричке - 34 мин. на собственном автомобиле - от 1 часа, на автобусе - от 1,5 час. По-моему разница видна.
28 февраля 2014, 14:10
Очень круто написано. Идея очень хорошая. Нужны руководители, которые смогут до конца реализовать эту идею. Плюс важна скорость поездки и доступность станций. Если с предмостной уехать до свободного 20 минут на автобусе, то на электричке только пешком до станции идти 20 минут. Нужны газельки, которые развозят людей по району рублей по 5.
Гость
1 марта 2014, 00:05
Вот моё предложение, убрать все ж/ дороги и всякие заезды, переезды с черты города Красноярска.
Гость
28 февраля 2014, 13:51
И метро не нужно так даже лучше в Банглоге тоже электрички ходят и всем нравиться
Гость
28 февраля 2014, 13:36
27 станций! Это ж если на каждой станции так по минуте-две стоять, то быстрее, чем через пробки, проехать не выйдет..
Гость
28 февраля 2014, 14:18
А вы собрали все 27 станции объезжать?!