перейти к новости

Две пассажирки «Тойоты» погибли при столкновении с автобусом (фото)

24 февраля 2014, 12:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
24 февраля 2014, 14:53
правильно....знак "обгон запрещен" придуман для трусов...а так купил машину якобы покрепче и вроде как бога за руку поймал..можно и 120-130 жать ямок же не чувствуется...и тут на тебе - иллюзия контроля разрушается...оказывается этого не достаточно..одного не понимают такие водители: они не в городе и на трассе кроме легковых машин еще куча фур и автобусов, то бишь потяжелее аппараты....и главное не понимают: что они не одни на трассе и из-за их глупости (именно глупости: спешу, больше всех надо) могут пострадать не только они, но и другие люди, которые будут ехать нормально, но попадут в замес из-за таких вот умных и смелых...пассажиров жаль, водитель сам себя наказал, да еще такой грех на душу взял...а все потому, что думал, что поговорка "лучше дома в 12, чем в морге в 11" - это не про него...
24 февраля 2014, 13:13
Куда так все торопятся? Точнее - ЗАЧЕМ туда торопиться! Жить надобно, а не лишаться её и тянуть других за собой! Будьте аккуратны на дорогах, соблюдая правила и принимая во внимание погодные условия!
Гость
24 февраля 2014, 19:39
Мой знакомый , с большим- очень большим стажем вождения , если предполагает , что на дороге гололед , перед выездом тестирует автомобиль ,как автомобиль при торможении долго катится ( как то так) , чтобы выбрать правильный скоростной режим. Но зато водители с2-х месячным стаже вождения , считают себя Шумахерами.
Гость
26 февраля 2014, 12:22
в.н., сомневаюсь в эффективности таких мер, не перед выездом тестировать нужно а постоянно, качество дорожного покрытия как и сцепляемость могут каждые 100 метров меняться, еще при морозах резина задубевает, после того как разогреется по другому себя вести будет. Но абсолютно согласен с тем что нужно контролировать ситуацию на дороге. Правда не всегда получается, вроде проверил сцепление, все отлично, а через 50 метров в повороте сносит...
Гость
24 февраля 2014, 14:51
Очень жаль погибших, соболезную. Обгон на праворульных - дело очень рискованное.
Гость
26 февраля 2014, 12:34
Владимир, Вброс про ПР засчитан. Обгон - это самый опасный манёвр на дороге. Спору нет, его сложнее выполнять на ПР, в определенных случаях, но если включить мозг, то проблем не будет. Мало ли их на ЛР на встречке бьётся?
Гость
24 февраля 2014, 20:56
они ехали и думали с нами это не случится
Гость
24 февраля 2014, 13:21
На фото рав 4. Соболезную =\
Гость
24 февраля 2014, 13:33
Евгений, название модели указано верно, ибо это правый руль для внутреннего рынка Японии.
Гость
24 февраля 2014, 13:52
Вова Ан, А разве рав4 не везде рав4?
Гость
24 февраля 2014, 14:21
Михаил, в Японии его за машину не считают и из-за низкого спроса его почти нет на дорогах, поэтому и у нас он практически не знаком в своем оригинальном названии.
Гость
25 февраля 2014, 17:35
Соболезную родным и близким! очень жаль погибших
Гость
26 февраля 2014, 12:20
Старая всем известная истина -Правила дорожного движения написаны кровью