Пока стоят морозы пусть чиновники постоят на остановках минут 40 в ожидании автобуса. Когда на улице -30 и открытые остановки нового типа не спасают от ветра, лицо обмерзает моментально. Отменять прямые маршруты могут лишь люди которые ненавидят Красноярцев или которые ни когда не пользовались общественным транспортом. Как заниматься общественным транспортом могут люди которые сами не пользуются общественным транспортом??? Если сами боятся на общественном транспорте ездить, то прежде чем что то менять посоветуйтесь с теми кто постоянно ездит на маршрутках.
Тем кто тут пишет, что автобусы частично дублируют друг друга. НЕ ДУБЛИРУЮТ!!!
По вашей логике все автобусы которые едут по Карла Маркса (десятки маршрутов) дублируют друг друга))) И по Карла Маркса надо оставить один маршрут!!! Через коммунальный мост тоже один маршрут, что бы не было дубляжа и по Крас Рабу еще один маршрут.
Гость
1 февраля 2014, 01:26
И самое главное! Чем хуже работает общественный транспорт, тем больше народу пересаживается на личный транспорт. А это пробки. Знаете почему в городе пробки? А потому что отдельные чиновники разваливают работу общественного транспорта.
Например в пятницу был мороз и судя по дворам примерно 20-25% авто не смогли завестись или решили не выезжать в мороз. И опа! Пробок в городе нет. Автобусы ходят быстро и всем хорошо. Угробите окончательно общественный транспорт город встанет в пробке. Почитайте историю других стран. Развитые страны проходили все это еще в 90-х годах. США, Англия, Япония, Китай, Франция, Германия. Только качественный общественный транспорт может спасти от пробок.
Гость
28 января 2014, 08:49
Каждый день езжу с ветлужанки до ТЮЗа на 43. Плачу 18 рублей по карте. 43 сократят, введут пересадочную карту, буду платить 34 рубля. Вот это экономия! Спасибо тебе, государство!!! А еще месяц назад ездила за 14 руб.
Гость
28 января 2014, 08:54
Уважаемые специалисты из мэрии, не надо копировать московские идеи. У нас Сибирь, температура зимой -30 бывает. По остановкам даже со скидкой такой особо не побегаешь, особенно детям
Гость
28 января 2014, 08:42
Мэру надо заглянуть в салоны маршруток не днем, а по утру. В районе 8-10, когда у некоторых автобусов двери не закрываются. А народ все валит и валит.
Гость
30 января 2014, 23:55
Хе-хе, вы о чем говорите?нормальные люди(наши чиновнички) в это время спят!!!:)
Гость
28 января 2014, 13:52
Ответное предложение. Продать весь служебный транспорт администрации, мэрии итп. На вырученные деньги купить автобусы для народа. А чиновников в обязаловку пересадить на общественный транспорт.
Гость
28 января 2014, 15:03
Сибирь, вот именно, люди их выбирают, чтобы они наши интересы отстаивали, а на деле - делают только хуже. как выборы - так соловьем поют, только успеваешь лапшу снимать, как сели в кресла - творю, что хочу и плевать на вас, дорогие избиратели.
Гость
28 января 2014, 20:23
Действительно, какая проблема чиновнику до места работы доехать в пустом автобусе...Глядишь и пробок в центре поменьше станет.
Гость
31 января 2014, 09:12
Сибирь, первыми из чиновников пересадить на автобусы тех, кто проводил опрос и тех кто вообще фигню эту выдумал (Сон в зимнюю ночь). и где это в час пик по центру в пробке идут пустые автобусы?
Гость
28 января 2014, 10:56
Слушайте, ну не понятно, для кого работают чиновники! 10 раз что-то меняют, "оптимизируют", и каждый раз все хуже и хуже. Езжу на работу на 50, если его уберут, то придется ездить с пересадками. А почему я должна платить 76 (ну если со скидкой по карте - 4руб.) вместо 38? Говорят, народу мало ездит, а что, все должны сидеть друг у друга на головах? Сейчас холодно, а потеплеет - люди будут ездить в "роев ручей".
Гость
28 января 2014, 02:11
неплохо было бы, если бы чиновники сами прокатились с этими карточками....интересно, когда кто-то из них гонял на автобусе в последний раз...оперируют экономическими терминами, прочей ерундой, забывая для кого это все делается...для кого ходят автобусы, для кого работают сами чиновники....и естественно, в случае провала никто не будет виноват и никого не накажут...какая здесь может быть эффективность и отдача...
Гость
28 января 2014, 08:04
"нужно опираться не на опрос горожан" - правильно, кого когда волновало мнение простых смертных?
Гость
28 января 2014, 11:23
Ну норм идея.Поднять проезд,увеличить число пересадок(и тем самым поднять стоимость проезда почти в 2 раза),бросить в людей скидкой в 2 рубля- все для вас,Красноярцы!
Задумался.Стою на КрасТэц,надо ехать на Калинина- а как без 84? Или же- надо уехать в БСМП..ой простите,а 43 то нема! надо ехать с пересадочками.Вобщем выворачивают карманы пассажирам как хотят.а что дальше- сокращение маршрутов,потом повышение до 25 рублей?
Ах,про троечку совсем забыли вы нам рассказать. планируют они еще 3 маршрут до студгородка обрезать. в академ потом либо пешком,либо опять с пересадочкой ;)
Гость
28 января 2014, 14:57
Забрать у чиновников служебные авто, и пусть они тоже ездят в маршрутках за работу которых они так ратуют.
Гость
28 января 2014, 11:42
если маршруты нерентабельны (в чем я сомневаюсь, ездила в переполненном 43 и 84), то пусть делают муниципальные маршруты (те же троллейбусы или просто автобусы). что-нибудь для людей должно быть в этом городе? посмотришь в Тае - за 10 (!!!!) бат можно сесть и доехать, и бензин у себя они не добывают, а у нас всё нерентабельно, ну конечно.
Гость
28 января 2014, 09:09
Не могу понять логику всей этой деятельности. Поднять цены чтобы потом посокращать маршруты и пообещать скидку в 2 рубля?
Гость
29 января 2014, 01:48
еще проблема в том, что чиновники не говорят о том факте, сколько человеку придется стоять на морозе в ожидании автобуса для пересадки. да и вообще дождется ли он его? какой смысл в оптимизации, если автобусников не могут заставить элементарно соблюдать время работы и периодичность (ну ладно, тут еще пробки мешают). Я не удивлюсь, если в ближайшие холода некоторые маршруты традиционно накроются медным тазом по причине того, что автобусы не завелись. Люди опять будут стоять на остановках, мерзнуть и опаздывать. Вечером будет аналогичная картина. Почем мэр не способен навести порядок в той сфере, которая является одной из первейших для любого управленца. Ни у одного жителя, перемещающегося на автобусе нет уверенности, что он не простоит в ожидании автобуса 30-40 минут и при этом ему не придется лезть в забитый битком автобус. Элементарные вещи, вроде Но нет. мы занимаемся оптимизацией расходов не опираясь на мнение горожан. Потом виним их в том, что они забивают машинами центр, хотя любого из нас можно понять - при таком качестве работы общественного транспорта в таких суровых климатических условиях - машина уже не просто роскошь, а спасение.
Гость
28 января 2014, 08:45
Думаю скоро изза этих карт до 25 руб проезд повысят. Скажут подняли на 6 руб все по картам ездяд возим фактически за 16, бедствуем. И все. Здравствуй новая цена
Ни у одного из маршрутов которые хотят убрать нет дубликатов, они видимо не делятся с чиновниками...которых надо пересадить на общественный транспорт и тогда они начнут думать а не ерундой страдать
Гость
28 января 2014, 09:19
А если я не хочу карту покупать? То никаких скидок?
Гость
28 января 2014, 11:28
Таким не хитрым пособом наши уважаемые господа перевозчики подняли цену на проезд до34 рублей. 18 рублей из пункта А в пункт Б по карте, 16 рублей за пересадку. В оба конца проезд станет вообще 68 . Перевозки такими темпами станут прибыльнее добычи нефти
Гость
28 января 2014, 11:41
лишь бы что-то сделать.. купи карточку - 100р, разница всего 2р!! зачем это вообще??? издевательство одно. Ожидала, что пересадки будут бесплатные в течение этого времени. + скидку несовершеннолетним БЫ.... а то родитель везет детей в школу и платит полную стоимость (с учетом скидки по карте) за него. понапридумали бреда, и сами не могут понять что с ним делать((
Гость
29 января 2014, 11:16
НАРОД вы упускаете главное. По этому вопросу будут общественные слушания в феврале! всей толпой на них идти нужно!
Гость
28 января 2014, 08:38
Вот я язжу в центр с красраба. Маршрутов масса но после 22 автобуса не доджаться. Может все таки их мало и надо муниципальный транспорт ращвивать?
Гость
29 января 2014, 03:40
Это прямое издевательство над людьми. Хорошо было бы чиновников заставить ездить на автобусах с такими сокращениями
Гость
28 января 2014, 08:17
Опросили 2 процента жителей и то которые дома сидели наверное, у кого не спроси ни кто опрос не проходил, еще поди и цифру завысили и без того низкую. Сам езжу на автомобиле, но полностью не согласен !!! Обсуждение наверное с бизнесменами этих автобусов проходит. Знакомые ( муж и жена ) за два года работы кондуктором и водителем одного автобуса купили автобус, еще через год квартиру за нал.
Гость
29 января 2014, 10:25
вообще красноярск для общественного транспорта неудобен. Очень раскидан, разбросан по бергам. Тут сам бог велел транспорт муниципальный развивать а не сокращать
Гость
29 января 2014, 12:27
А слушания как всегда в среди рабочего дня и где нибудь за городом? Как всегда?
Гость
28 января 2014, 15:43
почему взамен не развивается муниципальный транспорт? В чьих интересах работают все эти специалисты по транспорту?
Гость
28 января 2014, 11:17
Что такое 20 тысяч? Опросить можно и самих работников администрации и такая же цифра получится.
Гость
28 января 2014, 21:56
Скидка в 2 рубля... смех да и только!!! вместо сокращения маршрутов и другой ерунды, лучше снизьте акцизы на соляру, насколько я помню соляра была самая дешевая, всегда. а за последние лет 6-8 взлетела выше 95-го, а это же топливо не только для автобусов, но и для фур которые возят нам всячески товары откуда не попадя и машины для уборки того же снега, доставки муки продуктов и вообще... тогда и ценник на перевозку пассажиров упадет и на все остальное тоже снизится, соответственно и бизнесмены должны будут уронить планку на план для водителей с кондукторами!!!
Гость
29 января 2014, 08:00
Такими темпами, в Покровском наверное не стоит ждать новых маршрутов.
Гость
28 января 2014, 12:30
То есть перевозчики понабрали от бедности (они же не рентабельны, как нам говорят) по несколько десятков автобусов, а нам теперь их содержать пересадочными картами? Так что ли? По-моему надо просто новых игроков на этот рынок запустить, у которых нет планов заработать миллионы за месяц.
Гость
29 января 2014, 19:25
вот умные, какие, а как теперь с правого берега на калинина попасть , раз84 уберут !!!!!!
Гость
30 января 2014, 12:27
Какая скидка в 2 рубля? Чиновники не знают, что проезд по карте стоит 18 рублей?
Нужно было сделать пересадку бесплатной, если пассажир сядет на другой автобус не позднее, чем реальный интервал на этом маршруте. 18 рублей поделить поровну между автобусами, на которых проехал пассажир. Ввести безлимитный проездной билет на месяц. Пассажир бы реально платил за перемещение из т.А в т.В, а не за пересадки.
Сразу станет видно, какой маршрут нужен, а какой лишний. Не понимаю, например, зачем из Черёмушек ездить в Ветлужанку через КрасТЭЦ, или в Северный через Предмостную площадь. Лишние 15 минут занимаем место в автобусе, лишний бензин сгорает, выделяя лишний дым. Теряем время, экономя 18 рублей.
Была бы пересадка бесплатной - все бы ездили по кратчайшему пути.
Получив данные (из транспортных карт), где и когда человек сел на какой автобус, где и когда пересел на другой - только тогда можно было бы заняться реальной оптимизацией городских автобусов с пользой для горожан.
Гость
30 января 2014, 07:30
Ндя. Печально! 43 и так не дождешься по утрам, а если его сократят, так до БСМП надо будет ехать на трех автобусах, а дальше на оленях!
Гость
29 января 2014, 09:02
По хорошему скидка начинается от 30 %. Кому легче от этих копеек за которыми еще и успеть нужно за эти 90 минут
Гость
28 января 2014, 17:18
Кто как а я летом на велосипед. Пусть как нибудь без меня со сыоими картами
Для этого и стараются,неужели еще кому-то непонятно? И потом рыбку в мутной воде ловить легче,поэтому напутают еще ого-го!
Гость
28 января 2014, 09:33
а почему оплачивать проблемы необходимо из кармана пассажиров? Нельзя просто сократить маршруты? Вместо 15-5 например
Гость
29 января 2014, 12:08
Готов спорить что на слушания никто не заявится, а по итогу опять возмущены будут
Гость
31 января 2014, 00:00
а в чем тут экономия???кто то в администрации у нас давно учебники по экономике не читал,ну по крайней мере для людей это дааалеко не выгодно,так по секретику скажу...или люди ездили б например на одном 43 маршруте за 19 или тут придется 34 платить с пересадками. эконоооомияяяя...
ps да,смысл было тогда повышать цену на проезд,можно было половину автобусов сократить,люди б по-любому с пересадками ездили...
Гость
31 января 2014, 21:30
больше похоже на какой то квест, где нужно за определенное время успеть потратить одну поездку со скидкой либо придется оплачивать по полной, экономии здесь никакой нет, да и почему бы не открыть уже метро с дешевыми билетами, и пробок меньше, и никаких гонок автобусников, и все довольны, ведь зимой не надо будет отогревать сосульки под носом или летом жара не долбит по голове.
Гость
28 января 2014, 10:37
а чем все недовольны? 43 дублирует 2-ка, 68-ой - 71 и так далее, все взаимзаменяемо.
Гость
28 января 2014, 10:52
орегон, ехать за 19 р или за 38 - для вас все еще разница не очевидна?
Гость
28 января 2014, 11:00
орегон, поясните каким образом 43 дублирует двойка?
P.S: Живу на Словцова, езжу на работу до ТЮЗа.
Гость
28 января 2014, 11:01
Ага совсем дублирующие 2-академ, 43-ветлужанка, 68-сопка( студенческий маршрут) , 71 северо-западный! Совсем одно и тоже
Гость
2 февраля 2014, 23:00
Все нововведенцы,пожалуйста,пересядьте на общественный транспорт.Может тогда и метро в Красноярске построится. АУ!!!
Гость
3 февраля 2014, 15:49
Все "лучше и лучше" становится жить! От СФУ ездят 90, 88, 32, 68 и 12. Живу в Солнечном, как-то пробовала добираться не на 68 автобусе.Дорога домой занимала до 3 часов. Пожалуйста, не убирайте 68 маршрут. Это моя единственная возможность попадать домой не очень поздно.Ведь жизнь не должна состоять только из работы, дороги домой и сна.
Гость
5 февраля 2014, 00:06
Маршрут №68 нельзя ликвидировать, так как мы с одногруппниками от госуниверситета ездим в рощу на практику, а ездить приходиться каждую неделю, и, в связи с повышением цен на проезд, мы просто не имеем возможности тратить свои средства на езду с пересадками.
Гость
8 февраля 2014, 13:25
Не мешало бы сократить чиновников, если мы опираемся на опыт других городов, государств, то в США один мэр и нет штата, а города в десятки раз больше и справляется с работой!!!!! А у нас не исчислимое число чиновников и никто ни за что не отвечает, а главное не работают, делают видимость работы перебирая давно налаженный маршрут. Запретите чиновникам и бизнесменам ездить на автомобиле на работу и с работы, увеличьте общественный транспорт, снизите цену и пробок не будет. Зарплату чиновникам оплачивают налогоплатильщики, так не мешало бы думать о народе, если народ перестанет работать, то кто вас содержать будет? Сколько можно издеваться над людьми? Сокращайте штаты администрации, а то сами бездельничаете и всех родственников устраиваете бездельничать. Пора страну поднимать- берите в руки лопаты и на поле показывать пример рабочему классу.
Гость
30 января 2014, 00:03
оставили бы социальные карты,транспортные бы убрали(че там 1 рубль всего этот дает), и маршрутчики бы не возмущались.из за того,что карточек много, они получается по билетам ничего не получают,собирают на солярку еле как (1 литр - 30 р.) а в автобус за весь день надо залить литров 120,и на план начальникам отсыпать, те маршруты которые хотят убрать, они и не возят никого по сути,а люди же тоже работают, деньги зарабатывают.если бы солярка стоила сейчас бы как раньше,рубля по 24,то и билеты стоили бы по 13 до сих пор.
Гость
30 января 2014, 14:01
Ирина, за карточки они тоже получают деньги, и "маршруты которые хотят убрать, они и не возят никого по сути" - еще как возят
Гость
31 января 2014, 09:20
Ирина, родственница у меня работала долго на маршрутке "кукушкой", всем там денег хватает и водилам , и кондукторам , а про хозяев вообще молчу. не один год работала, приличные очень деньги получала
Гость
31 января 2014, 10:14
Ирина, не надо убирать карту, дело не только в скидке (для тех, кто много передвигается хоть какая-то экономия), с картой удобнее, не надо искать мелочь или принимать ее от кондукторов
Гость
29 января 2014, 09:48
43 автобус дублируется частично двойкой, частично 1, частично 90, 89. Ве идут по красрабу в Октябрьский.
50 -частично 98 и 23. Почему все возмущаются то.
Гость
29 января 2014, 10:30
Мармелад, в Ветлужанку хоть один из них едет? и правда, чего все возмущаются...
Гость
29 января 2014, 10:34
Мармелад, как мне на 90 доехать до Ветлужанки? Как с 9 мая уехать до Роева ручья?
Если брать по "частично дублируют", то ВСЕ автобусы, абсолютно ВСЕ автобусы, стоит отменить, кроме пары маршрутов, т.к. они ВСЕ ходят через центр или по Крас.рабу... Хоть и "частично".
Гость
29 января 2014, 23:05
Мармелад, Зачем мне твои дублирования нужны, если я на 43 за 19 рублей доеду до места, а с пересадкой заплатить придется в двое больше почти! в чем смысл? денег больше с людей срубить? или лишнее время на морозе постоять.
Гость
29 января 2014, 08:45
Не все так плохо как кажется. Регулярно обьезжаю пробки на красрабе на трамвае. Плачу по итогу 14 руб за трамвай и 19 за автобус. От пересадочной карты мне лично скидка
Гость
29 января 2014, 20:20
павел, приезжай к нам, в ветлужанку, на трамвае)
Гость
31 января 2014, 09:16
павел, чего -то вы фантазируете, трамваи то по крас.рабу не ходют, имею в виду до предмостной, может на служебном авто в администрацию по трамвайным путям, да с мигалочкой?
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
ю-з.
757мм 43%Бегом и с картой